Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Думы Нефтеюганского района
от "20" декабря 2023 года N 988
"Приложение 2
к решению Думы Нефтеюганского района
от "16" августа 2021 года N 646
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований земельного законодательства, используемых для определения необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля на межселенной территории Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
При оценке вероятности нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контролируемыми лицами в отношении земель, земельных участков и части земельных участков, расположенных в границах муниципального образования, контрольным органом, путем анализа открытых данных с соблюдением законодательных норм и требований, при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия используются следующие индикаторы риска, полученных их достоверных источников:
1. Наличие в распоряжении контрольного органа данных, полученных в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из информационных систем и ресурсов, обеспечивающих достоверность сведений, о несоответствии (превышении) площади используемого контролируемым лицом земельного участка над площадью земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10%;
2. Наличие в распоряжении контрольного органа данных, полученных в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из информационных систем и ресурсов, обеспечивающих достоверность сведений, об отклонении (отступлении) фактической границы используемого контролируемым лицом земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения и предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 50 сантиметров;
3. Наличие в распоряжении контрольного органа данных, полученных в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из информационных систем и ресурсов, обеспечивающих достоверность сведений, об отклонении (отступлении) фактической границы используемого контролируемым лицом земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Перечня, к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности, землям иного специального назначения и землям запаса от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 2 метра;
4. Наличие в распоряжении контрольного органа данных, полученных в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из информационных систем и ресурсов, обеспечивающих достоверность сведений, об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости и архивах органа местного самоуправления сведений о правах на используемый контролируемым лицом земельный участок, свидетельствующих о несоответствии документальному удостоверению прав на используемые земельные участки, установленному законодательством Российской Федерации;
5. Наличие в распоряжении контрольного органа данных, полученных в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из информационных систем и ресурсов, обеспечивающих достоверность сведений, о несоответствии (расхождении) информации о категории принадлежности земель и (или) признаков отклонения от разрешенного использования земельного участка со сведениями которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих документах на земельный участок при отсутствии о нем сведений в Едином государственном реестре недвижимости;
6. Наличие в распоряжении контрольного органа данных, полученных в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе из информационных систем и ресурсов, обеспечивающих достоверность сведений, об отсутствии более трех лет с даты предоставления земельного участка и (или) даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок, признаков ведения строительных работ, а равно иных действий, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, а также об отсутствии признаков освоения и (или) осуществления иных действий по использованию земельных участков в целях, предназначенных для садоводства, огородничества, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7. Получение контрольным органом, при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом, данных о невозможности установления факта отсутствия нарушений обязательных требований в отношении объекта контроля, при наличии у контрольного органа сведений о направлении в отношении одного и того же контролируемого лица по одному и тому же объекту муниципального контроля в течении трех предшествующих месяцев информации о признаках несоответствия и (или) отклонения от параметров использования земельного участка, установленных законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2023 г. N 988 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.