Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пестяковского
муниципального района
от 23 октября 2023 г. N 588
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Регламента: реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Пестяковского муниципального района и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
1.5. Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.6. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется администрацией бесплатно.
Справочные телефоны:
приемная администрации 8 (49346) 2-10-15, структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги Комитет имущественных, земельных отношений, природных ресурсов и экологии администрации Пестяковского муниципального района (далее - Комитет) 8 (49345) 2-16-71.
E-mail администрации: rayadm01@yandex.ru.
E-mail Комитета: komitetpest@mail.ru.
Официальный сайт администрации в сети Интернет www.pestyaki.ru.
Место нахождения и почтовый адрес администрации: 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 4
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Карла Маркса д. 20.
График (режим) работы Комитета:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг |
с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
пятница |
с 8.00 до 15.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 13.00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет" www.pestyaki.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях администрации, предназначенных для посетителей.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов администрации;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пестяковского муниципального района Ивановской области.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Комитет имущественных, земельных отношений, природных ресурсов и экологии администрации Пестяковского муниципального района (далее - Комитет).
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя об отлове животного без владельца и направлении его на содержание.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявителю информация об отлове животного без владельца и направлении его на содержание предоставляется в течение 110 календарных дней с момента поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ивановской области от 16.04.2013 N 21-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения";
- Устав Пестяковского муниципального района;
- Решение Совета Пестяковского городского поселения от 14.11.2017 N 189 "Об утверждении Правил благоустройства территории Пестяковского городского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области";
- настоящий Административный регламент;
- иные федеральные законы, соглашения органов местного самоуправления, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения услуги заявитель предоставляет в Комитет следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение к настоящему Регламенту);
2) копию паспорта заявителя (для физического лица);
3) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для юридического лица).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе либо они запрашиваются Комитетом по каналам межведомственного или (и) внутриведомственного взаимодействия в органах, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений.
2.6.2. К заявлению могут быть приложены следующие документы:
1) описание животного без владельца с указанием окраса, ориентировочных размеров, породы, возраста, наличия/отсутствия увечий животного, наличия/отсутствия признаков агрессии;
2) фото- и видеоматериалы животного без владельца на территории обитания.
2.6.3. Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов путем направления по почте, посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) заявление нечитаемое и/или имеет исправления.
В случае отказа в регистрации заявления заявитель незамедлительно информируется о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
При подаче заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. территория, указанная в обращении заявителя, требующая применения мероприятий по организации отлова животных без владельца, не является территорией Пестяковского муниципального района;
2.8.2. отсутствие свободного доступа к месту обитания животных без владельца.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении в уполномоченных органах, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет самостоятельно;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются в день их предъявления в Комитет специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
В случае поступления запроса от заявителя срок и порядок его регистрации соответствуют сроку и порядку регистрации заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к месту заполнения Уведомлений, к информационному стенду с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица Уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание администрации оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования.
2.17.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала Ивановской области, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.17.2. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на отлов и содержание животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района;
б) рассмотрение заявления на отлов и содержание животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района;
в) подготовка технического задания на отлов и содержание животных без владельцев;
г) размещение закупочной документации в единой информационной системе Закупки;
д) заключение муниципального контракта на отлов и содержание животных без владельцев;
е) подготовка ответа заявителю;
ж) ведение журнала учета заявок на отлов животных без владельцев, журнала учета количества животных без владельцев, отловленных и транспортированных в приюты для животных и журнал учета количества животных без владельцев, возвращенных на прежние места обитания.
3.1. Прием и регистрация заявления на отлов и содержание животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию Пестяковского муниципального района заявления на отлов и содержание животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются специалистом Администрации и передаются в Комитет для регистрации в журнале учета заявок.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или в электронной форме заявителю необходимо связаться с Комитетом для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме. По обращению заявителя специалист Комитета обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
Специалист Комитета в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и регистрирует его в журнале учета заявок.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.
3.2. Рассмотрение заявления на отлов и содержание животных без владельцев на территории Пестяковского муниципального района.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
Глава Пестяковского муниципального района принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит проект уведомления о причине отказа и направляет его на подпись Главе Пестяковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день.
3.3. Подготовка технического задания на отлов и содержание животных без владельцев.
Специалист Комитета готовит проект технического задания и направляет его на согласование председателю Комитета.
Председатель Комитета вносит корректировки в случае необходимости в техническое задание и направляет его на утверждение Главе Пестяковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня.
3.4. размещение закупочной документации в единой информационной системе Закупки.
Специалист Комитета направляет Утвержденное техническое задание в отдел бухгалтерского учета и отчетности и муниципального заказа для размещения закупочной документации в единой информационной системе Закупки.
3.5. заключение муниципального контракта на отлов и содержание животных без владельцев.
По результатам электронного аукциона заключается муниципальный контракт на отлов и содержание животных без владельцев.
По факту заключения муниципального контракта исполнитель контракта с надлежащим качеством и в установленный настоящим Контрактом срок осуществляет отлов и содержание животных без владельцев, в соответствии с Техническим заданием. Работы, связанные с оказанием муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ивановской области и подтверждаются актами выполненных работ.
3.6. Подготовка ответа заявителю.
3.6.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Администрация Пестяковского муниципального района информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.6.2. После предоставления исполнителем контракта в Администрацию Пестяковского муниципального района документов, подтверждающих отлов животных без владельцев и направление их на содержание в пункт временного содержания, после подписания Администрацией Пестяковского муниципального района соответствующих актов выполненных работ специалист Комитета готовит проект ответа заявителю об отлове и содержании животных без владельцев и направляет его на подпись Главе.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 95 календарных дней.
Подписанный Главой ответ заявителю - получателю муниципальной услуги регистрируется в Администрации в установленном порядке.
Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно почтовым отправлением и/или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять календарных дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Ведение журнала учета заявок на отлов животных без владельцев и журнала учета количества животных без владельцев, отловленных и транспортированных в приюты для животных.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета формирует журнал учета заявок на отлов животных без владельцев, в котором указываются:
1) реквизиты заявления (дата поступления обращения (заявки), дата и номер регистрации);
2) данные заявителя (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
3) описание животного без владельца;
4) место нахождения животного без владельца;
5) иные сведения;
6) дата отлова животного без владельца;
7) результат отлова животного без владельца.
Сведения в журнал регистрации учета заявок на отлов животных без владельцев, заносятся специалистом Комитета.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день с момента поступления информации об отлове безнадзорного животного.
Специалист Комитета формирует журнал учета количества животных без владельцев, отловленных и транспортированных в приюты для животных, в котором указываются:
1) регистрационный номер животного без владельца;
2) дата произведенного отлова животного без владельца;
3) данные лица (ФИО и инициалы лица), осуществившего отлов животного без владельца;
4) адрес отлова (места обитания);
5) вид, возраст, пол животного;
6) наименование видеофайла процесса отлова животного;
7) наименование и адрес приюта для животных, в который передано животное для дальнейшего содержания;
8) данные лица (ФИО и инициалы лица), принявшего животное в приют для дальнейшего содержания.
Сведения в журнал учета количества животных без владельцев, отловленных и транспортированных в приюты для животных, заносятся специалистом Комитета.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один календарный день с момента поступления информации о направлении животного без владельца на содержание.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется должностным лицом администрации, курирующим вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, развития инфраструктуры.
4.2. Должностные лица (муниципальные служащие) администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Администрация и иные органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе Пестяковского муниципального района.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7.1 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7.1 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.