Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета фонда
1. Установить, что не использованные на 1 января 2024 года межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, подлежат возврату в доход бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
2. Установить, что не использованные на 1 января 2024 года межбюджетные трансферты, полученные из краевого бюджета, подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3. Установить, что остаток неиспользованных средств (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в частях 1, 2 настоящей статьи), образовавшийся в бюджете фонда по состоянию на 1 января 2024 года, направляется в 2024 году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования, в том числе на завершение расчетов за 2023 год, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда.
4. Установить, что остатки средств бюджета фонда по состоянию на 1 января 2024 года в части средств, указанных в пункте 3 части 3 статьи 8 настоящего Закона, направляются фондом в 2024 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда и учитываются в составе нормированного страхового запаса фонда.
5. Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета фонда на 2024 год без внесения изменений в настоящий Закон, связанные с особенностями исполнения бюджета фонда:
1) поступление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджет фонда сверх объема, утвержденного статьей 1 настоящего Закона, направляемых на увеличение расходов бюджета фонда соответственно целям предоставления межбюджетных трансфертов, а также сокращение (возврат при отсутствии потребности) указанных средств;
2) поступление средств от применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 3 части 3 статьи 8 настоящего Закона;
3) осуществление расходов сверх установленных настоящим Законом за медицинскую помощь, оказанную лицам, застрахованным на территории Приморского края, в части возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной указанным лицам за пределами Приморского края;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, в пределах одной целевой статьи между группами видов расходов классификации расходов бюджета фонда;
5) внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
6) поступление доходов на счет фонда по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного статьей 1 настоящего Закона (за исключением средств, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части), направляемых на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных фонду в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.