Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2023 г. N 980-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" на 2024 год"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2023 года N 82-ЗАО "Об окружном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" на 2024 год (далее - Порядок).
2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" субсидию в соответствии с Порядком в сумме 370 450 000 (триста семьдесят миллионов четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2023 г. N 980-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" на 2024 год
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" на 2024 год (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется:
на реализацию проектов в рамках деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня;
на обеспечение проведения научных исследований и разработок согласно плану Ямало-Ненецкого автономного округа по организации научной деятельности (далее - научный план, автономный округ);
на содержание получателя субсидии.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Перечень расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, определен приложением к Порядку.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), является департамент внешних связей автономного округа (далее - департамент).
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее - обращение):
2.1.1. собственное обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии;
2.1.2. перечень научно-исследовательских работ, проведение которых планируется в рамках деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня за счет средств субсидии (далее - перечень научно-исследовательских работ научно-образовательного центра);
2.1.3. перечень научных исследований и разработок, установленных научным планом автономного округа, проведение которых планируется за счет средств субсидии (далее - перечень научных исследований и разработок), и план мероприятий по их проведению;
2.1.4. финансовый план в разрезе направлений предполагаемых расходов, осуществляемых за счет средств субсидии;
2.1.5. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов на цели, установленные Порядком.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Обращение регистрируется в департаменте в день его поступления.
2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте обращения должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета, предусмотренного Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2023 года N 82-ЗАО "Об окружном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон об окружном бюджете), на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные Порядком;
2.2.3. получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.4. получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.5. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, являющимся получателем субсидии;
2.2.6. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, департамент проводит анализ:
ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной Законом об окружном бюджете;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы, содержащей сведения о получателе субсидии, на дату регистрации в департаменте обращения;
информации, содержащейся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информации, содержащейся в реестре дисквалифицированных лиц.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие перечень научно-исследовательских работ научно-образовательного центра и перечень научных исследований и разработок, а также планы мероприятий по их проведению и планируемые для их проведения расходы, планируемые расходы по содержанию получателя субсидии.
В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до дня представления таких документов получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма. Срок проведения проверки обращения возобновляется со дня предоставления получателем субсидии ответа на запрос департамента.
Результат проверки, предусмотренной настоящим пунктом, оформляется департаментом документально и содержит выводы о наличии либо отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;
2.4.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в обращении;
2.4.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии;
2.4.4. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.5. При установлении предусмотренных пунктом 2.4 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.3 Порядка.
2.6. Размер предоставляемой субсидии составляет 370 450 000 (триста семьдесят миллионов четыреста пятьдесят тысяч) рублей, из них:
45 222 000 (сорок пять миллионов двести двадцать две тысячи) рублей - реализация проектов в рамках деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня;
261 528 000 (двести шестьдесят один миллион пятьсот двадцать восемь тысяч) рублей - обеспечение проведения научных исследований и разработок согласно научному плану автономного округа;
63 700 000 (шестьдесят три миллиона семьсот тысяч) рублей - содержание получателя субсидии.
Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.
2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее - договор о предоставлении субсидии, типовая форма договора).
В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем подписания договора о предоставлении субсидии и направляет его в двух экземплярах получателю субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект договора о предоставлении субсидии и направляет один экземпляр в адрес департамента.
2.8. В договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении, в том числе при недостижении сторонами договора о предоставлении субсидии согласия по новым условиям договора, связанным с уменьшением департаменту указанных в пункте 1.3 Порядка ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.9. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой договора в порядке, определенном для заключения договора о предоставлении субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования изменения в соглашение вносятся путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии договор о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении указанного договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
2.10. Обязательными при предоставлении субсидии условиями, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, являются:
2.10.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.10.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с закупкой у нерезидентов товаров, работ, услуг.
2.11. Результатами предоставления субсидии являются:
2.11.1. проведение научно-исследовательских работ, предусмотренных перечнем научно-исследовательских работ научно-образовательного центра;
2.11.2. проведение научно-исследовательских работ, предусмотренных перечнем научных исследований и разработок.
Точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии указывается в договоре о предоставлении субсидии.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующем порядке:
2.12.1. средства субсидии, предусмотренные на реализацию проектов в рамках деятельности Западно-Сибирского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня и обеспечение проведения научных исследований и разработок согласно научному плану автономного округа, подлежат перечислению получателю субсидии под фактическую потребность последнего.
В указанных целях получатель субсидии направляет в адрес департамента заявку с приложением документов, послуживших основанием для расходования средств субсидии (договор (соглашение), накладная, акт приемки-передачи, счет, счет-фактура, акт оказанных услуг, акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, универсальный передаточный документ, иной документ, послуживший основанием для расходования средств субсидии).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов.
Департамент проверяет представленные получателем субсидии документы на предмет соблюдения последним положений Порядка в течение 10 рабочих дней со дня их представления департаменту.
Департамент возвращает заявку и приложенные к ней документы получателю субсидии с указанием причин возврата не позднее 15-го рабочего дня со дня их предоставления департаменту в случае выявления факта отражения недостоверных сведений в представленных документах либо несоблюдения получателем обязанностей, предусмотренных пунктами 2.10, 2.16 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.16 отсутствует
При отсутствии замечаний по результатам проверки, предусмотренной абзацем четвертым настоящего подпункта, департамент перечисляет запрашиваемый получателем субсидии объем средств не позднее 15-го рабочего дня со дня представления департаменту заявки.
Заявка, предусмотренная настоящим пунктом, оформляется получателем субсидии по форме, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;
2.12.2. средства субсидии, предусмотренные на содержание получателя субсидии, перечисляются ежемесячно на основании графика перечисления таких средств и сроков, установленных договором о предоставлении субсидии.
Реквизиты счета, на который перечисляются средства субсидии, определяются в договоре о предоставлении субсидии.
2.13. Получатель субсидии вправе размещать средства субсидии на депозитах.
В случае размещения средств субсидии на депозитах, получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, установленные распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".
В целях размещения средств субсидии на депозитах получатель субсидии направляет в адрес департамента заявку. Форма заявки, срок рассмотрения заявки и срок перечисления средств субсидии, указанные в заявке, определяются в соответствии с пунктом 2.12 Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня размещения средств субсидии на депозитах получатель субсидии направляет в адрес департамента документы, подтверждающие объем размещенных средств и условия их размещения.
Средства субсидии, размещенные на депозитах, по истечении срока их размещения перечисляются на лицевой счет департамента как восстановление казначейского расхода с отражением по тем же кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен казначейский расход. Дальнейшее использование указанных средств осуществляется в соответствии с Порядком.
2.14. При наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", сведения о проведении мероприятий направляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном указанным постановлением.
В случае получения по итогам прикладных научных исследований и (или) экспериментальных разработок результатов интеллектуальной деятельности, способных к правовой охране в качестве объекта патентных прав, получатель субсидии информирует об этом департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения таких результатов интеллектуальной деятельности.
2.15. Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня достижения результатов предоставления субсидии направляет в департамент отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора.
3.2. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора.
3.3. Получатель субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечных значений результатов предоставления субсидии, направляет в департамент отчетность о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой договора.
3.4. Отчетность, указанная в пунктах 3.1 - 3.3 Порядка (далее - отчетность), регистрируется в департаменте в день ее поступления.
Департамент в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления указанной отчетности, осуществляет ее проверку и принимает решение о ее принятии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Департамент осуществляет проверку соблюдения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, за исключением достижения результатов предоставления субсидии.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, нарушения получателем субсидии установленных Порядком условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий и порядка предоставления субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, которые указаны в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в части конечных значений результатов предоставления субсидии, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
В - размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;
Р - размер субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии (проведение научно-исследовательских работ, предусмотренных перечнем научно-исследовательских работ научно-образовательного центра) на дату его завершения, указанную в договоре о предоставлении субсидии;
- конечное значение результата (проведение научно-исследовательских работ, предусмотренных перечнем научно-исследовательских работ научно-образовательного центра) предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии (проведение научно-исследовательских работ, предусмотренных перечнем научных исследований и разработок) на дату его завершения, указанную в договоре о предоставлении субсидии;
- конечное значение результата (проведение научно-исследовательских работ, предусмотренных перечнем научных исследований и разработок) предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии.
