Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 29.12.2022 N 18-02/09-46
(в редакции приказа комитета
финансов Ленинградской области
от 21.12.2023 N 18-02/09-52
(приложение)
Порядок
исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам и проведения операций на лицевых счетах, открытых в комитете финансов Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и сроки проведения операций в части исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам, со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета Ленинградской области, со средствами государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ленинградской области, со средствами получателей средств из областного бюджета Ленинградской области в условиях открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов Ленинградской области (далее - областной бюджет, средства, поступающие во временное распоряжение, получатели средств, бюджетные (автономные) учреждения, получатели средств из бюджета, Комитет финансов).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. В целях настоящего Порядка главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств), распорядители, получатели средств, бюджетные (автономные) учреждения, получатели средств из бюджета, которым в Комитете финансов в установленном порядке открыты соответствующие лицевые счета, являются Клиентами.
4. В целях исполнения областного бюджета по расходам и проведения операций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, Комитет финансов открывает в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК по Ленинградской области) следующие виды казначейских счетов:
- казначейский счет 03221643410000004500 для проведения операций со средствами областного бюджета;
- казначейский счет 03222643410000004500 для проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- казначейский счет 03224643410000004500 для проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений;
- казначейский счет 03226643410000004500 для проведения операций со средствами получателей средств из бюджета.
5. Проведение операций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом финансов от имени и по поручению Клиента.
6. Информационное взаимодействие Комитета финансов и Клиентов осуществляется в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (далее - ИС УБП) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени Клиента.
7. Для проведения операций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, Клиент представляет в Комитет финансов электронный документ (далее - ЭД), сформированный с учетом следующих требований:
- в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана, плана финансово-хозяйственной деятельности;
- правил указания в расчетных документах информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, установленных Банком России и Министерством финансов Российской Федерации;
- в соответствии с эксплуатационной документацией ИС УБП, иными правовыми и организационно-распорядительными документами, установленными Комитетом финансов;
- порядков санкционирования оплаты денежных обязательств и учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств, проведения расходов и санкционирования расходов, учета обязательств бюджетных (автономных) учреждений, санкционирования расходов получателей средств из бюджета, установленных Комитетом финансов.
8. Клиент вправе отозвать ЭД, служащий основанием для проведения операций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, до момента его направления Комитетом финансов в УФК по Ленинградской области.
Комитет финансов осуществляет отказ ЭД, отзываемого клиентом, с указанием причины отказа "По просьбе плательщика".
9. ЭД, служащий основанием для проведения операций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является действительным до момента его отзыва Клиентом или до момента отказа указанного документа, но не более 10 календарных дней с даты его составления.
10. Сроки проведения операций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в том числе сроки представления ЭД в целях проведения указанных операций, приведены в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
11. Клиенты самостоятельно информируют плательщиков о порядке заполнения в соответствии с требованиями Банка России, Министерства финансов, Федерального казначейства платежных документов при осуществлении платежей на лицевые счета Клиентов.
12. Обеспечение Клиентов наличными денежными средствами осуществляется УФК по Ленинградской области в соответствии с требованиями порядка, утвержденного Федеральным казначейством.
13. Перечень Клиентов, имеющих право на получение наличных денежных средств, оформленный по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, представляется Клиентом в Комитет финансов.
II. Исполнение областного бюджета по расходам
14. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется с лицевого счета бюджета, открытого Комитету финансов в УФК по Ленинградской области.
15. Взаимодействие Комитета финансов и УФК по Ленинградской области осуществляется в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Ленинградской области и Комитетом финансов при казначейском обслуживании исполнения областного бюджета.
16. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется на основании областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области, бюджетными назначениями, утвержденной сводной бюджетной росписью и утвержденным кассовым планом.
17. Проведение операций со средствами областного бюджета осуществляется Комитетом финансов на основании следующих ЭД:
- ЭД "Распорядительная заявка" главного распорядителя средств в случае открытия Клиенту лицевого счета с признаком "02";
- ЭД "Заявка на оплату расходов", ЭД "Распоряжение о перечислении на карту МИР" в случае открытия Клиенту лицевого счета с признаком "03".
18. ЭД "Распорядительная заявка" формируется главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета.
В ЭД "Распорядительная заявка" главного распорядителя включается ЭД "Распорядительная заявка" распорядителя.
19. ЭД "Распорядительная заявка" формируется отдельно на расходы:
1) по оплате труда и начислениям по оплате труда;
2) по безвозмездным перечислениям организациям;
3) по межбюджетным трансфертам;
4) по социальному обеспечению;
5) по оплате товаров, работ (услуг) и прочим расходам.
