Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Хабаровска
от 22.12.2023 N 5099
Положение
о требованиях к качеству предоставления муниципальных работ муниципальным бюджетным учреждением города Хабаровска "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр"
1. Общие положения
1.1. Разработчиком настоящего положения является управление промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения города Хабаровска "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр" (далее - Учредитель).
1.2. Настоящие требования распространяются на муниципальные работы, выполняемые муниципальным бюджетным учреждением города Хабаровска "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр" (далее - МБУ "ХМНИЦ") в рамках выполнения муниципального задания, за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".
Получателями работы являются юридические лица и физические лица, в том числе льготные категории граждан.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящих Требованиях, используются в значениях, указанных в постановлении администрации города Хабаровска от 26.10.2023 N 4175 "Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов".
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения муниципальной работы
Требования разработаны и действуют на основе следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Постановление администрации города Хабаровска от 09.10.2015 N 3476 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- Постановление администрации города Хабаровска от 26.10.2023 N 4175 "Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов".
3. Основные факторы, влияющие на качество выполнения работ
3.1. Порядок информирования о правилах выполнения муниципальных работ.
Информацию по вопросам выполнения работ, в том числе о ходе исполнения, можно получить в МБУ "ХМНИЦ":
- по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 42, каб. N 13. График (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- с использованием телефонной связи по номерам: (4212) 45-25-40, 45-00-56, 45-25-45;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в МБУ "ХМНИЦ" по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 42;
- по электронной почте: hmnic@inbox.ru;
- на интернет-сайте МБУ "ХМНИЦ": nic27.ru;
- на интернет-портале "Транспорт27.рф", мобильном приложении "Go2bus".
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты МБУ "ХМНИЦ", участвующие в выполнении муниципальных работ, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам выполнения муниципальных работ либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам выполнения муниципальных работ осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам выполнения муниципальных работ.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Наличие в публичном доступе сведений о муниципальной работе.
Информация об учреждении, муниципальном задании, выполняемом учреждением, иные документы о деятельности МБУ "ХМНИЦ" размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru, на официальном портале администрации города Хабаровска khv27.ru и официальном сайте МБУ "ХМНИЦ" nic27.ru.
3.3. Документы, в соответствии с которыми МБУ "ХМНИЦ" осуществляет свою деятельность.
3.3.1. Устав учреждения.
3.3.2. Руководства, правила, планы, программы, регламенты взаимодействия, инструкции, регламентирующие процесс исполнения работ.
3.3.3. Иные документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка.
3.4. Условия расположения МБУ "ХМНИЦ", режим работы.
3.4.1. Расположение МБУ "ХМНИЦ" должно быть обеспечено транспортной доступностью.
3.4.2. На здании расположения учреждения должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения.
3.4.3. Помещения и территории, используемые для выполнения муниципальных работ, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать выполнение муниципальных работ с учетом специфики их вида.
3.4.4. Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
3.4.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
3.4.6. Состояние помещений и территории должно отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил пожарной безопасности.
3.4.7. Режим работы МБУ "ХМНИЦ" определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.5. Наличие специального технического оснащения МБУ "ХМНИЦ".
3.5.1. Выполнение муниципальных работ должно осуществляться в помещении, соответствующем строительным и санитарным требованиям.
Помещения должны соответствовать установленным правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возгорании и задымлении, охранной сигнализацией.
3.5.2. Рабочие места сотрудников должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, средствами вычислительной техники с лицензированным программным обеспечением и оргтехникой, средствами связи, позволяющими организовать качественное исполнение муниципальных работ.
3.6. Укомплектованность МБУ "ХМНИЦ" специалистами и их квалификация.
3.6.1. МБУ "ХМНИЦ" должно располагать необходимым числом специалистов, имеющих необходимую профессиональную подготовку, соответствующую квалификационным требованиям.
3.6.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, определены должностными инструкциями.
3.6.3. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники МБУ "ХМНИЦ" должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, при общении проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.7. Требования к технологии выполнения работ МБУ "ХМНИЦ".
3.7.1. Работы должны выполняться круглосуточно.
3.7.2. Работы выполняются для всех потребителей, указанных в пункте 1.2 настоящего положения.
3.7.3. Обеспечение бесперебойной работы сетевого, серверного, периферийного, коммутационного оборудования, вычислительной, копировальной техники, печатных устройств.
3.7.4. Предоставление потребителям информации о работе транспортных средств.
3.7.4.1. Размещение на начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах муниципальных маршрутов указателей, на которых размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус);
б) наименование остановочного пункта;
в) номера муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого муниципального маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
е) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров.
3.7.4.2. С использованием интернет-сайта "Транспорт27.рф", мобильного приложения "Go2bus".
3.7.4.3. С использованием телефонной связи.
3.8. Особенности информационного сопровождения деятельности МБУ "ХМНИЦ".
