Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные задачи ведения реестра процессов управления
2.1. Формирование исчерпывающего перечня осуществляемых (оказываемых, предоставляемых) управлением функций (услуг, сервисов), включающих в себя перечисление последовательных мероприятий (процессов) при их осуществлении (оказании, предоставлении).
2.2. Совершенствование механизма осуществления функций (оказания услуг, предоставления сервисов), обеспечивающего внимательное отношение к потребностям и интересам клиентов.
2.3. Формирование плана управления по реинжинирингу внутренних целевых процессов в рамках осуществления функций (оказания услуг, предоставления сервисов).
2.4. Совершенствование нормативного правового регулирования в рамках осуществления функций (оказания услуг, предоставления сервисов).
2.5. Приведение функций (услуг, сервисов) в соответствие принципам и стандартам клиентоцентричности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.