В целях совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Губахинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования предельных объемов расходов бюджета Губахинского муниципального округа Пермского края (далее - бюджета муниципального округа).
2. Установить, что формирование предельных объемов расходов бюджета муниципального округа осуществляется в разрезе муниципальных программ (непрограммных мероприятий).
3. Начальнику финансового управления администрации Губахинского муниципального округа Пермского края обеспечить работу по формированию предельных объемов расходов бюджета муниципального округа при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Руководителям органов местного самоуправления, ответственным за разработку муниципальных программ и непрограммных мероприятий обеспечить распределение расходов в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий по бюджетной классификации в пределах доведенных объемов.
5. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 06 сентября 2013 г. N 1316 "Об утверждении Порядка формирования предельных объемов расходов бюджета городского округа "Город Губаха".
6. Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальном вестнике газеты "Уральский шахтер".
7. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации Губахинского муниципального округа Пермского края.
Глава муниципального округа - глава администрации Губахинского муниципального округа |
Н.В. Лазейкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 18.09.2023 N 1799
Порядок
формирования предельных объемов расходов бюджета Губахинского муниципального округа Пермского края
I. Общие положения
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
предельный объем расходов бюджета - совокупность предельных объемов бюджета текущих расходов и предельных объемов расходов, относимых к бюджету развития, по муниципальной программе (непрограммному мероприятию);
муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов, обеспечивающих в рамках реализации функций органами местного самоуправления Губахинского муниципального округа Пермского края (далее - муниципального округа) по достижению приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального округа, определенных Программой социально-экономического развития муниципального округа;
бюджет текущих расходов - расходы, обеспечивающие текущее функционирование органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также расходы, направленные на реализацию полномочий в установленных объемах, поддержание достигнутого уровня социально-экономического развития и другие, не отнесенные к бюджету развития, рассчитанные в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики муниципального округа;
бюджет развития - средства бюджета муниципального округа, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории муниципального округа;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
планируемый период - очередной финансовый год и два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
II. Формирование бюджета текущих расходов
2.1. Формирование предельного объема бюджета текущих расходов на первый год планируемого периода осуществляется на основе расходов, утвержденных решением о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год с учетом корректировок и применения индексов-дефляторов в следующем порядке:
2.1.1. Осуществление группировки расходов по муниципальным программам (непрограммным мероприятиям) по основным направлениям:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее;
заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
расходы на тепловую энергию;
расходы на электрическую энергию;
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
питание, медикаменты;
прочие расходы.
Субсидии автономным и бюджетным учреждениям группируются по основным направлениям расходов исходя из расчетной стоимости муниципальных услуг.
2.1.2. Корректировка объема расходов муниципальных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям.
Объем текущих расходов на реализацию муниципальных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям, может быть скорректирован с учетом:
расходных обязательств, установленных решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального округа и не учтенных в решении о бюджете;
предложений об отмене (приостановке) отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа;
сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей муниципального задания (муниципального заказа), неисполнением муниципального задания (муниципального заказа) за отчетный период и (или) текущий финансовый год;
перераспределения расходов между направлениями;
других решений, принятых на совещаниях у главы Губахинского муниципального округа, главы администрации Губахинского муниципального округа.
2.1.3. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на планируемый период по каждому основному направлению расходов.
В случае, если в соответствии с исходными условиями для формирования вариантов развития экономики и основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального округа изменились индексы-дефляторы на первый год планируемого периода, то объем текущих расходов на реализацию муниципальных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям, корректируется на изменение индексов-дефляторов на соответствующие годы с учетом решений, принятых на совещаниях у главы Губахинского муниципального округа, главы администрации Губахинского муниципального округа для обеспечения сбалансированности бюджета.
2.2. Предельные объемы бюджета текущих расходов на второй и третий год планируемого периода формируются на основе предельных объемов бюджета текущих расходов первого года планируемого периода с применением соответствующих индексов-дефляторов и учетом корректировок.
III. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
расходы, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность, в том числе предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций;
расходы на реализацию муниципальных проектов (в целом, без разделения на мероприятия);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития.
Предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, формируются по муниципальным программам (непрограммным мероприятиям) на основе расходов, утвержденных решением о бюджете на соответствующие годы планового периода.
Предельные объемы средств муниципальных программ (непрограммных мероприятий), относимых к бюджету развития, могут быть скорректированы исходя из принятых (отмененных) по состоянию на 01 сентября текущего финансового года расходных обязательств бюджета муниципального округа в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа, не учтенных в решении о бюджете, других решений, принятых на совещаниях у главы Губахинского муниципального округа, главы администрации Губахинского муниципального округа.
На второй, третий год планируемого периода предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, формируются в соответствии с действующими расходными обязательствами, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа и другими решениями, принятыми на совещаниях у главы Губахинского муниципального округа, главы администрации Губахинского муниципального округа.
IV. Доведение и рассмотрение предельных объемов расходов бюджета муниципального округа
Сформированные предельные объемы расходов бюджета муниципального округа доводятся до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа в разрезе курируемых муниципальных программ (непрограммных мероприятий).
Главные распорядители средств бюджета муниципального округа в пределах своей компетенции на основании полученной информации о предельных объемах расходов бюджета муниципального округа на планируемый период:
организуют работу по формированию и изменению структуры расходов муниципальной программы в соответствии с задачами, сроками осуществления и ресурсами;
распределяют средства предельных объемов расходов бюджета между органами местного самоуправления по муниципальным программам (непрограммным мероприятиям);
обеспечивают планирование средств в целях качественного предоставления муниципальной услуги (выполнение работы), полное обеспечение публичных обязательств бюджета муниципального округа и других первоочередных расходов;
представляют в Финансовое управление администрации Губахинского муниципального округа информацию о распределении расходов в рамках муниципальных программ (непрограммных мероприятий) в разрезе органов местного самоуправления (подведомственных учреждений) по бюджетной классификации расходов в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств.
По решению главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, ответственных за реализацию муниципальных программ (непрограммных мероприятий), согласованного с курирующими заместителями главы администрации Губахинского муниципального округа допускается перераспределение расходов между отдельными муниципальными программами (непрограммными мероприятиями) в пределах доведенных объемов.
Финансовое управление администрации Губахинского муниципального округа формирует проект бюджета муниципального округа в разрезе муниципальных программ (непрограммных мероприятий) с учетом решений, принятых на совещании у главы Губахинского муниципального округа, главы администрации Губахинского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губахинского муниципального округа Пермского края от 18 сентября 2023 г. N 1799 "Об утверждении Порядка формирования предельных объёмов расходов бюджета Губахинского муниципального округа Пермского края"
Вступает в силу с 18 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Губахинского муниципального округа Пермского края (http://gubakhaokrug.ru) 18 сентября 2023 г.
официальный Вестник газеты "Уральский шахтер", 29 сентября 2023 г. N 9