20. В ЭД "Распорядительная заявка" включаются ЭД "Заявка на оплату расходов", ЭД "Распоряжение о перечислении на карту МИР", после проведения Комитетом финансов в установленном порядке процедуры санкционирования.
Включение в ЭД "Распорядительная заявка" одновременно ЭД "Заявка на оплату расходов" и ЭД "Распоряжение о перечислении на карту МИР" не допускается.
21. Клиент вправе в пределах текущего финансового года осуществлять уточнение кодов бюджетной классификации и(или) иных аналитических признаков, по которым операции были отражены на его лицевом счете, в следующих случаях:
- при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или Комитета финансов в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- при внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области;
- при ошибочном указании в платежном документе кода бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков, на основании которых Комитетом финансов отражена операция по расходам и (или) восстановление произведенных расходов по соответствующему лицевому счету Клиента;
- при реорганизации (в части изменения кода главы по ведомственной структуре расходов областного бюджета).
22. Проведение операций по уточнению кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков осуществляется Клиентом на основании ЭД "Справка по расходам", сформированного с учетом требований, установленных Приложением N 6 к Порядку, и в сроки, установленные Приложением N 5 к Порядку.
III. Проведение операций со средствами областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из федерального бюджета
23. Проведение операций со средствами областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из федерального бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - Целевые средства), осуществляется с применением аналитического кода, присвоенного Федеральным казначейством Целевым средствам.
При этом одному аналитическому коду должен соответствовать только один код бюджетной классификации расходов областного бюджета.
24. Операции с Целевыми средствами осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета, а также в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Клиентов, в соответствии с порядками, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
25. Комитет финансов доводит до Клиентов информацию о лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования, доведенных на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета, не позднее дня, следующего за днем получения Комитетом финансов указанной информации от УФК по Ленинградской области.
26. Проведение операций со средствами областного бюджета за счет Целевых средств осуществляется на основании документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, сформированных отдельно по каждому аналитическому коду.
27. При перечислении денежных средств в рамках исполнения денежных обязательств получателей средств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета, в целях санкционирования оплаты денежных обязательств в УФК по Ленинградской области представляются платежные и иные документы в соответствии с требованиями, установленными порядками Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
28. Проведение операций по перечислению межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местный бюджет, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета, осуществляется посредством передачи УФК по Ленинградской области полномочий получателя средств областного бюджета по их перечислению.
29. Проведение операций по доведению лимитов бюджетных обязательств осуществляется Комитетом финансов на основании ЭД "Расходное расписание", сформированного главным распорядителем средств.
30. Предельные объемы финансирования формируются главным распорядителем средств в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и в объеме, необходимом для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета в рамках принятых бюджетных обязательств.
31. Проведение операций по доведению предельных объемов финансирования осуществляется Комитетом финансов на основании ЭД "Заявка на финансирование", сформированного главным распорядителем средств.
32. Отзыв неиспользованных предельных объемов финансирования осуществляется на основании ЭД "Заявка на финансирование", сформированного на отрицательную сумму неиспользованных предельных объемов финансирования.
33. Отзыв предельных объемов финансирования осуществляется главным распорядителем средств по мере необходимости, но не позднее трех рабочих дней до окончания текущего финансового года.
IV. Проведение операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств
34. Проведение операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств, осуществляется Комитетом финансов на основании ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета".
35. При формировании ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета" Клиент в поле "Назначение платежа" указывает реквизиты нормативного правового акта (иного документа), являющегося основанием для перечисления средств, и направление расходования (возврат, перечисление в бюджет, иное).
36. Комитет финансов осуществляет проверку ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета", представленного Клиентом, по следующим направлениям:
сумма ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета" не превышает остаток средств на соответствующем лицевом счете;
- наличие лица, подписавшего ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета", в Карточке образцов подписей с правом первой подписи;
- соответствие ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета" правилам указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в платежных документах, установленным Банком России и Министерством финансов Российской Федерации;
- соответствие направления расходования средств во временном распоряжении нормативным правовым актам Российской Федерации и Ленинградской области.
37. В случае если ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета" соответствует требованиям пункта 36 настоящего Порядка, Комитет финансов принимает его к исполнению.
38. В случае если ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета" не соответствует установленным требованиям, Комитет финансов отказывает в приеме к исполнению указанного документа с указанием причины отказа.
39. Суммы средств, зачисленные на казначейский счет для проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, на основании платежных документов, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, учитываются в составе общего остатка средств на казначейском счете для проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - невыясненные поступления во временном распоряжении).
