Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к распоряжению
Департамента образования
и науки города Москвы
от 21.12.2023 N 250р
Примерный перечень
категорий участников, претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета"
Категория участников |
Подкатегории участников |
Форма проведения |
Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия |
Критерии, по которым может проводиться оценивание (в скобках максимальный балл по критерию) |
Максимальное количество баллов |
Минимальное количество баллов, необходимое для получения зачета |
||||
I. Чтение текста вслух |
II. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
III. Монологическое высказывание |
IV. Участие в диалоге |
|||||||
Глухие, позднооглохшие |
владеющие сурдопереводом |
устная (помощь ассистента-сурдопереводчика) |
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1 |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания (посредством сурдоперевода) |
монологическое высказывание (посредством сурдоперевода) |
участие в диалоге (посредством сурдоперевода) |
П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
|
не владеющие сурдопереводом |
письменная |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме |
монологическое высказывание в письменной форме |
участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником карточки собеседника для формирования письменных ответов на вопросы диалога |
||||||
Слабослышащие |
|
устная (в том числе с помощью ассистента-сурдопереводчика) |
чтение текста про себя или вслух (без оценивания) |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге, допускается использование участником карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога |
П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
|
Слепые, поздноослепшие |
владеющие шрифтом Брайля |
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
19 |
9 |
|
не владеющие шрифтом Брайля |
устная |
не участвуют в выполнении задания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
M1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2) |
11 |
6 |
|||
Слабовидящие |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
19 |
9 |
|
Участники с тяжелыми нарушениями речи |
|
письменная |
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1 |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме |
монологическое высказывание в письменной форме |
участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником карточки собеседника для формирования письменных ответов на вопросы диалога |
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) |
9 |
5 |
|
Участники с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
при отсутствии сопутствующих заболеваний |
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
20 |
10 |
|
наличие сопутствующих заболеваний (например, тяжелые нарушения речи, слепота, др.) |
устная и (или) письменная |
в соответствии с сопутствующим заболеванием |
||||||||
Участники с расстройствами аутистического спектра |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
не участвуют в выполнении задания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), M1(2), М2(1), Д1(2) |
6 |
3 |
|
Участники с задержкой психического развития |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д2(2) |
10 |
5 |
|
Иные категории участников, которым требуется создание особых условий |
|
устная |
чтение текста про себя + вслух |
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания |
монологическое высказывание |
участие в диалоге |
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), M1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1) |
20 |
10 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента образования и науки г. Москвы от 21 декабря 2023 г. N 250р "Об определении минимального количества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.