Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации деятельности управления в части ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов управления.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1) "внутренний клиент (сотрудник, госслужащий)" - государственный гражданский служащий (работник) управления, подведомственной управлению организации (далее - подведомственные организации);
2) "жизненная ситуация" - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с управлением (подведомственными организациями) в целях получения услуг и сервисов;
3) "клиент" - физическое, юридическое лицо, орган публичной власти, взаимодействующие с управлением (подведомственными организациями) с целью удовлетворения своих потребностей;
4) "клиентоцентричность" - качество деятельности, характеризующееся постоянным изучением и удовлетворением законных и справедливых потребностей клиента;
5) "процесс" - это повторяемая совокупность логически взаимосвязанных действий и процедур, направленных на оказание услуг или осуществление функций;
6) "реинжиниринг" - деятельность, основанная на методологии и технологиях, направленная на реформирование или перепроектирование функций (услуг, сервисов) в целях оптимизации деятельности управления (подведомственных организаций) для обеспечения соответствия осуществляемых функций (оказываемых услуг, предоставляемых сервисов) требованиям стандартов клиентоцентричности;
7) "сервис" - услуга, функция или их часть, реализуемая в электронном виде с применением информационных систем, направленная на улучшение опыта взаимодействия клиента с управлением (подведомс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.