40. Комитет финансов в течение одного рабочего дня со дня зачисления сумм невыясненных поступлений во временном распоряжении доводит до Клиентов (предполагаемых получателей средств) информацию о зачисленных суммах невыясненных поступлений во временном распоряжении.
41. Клиенты проводят работу по выяснению указанных сумм и в течение одного рабочего дня со дня получения информации о зачисленных суммах невыясненных поступлений во временном распоряжении представляют в Комитет финансов уточняющую информацию о реквизитах для зачисления сумм невыясненных поступлений, заверенную подписью руководителя.
42. Суммы невыясненных поступлений во временном распоряжении, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату плательщикам средств отражаются Комитетом финансов в Ведомости учета невыясненных поступлений.
43. Комитет финансов осуществляет зачисление сумм невыясненных поступлений на лицевой счет по учету средств во временном распоряжении Клиента не позднее следующего рабочего дня со дня получения от Клиента информации, указанной в пункте 41 настоящего Порядка.
V. Проведение операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений
44. Проведение операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений осуществляется Комитетом финансов на основании ЭД "Заявка БУ/АУ на выплату средств".
45. ЭД "Заявка БУ/АУ на выплату средств" по операциям, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимаются к исполнению после проведения Комитетом финансов в установленном порядке процедуры санкционирования.
46. Суммы, зачисленные на казначейский счет для проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений на основании платежных документов, в которых не указан или указан ошибочный код бюджетной классификации, отражаются на лицевом счете Клиента по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов "Прочие доходы" без права расходования до их уточнения.
Уточнение кода бюджетной классификации, по которому поступления отражены на лицевом счете Клиента без права расходования, осуществляется на основании представленного Клиентом в Комитет финансов ЭД "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ".
47. Суммы, зачисленные на казначейский счет для проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений на основании платежных документов, в которых не указан или указан ошибочный номер лицевого счета (далее - невыясненные поступления бюджетных (автономных) учреждений), учитываются в составе общего остатка на казначейском счете для проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений.
48. В случае если в платежном документе, суммы по которому отнесены к невыясненным поступлениям бюджетных (автономных) учреждений, указаны ИНН (ИНН и КПП) Клиента или иные признаки, по которым можно определить предполагаемого получателя средств, Комитет финансов формирует и направляет предполагаемому получателю средств ЭД "Запрос БУ/АУ на выяснение принадлежности платежа".
49. Для уточнения невыясненных поступлений бюджетных (автономных) учреждений, указанных в ЭД "Запрос БУ/АУ на выяснение принадлежности платежа", Клиент представляет в Комитет финансов ЭД "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ", на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете Клиента.
50. В случае если Клиент - предполагаемый получатель отказывается от поступления, указанного в ЭД "Запрос БУ/АУ на выяснение принадлежности платежа", ЭД "Запрос БУ/АУ на выяснение принадлежности платежа" переводится Клиентом в статус "Отказан".
51. Суммы невыясненных поступлений бюджетных (автономных) учреждений, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату плательщикам средств отражаются Комитетом финансов в Ведомости учета невыясненных поступлений.
52. Клиент вправе в течение финансового года для уточнения кодов по бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков, по которым операции были отражены на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения представить в Комитет финансов ЭД "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ" (ЭД "Справка по операциям БУ/АУ" при наличии в уточняемом документе ссылки на ЭД "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ"); с соблюдением требований, установленных приложением N 7 к Порядку.
53. Проведение операций по уточнению кодов бюджетной классификации и(или) иных аналитических признаков, по которым операции были отражены на лицевом счете Клиента, осуществляется в порядке и сроки, установленные Приложением N 7 к Порядку.
VI. Проведение операций со средствами получателей средств из бюджета
54. Проведение операций со средствами получателей средств из бюджета осуществляется Комитетом финансов на оснований ЭД "Заявка БУ/АУ на выплату средств" в порядке, аналогичном порядку проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, установленному разделом V настоящего Порядка.
VII. Формирование ежедневной информации Комитета финансов в целях исполнения областного бюджета
55. Проведение операций по перечислению средств областного бюджета в соответствии с разделом II настоящего Порядка осуществляется Комитетом финансов на основании Общей заявки на перечисление средств, сформированной по форме согласно Приложению N 3 к Порядку.
56. В целях своевременного исполнения обязательств Клиентов руководитель Комитета финансов (уполномоченное лицо) вправе принять решение о перечислении денежных средств по платежным документам Клиентов, не включенным в Общую заявку на перечисление средств.
