Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации деятельности управления в части ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов управления.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1) "внутренний клиент (сотрудник, госслужащий)" - государственный гражданский служащий (работник) управления, подведомственной управлению организации (далее - подведомственные организации);
2) "жизненная ситуация" - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с управлением (подведомственными организациями) в целях получения услуг и сервисов;
3) "клиент" - физическое, юридическое лицо, орган публичной власти, взаимодействующие с управлением (подведомственными организациями) с целью удовлетворения своих потребностей;
4) "клиентоцентричность" - качество деятельности, характеризующееся постоянным изучением и удовлетворением законных и справедливых потребностей клиента;
5) "процесс" - это повторяемая совокупность логически взаимосвязанных действий и процедур, направленных на оказание услуг или осуществление функций;
6) "реинжиниринг" - деятельность, основанная на методологии и технологиях, направленная на реформирование или перепроектирование функций (услуг, сервисов) в целях оптимизации деятельности управления (подведомственных организаций) для обеспечения соответствия осуществляемых функций (оказываемых услуг, предоставляемых сервисов) требованиям стандартов клиентоцентричности;
7) "сервис" - услуга, функция или их часть, реализуемая в электронном виде с применением информационных систем, направленная на улучшение опыта взаимодействия клиента с управлением (подведомственными организациями);
8) "услуга" - деятельность, осуществляемая по запросу клиента, связанная с реализацией государственных услуг в значении, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо иных услуг, предоставляемых управлением, подведомственными организациями;
9) "функция" - определенный постоянный (регулярный) вид, направление деятельности по реализации полномочий управления, осуществляемое без запроса клиента, характеризующееся определенным конечным результатом;
10) "целевое состояние" - сопоставление возможностей, выявленных в ходе анализа, с необходимыми требованиями к максимальной эффективности процесса, исключающее цели, которые невозможно достичь на данном этапе исходя из имеющихся ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.