Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 мая 2022 г. N Ф08-2125/22 по делу N А32-14763/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Установив, что по протоколу N 0818600004021000002 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 01.03.2021 участникам закупки присвоены баллы: по стоимостному критерию ООО "Эксперт-Строй-Кубань" - 60,0 баллов, обществу - 56,63 баллов, ИП Фельдман И.Д. - 58,82 балла; по нестоимостному критерию ООО "Эксперт-Строй-Кубань" - 40,0 баллов, общество - 40,0 баллов, ИП Фельдман И.Д. - 30,0 баллов, суд апелляционной инстанции установил, что вне зависимости от оценки наличия сертификата соответствия в качестве подтверждения индекса деловой репутации, ООО "Эксперт-Строй-Кубань" и обществу присвоено одинаковое количество баллов по нестоимостному критерию - 40,0 баллов. Тогда как по стоимостному критерию ООО "Эксперт-Строй-Кубань" получило 60,0 баллов, а общество - 56,63 баллов, в связи с чем, ООО "Эксперт-Строй-Кубань" признано победителем торгов. Данное обстоятельство обществом не отрицается.

Таким образом, руководствуясь положением пункта 3.35 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" суд апелляционной инстанции указал на право управления не выдавать предписание в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем согласился с выводом суда первой инстанции о том, что управление правомерно в оспариваемом решении указало на отсутствие оснований для выдачи предписания, поскольку нарушение уполномоченным органом части 3 статьи 7, частей 7, 12 статьи 54.7 Закона N 44-ФЗ на результаты определения подрядчика не повлияло."