57. В целях эффективного использования денежных средств на казначейском счете для проведения операций со средствами областного бюджета руководитель Комитета финансов (уполномоченное лицо) вправе принять решение о пролонгации срока перечисления средств по отдельным платежным документам, включенным в Общую заявку на перечисление средств, до трех рабочих дней.
58. В соответствии с Общей заявкой на перечисление средств Комитет финансов осуществляет формирование и отправку в УФК по Ленинградской области платежных поручений в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов, Федеральным казначейством, Банком России.
59. Комитет финансов по итогам операционного дня осуществляет формирование:
- реестра Распоряжений на перечисление средств с текущего счета, в который включаются распоряжения о перечислении средств с казначейских счетов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- реестра Расходных расписаний;
- реестра Распоряжений о перечислении на карты МИР;
- оперативной информации по остаткам денежных средств на конец текущего операционного дня;
- сведений о фактических выплатах из областного бюджета в целях исполнения областного бюджета по расходам за текущий операционный день по форме Приложения N 4 к Порядку.
VIII. Возврат невыясненных средств плательщику (перечисление на другой казначейский счет)
60. Невыясненные поступления во временном распоряжении, невыясненные поступления бюджетных (автономных) учреждений, невыясненные поступления получателей средств из бюджета возвращаются Комитетом финансов плательщику (перечисляются на другой казначейский счет) на основании его письменного заявления, представленного на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи по форме согласно Приложению N 9 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих факт уплаты платежа (далее - пакет документов).
61. Комитет финансов осуществляет проверку представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 60 настоящего Порядка, а также факт зачисления платежа на соответствующий казначейский счет.
62. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 61 настоящего Порядка, Комитет финансов осуществляет возврат (перечисление на другой казначейский счет) денежных средств. При этом ранее направленные Запросы на выяснение принадлежности платежа подлежат отмене.
63. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 61 настоящего Порядка, Комитет финансов направляет заявителю мотивированный отказ в исполнении представленных документов.
-----------------------------
1 Форма (образец) заявления плательщика размещен на официальном сайте Комитета финансов в сети интернет по электронному адресу https://finance.lenobl.ru/ в разделе Общая информация - Направления деятельности - Исполнение бюджета - Заявления
-----------------------------
Приложение N 1
к Порядку
Сроки
проведения операций (представления ЭД)
N |
Предоставляемые документы, ЭД |
Статус ЭД |
Срок представления ЭД Клиентом |
Срок исполнения Комитетом финансов документа, ЭД |
1. Проведение операций со средствами областного бюджета | ||||
1.1. |
Представление ЭД "Распорядительная заявка", ЭД "Заявка на оплату расходов" |
"Нет финансирования" |
До 16-00 часов (в пятницу и предпраздничный день до 15-00 часов) |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
После 16-00 часов (в пятницу и предпраздничный день после 15-00 часов) |
Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
|||
1.2. |
Представление ЭД "Расходное расписание" |
"Ожидание подписи" |
Не позднее 3 рабочих дней с даты заключения Соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету |
Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
1.3. |
Представление ЭД "Заявка на финансирование" |
"Санкционирован" |
|
Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
1.4. |
Представление ЭД "Справка по расходам" |
"Согласование" |
В соответствии с Приложением N 5 к Порядку |
В соответствии с Приложением N 5 к Порядку |
2. Проведение операций со средствами, поступающими во временное распоряжение | ||||
2.1. |
Представление ЭД "Заявка на списание специальных средств с лицевого счета" |
"Подготовлен" |
До 16-00 часов |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
После 16-00 часов |
Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
|||
3. Проведение операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета | ||||
3.1. |
Представление ЭД "Заявка БУ/АУ на выплату средств" |
"Готов к исполнению" |
До 16-00 часов |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
После 16-00 часов |
Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
|||
3.2. |
Представление ЭД "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ" |
"На согласовании" |
Не позднее десяти рабочих дней со дня отражения поступления в соответствии с пунктом 46 Порядка |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
Не позднее десяти рабочих дней со дня поступления ЭД "Запрос БУ/АУ на выяснение принадлежности платежа" |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ЭД |
|||
3.3. |
Представление ЭД "Справка по операциям БУ/АУ" |
"На согласовании" |
В соответствии с Приложением N 7 к Порядку |
В соответствии с Приложением N 7 к Порядку |
4. Возврат средств плательщику (перечисление на другой казначейский счет) | ||||
4.1. |
Представление Пакета документов |
|
|
В течение 5 рабочих дней путем составления ЭД "Заявка БУ/АУ на выплату средств" для средств, поступивших на счета по учету операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, ЭД "Внутренний дебетовый документ" для средств во временном распоряжении |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень N
Клиентов, имеющих право на получение наличных денежных средств
от "___" _______ 20___ г.
