Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - решение о предоставлении бюджетных инвестиций) выступает главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Липецкой области (далее - главный распорядитель).
3. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций главным распорядителем осуществляется исходя из целей и приоритетов, определенных в Стратегии социально-экономического развития Липецкой области, государственных программах Липецкой области, других документах стратегического планирования Липецкой области, а также документов территориального планирования Липецкой области и муниципальных образований Липецкой области.
4. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, в случае если обязательства Липецкой области по строительству, реконструкции объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимости, в отношении которых предоставляются бюджетные инвестиции, вытекают из соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.
5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Проверка инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, при подготовке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Липецкой области.
7. Юридическое лицо должно соответствовать следующим требованиям:
1) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций:
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у юридического лица отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
юридическое лицо не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, но не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций, у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Главный распорядитель осуществляет проверку соответствия юридического лица требованиям, установленным настоящим пунктом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.