Возврат средств, подлежащих возврату в окружной бюджет в связи с недостижением конечных значений результатов предоставления субсидии, осуществляется получателем субсидии в порядке и сроки, которые указаны в пункте 4.3 Порядка.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии конечных значений результатов предоставления субсидии оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта его недостижения.
4.5. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Иные положения
5.1. Документооборот между департаментом и получателем субсидии, предусмотренный Порядком, осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов адресатом.
5.2. Договор о предоставлении субсидии может заключаться на срок, превышающий срок лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, в случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении в 2025 году остатка субсидии, не использованного в 2024 году, и (или) установления срока завершения результата предоставления субсидии, на срок, превышающий срок лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка.
5.3. Решение о наличии потребности получателя субсидии в направлении в 2025 году остатка субсидии, не использованного в 2024 году, на цели, предусмотренные Порядком, принимается департаментом.
5.4. Сроки направления получателем субсидии документов, подтверждающих потребность в направлении в 2025 году остатка субсидии, не использованного в 2024 году, принятия решения, предусмотренного пунктом 5.3 Порядка, регламентируются договором о предоставлении субсидии.
5.5. При наличии решения, предусмотренного пунктом 5.3 Порядка, получатель субсидии до 25 декабря 2024 года направляет в департамент заявку на перечисление средств субсидии, не использованных в 2024 году.
Указанные средства перечисляются департаментом на счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 5-го рабочего дня со дня представления департаменту заявки по форме, предусмотренной пунктом 2.12 Порядка.
5.6. Получатель субсидии не позднее 15 января очередного финансового года возвращает не использованный в 2024 году остаток субсидии в доход окружного бюджета.
5.7. Дальнейшее расходование средств остатка субсидии,
сложившегося на 01 января 2025 года, из доходов окружного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии некоммерческому
партнерству "Российский Центр
освоения Арктики"
Перечень
расходов некоммерческого партнерства "Российский Центр освоения Арктики", источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия
1. Заработная плата, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2. Начисления на выплаты по оплате труда.
3. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работников и членов их семей к месту использования отпуска и обратно.
4. Налоги, сборы, страховые взносы.
5. Услуги связи.
6. Арендная плата за пользование имуществом.
7. Командировочные расходы.
8. Страхование имущества, гражданской ответственности и здоровья.
9. Аудиторские услуги.
10. Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников.
11. Услуги информационного и рекламного характера, в том числе создание и размещение информации (видеороликов, иной визуальной информации) о проводимых мероприятиях и деятельности в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Медицинские осмотры, в том числе диспансеризация, медицинские осмотры и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей).
13. Услуги в области охраны труда и техники безопасности, в том числе аттестация рабочих мест по условиям труда или специальная оценка условий труда.
14. Коммунальные услуги.
15. Транспортные услуги.
16. Работы, услуги, связанные с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом имущества.
17. Услуги в области информационных технологий.
18. Типографские работы, услуги.
19. Увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, хозяйственных материалов, продовольственных товаров, машин, приборов, оборудования, экспедиционного снаряжения, транспортных средств, канцелярских принадлежностей, фотопринадлежностей, книжной, иной печатной продукции на бумажных и иных носителях.
20. Приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.
21. Услуги банка.
22. Прочие товары, работы и услуги, закупка которых необходима для достижения цели и результатов предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2023 г. N 980-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" в 2024 году"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 25 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2023 г. N 8900202312250018
газета "Красный Север" от 27 декабря 2023 г. спецвыпуск N 113/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2024 г. N 257-П
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 217-П
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.