Наименование главного распорядителя средств:
N |
Наименование Клиента |
Реквизиты Клиента |
Примечание |
||
полное |
сокращенное |
ИНН |
КПП |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ ___________ ___________________________
(подпись) (должность) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ ___________ ___________________________
(подпись) (должность) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
Общая заявка
на перечисление средств с лицевого счета по коду 02
на "___" _______ 20___ года
Заявка на оплату труда и начисления по оплате труда | |||||
тыс. руб. | |||||
Код ГРБС |
Наименование ГРБС |
Назначение расходов |
Сумма |
В том числе предложения по финансированию |
|
за счет остатка на едином счете |
принято решение о пролонгации |
||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Заявка на расход, за исключением расхода на оплату труда и начисления по оплате труда | |||||
|
. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
ФС |
Для перечисления федеральных средств в ИС УБП сформированы документы |
|
|
|
|
Всего |
.4 |
|
|
|
|
Согласовано:
Руководитель
Комитета финансов
Ленинградской области
(уполномоченное лицо) _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
Сведения
о фактических выплатах из областного бюджета
за"___" _______ 20___ г.
ед. измерения: тыс. руб.
Код КВСР |
Наименование ГРБС |
Сумма |
Дата исполнения документа |
Дата отправки в банк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
Правила
формирования и обработки документов в ИС УБП при уточнении получателями средств кодов бюджетной классификации и(или) иных аналитических признаков, по которым операции были отражены на лицевом счете клиента <*>
В целях применения настоящего Приложения приняты следующие сокращения:
ОСР ДКИБ - отдел санкционирования расходов департамента казначейского исполнения бюджета Комитета финансов;
ОКЗиУО ДКИБ - отдел по осуществлению контроля в сфере закупок и учета обязательств департамента казначейского исполнения бюджета Комитета финансов;
ОООиКП ДКИБ - отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета Комитета финансов;
ОУиОпоИБ ДБУиКО - отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента бюджетного учета и консолидированной отчетности Комитета финансов.
N |
Наименование операции |
Статус ЭД |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Примечание |
1. |
Внесение изменений в случае ошибочного указания получателем средств в платежном поручении кода бюджетной классификации |
||||
1.1. |
Формирование и обработка ЭД "Справка по расходам" по уточняемому коду бюджетной классификации <**> |
"Согласование" |
Клиент |
Не позднее 11-00 дня проведения уточнений при наличии ссылки на бюджетное обязательство (не позднее 14-00 при отсутствии ссылки на бюджетное обязательство) |
На сумму каждого оплаченного денежного обязательства и(или) восстановленного расхода |
1.2. |
Проверка и обработка ЭД "Справка по расходам" |
"Обработка завершена" |
ОСР ДКИБ; ОУиОпоИБ ДБУиКО <***> |
|
Проверка осуществляется по следующим контрольным критериям: - правильность составления; - наличие реквизитов и показателей, обязательных к заполнению; - обоснованность уточнения кода вида расходов по ранее произведенным перечислениям |
1.3. |
Перерегистрация бюджетного обязательства |
|
Клиент; ОКЗиУО ДКИБ |
Не позднее 14-00 дня проведения уточнений |
При наличии ссылки на бюджетное обязательство |
1.4. |
Формирование и обработка ЭД "Справка по расходам" по уточненному коду бюджетной классификации |
"Согласование" |
Клиент |
Не позднее 14-00 дня проведения уточнений |
Со ссылкой на перерегистрированное бюджетное обязательство при наличии ссылки на бюджетное обязательство |
1.5. |
Проверка и обработка ЭД "Справка по расходам" по уточненному коду бюджетной классификации |
"Обработка завершена" |
ОСР ДКИБ |
|
При наличии ссылки на бюджетное обязательство |
1.6. |
Формирование и обработка Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа ф. 0531809 |
"Подготовлен" |
ОСР ДКИБ; ОУиОпоИБ ДБУиКО <***> |
Не позднее 15-00 дня проведения уточнений |
|
1.7. |
Выгрузка Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа ф. 0531809 в СУФД и отправка в УФК по Ленинградской области |
"Отправлен" |
ОООиКП ДКИБ; ОУиОпоИБ ДБУиКО <***> |
Не позднее 16-00 дня проведения уточнений |
|
1.8. |
Обработка Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа ф. 0531809 до статуса "Обработка завершена" |
"Обработка завершена" |
ОУиОпоИБ ДБУиКО |
Не позднее дня получения выписки из лицевого счет |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 21 декабря 2023 г. N 18-02/09-52 "О внесении изменений в приказ комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.