3.8.1. Информация о деятельности МБУ "ХМНИЦ" размещается:
- на информационных стендах, расположенных в местонахождении МБУ "ХМНИЦ" по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 42;
- на странице МБУ "ХМНИЦ" официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru;
- на интернет-сайте nic27.ru.
3.8.2. МБУ "ХМНИЦ" в процессе применения требований к качеству обеспечивают:
1) соблюдение требований к качеству;
2) информационное обеспечение процесса выполнения работы;
3) внутренний контроль за соблюдением требований к качеству;
4) выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения муниципальных работ и требований к качеству.
4. Требования к качеству выполнения МБУ "ХМНИЦ" муниципальных работ
4.1. Характеристика выполняемых муниципальных работ.
4.1.1. Наименование работы - "Организация перевозок пассажиров на маршрутах наземного городского и (или) пригородного и (или) междугородного и (или) межмуниципального пассажирского транспорта общего пользования".
Содержанием работы является анализ и мониторинг качества транспортных услуг, предоставляемых населению.
4.1.2. Наименование работы - "Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом".
Содержанием работы является организация и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту указателей остановочных пунктов (электронных информационных табло), размещенных на остановочных пунктах по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.1.3. Наименование работы - "Мониторинг работы транспортных средств".
Содержанием работы является мониторинг работы транспортных средств предприятий и организаций отрасли "Благоустройство".
4.2. Единицы измерения, сроки, показатели качества и объемы выполнения работ определяются муниципальным заданием.
4.3. Прекращение (приостановление) выполнения работ осуществляется в случае прекращения (приостановления) деятельности МБУ "ХМНИЦ" в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Учредителем не реже одного раза в год проводится анализ требований к качеству, установленных настоящим положением, на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей работ.
В случае необходимости требования к качеству, установленные настоящим положением, подлежат приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами.
4.5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений юридических и физических лиц (далее - заявитель) в МБУ "ХМНИЦ" по вопросам выполнения муниципальных работ, несоблюдения требований качеству выполнения муниципальных работ.
4.5.1. Для получения информации о муниципальных работах в МБУ "ХМНИЦ" заявителем подается обращение в свободной письменной форме, в котором в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагается суть обращения.
4.5.2. Обращения, поступившие посредством почтового отправления или в электронном виде, регистрируются в день поступления. Обращения, поступившие после 15 часов, регистрируются на следующий за днем поступления рабочий день.
В случае если дата поступления обращения выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, обращение регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
В случае поступления обращения в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации обращения с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом в день обращения на экземпляре обращения заявителя.
Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращения, является специалист МБУ "ХМНИЦ", в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов.
4.5.3. Письменный ответ на обращение по вопросам выполнения муниципальных работ (о ходе их исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется заявителю в виде почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или иным способом, указанным в обращении.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
4.5.4. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. При ответах на устные обращения по вопросам выполнения работ, в том числе телефонные звонки, специалисты подробно информируют обратившихся.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5.6. В случае превышения спроса на предоставление заявителям информации о выполнении муниципальных работ информация специалистами МБУ "ХМНИЦ" предоставляется в порядке очередности.
4.5.7. Основания для отказа в предоставлении заявителям информации о выполнении муниципальных работ отсутствуют.
4.5.8. Результатом предоставления информации о выполнении МБУ "ХМНИЦ" муниципальных работ является подготовка и направление ответа заявителю.
5. Применение требований к качеству предоставления муниципальных работ
5.1. Применение требований к качеству осуществляется учредителем и МБУ "ХМНИЦ".
5.2. Учредитель в процессе применения требований к качеству обеспечивает:
1) текущий контроль за соблюдением МБУ "ХМНИЦ" соответствующих требований к качеству, а также проведение проверок как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, не реже двух раз в год;
2) информирование граждан и юридических лиц о соответствующих требованиях к качеству;
3) оценку соответствия качества фактически выполненных муниципальных работ требованиям к качеству;
4) применение по результатам оценки мер дисциплинарного характера в отношении директора МБУ "ХМНИЦ", выполняющего муниципальные работы;
5) использование условий требований к качеству при оценке потребности в выполнении муниципальных работ.
5.3. Оценка соответствия качества фактически выполненных муниципальных работ требованиям к качеству выполнения муниципальных работ МБУ "ХМНИЦ" производится в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 16.10.2023 N 4036 "О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск".
6. Ответственность сотрудников учреждений, оказывающих услугу (работу), за нарушение требований к качеству
Ответственность за качественное выполнение муниципальных работ в МБУ "ХМНИЦ" возложена на директора МБУ "ХМНИЦ".
7. Порядок обжалования получателем работ нарушений требований к качеству
Обжаловать нарушение требований к качеству выполнения работы вправе физическое или юридическое лицо (законный представитель лица) в соответствии с Порядком обжалования получателями работ нарушений требований к качеству, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 16.10.2023 N 4036.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 22 декабря 2023 г. N 5099 "Об утверждении положения o требованиях к качеству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.