В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом Георгиевского муниципального округа Ставропольского края Дума Георгиевского муниципального округа Ставропольского края решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края:
1) от 29 сентября 2021 г. N 899-78 "Об утверждении положения о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края";
2) от 15 декабря 2021 г. N 941-86 "О внесении изменений в Раздел VI Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденного решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 сентября 2021 г. N 899-78";
3) от 16 февраля 2022 г. N 974-89 "О внесении изменения в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 сентября 2021 г. N 899-78";
4) от 29 июня 2022 г. N 1041-97 "О внесении изменения в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 сентября 2021 г. N 899-78;
5) от 30 августа 2023 г. N 165-17 "О внесении изменения в приложение к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденному решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 сентября 2021 г. N 899-78".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам коммунального хозяйства Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (Колесников).
Председатель Думы |
А.М. Стрельников |
Глава |
А.В. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
от 22 декабря 2023 г. N 304-27
Положение
о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальный жилищный контроль).
2. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда:
1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
2) требований к формированию фондов капитального ремонта;
3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общедомового имущества в многоквартирном доме;
4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
12) требований к безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов.
3. Уполномоченным органом на осуществление муниципального жилищного контроля на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - УЖКХ администрации ГМО СК). Перечень должностных лиц УЖКХ администрации ГМО СК, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, определяется правовым актом администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
4. Должностными лицами УЖКХ администрации ГМО СК, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:
1) заместитель главы администрации - начальник УЖКХ администрации ГМО СК;
2) заместитель начальника УЖКХ администрации ГМО СК.
5. Организация и осуществление муниципального жилищного контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).
6. Должностные лица УЖКХ администрации ГМО СК при осуществлении муниципального жилищного контроля используют права и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Закона N 248-ФЗ.
7. Объектами муниципального жилищного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, объекты, которыми юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Учет объектов муниципального жилищного контроля осуществляется УЖКХ администрации ГМО СК посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечень объектов контроля утверждается правовым актом УЖКХ администрации ГМО СК и размещается на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля
10. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) ежегодно утверждается УЖКХ администрации ГМО СК в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
11. УЖКХ администрации ГМО СК проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование.
12. УЖКХ администрации ГМО СК осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Закона N 248-ФЗ.
13. Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно УЖКХ администрации ГМО СК до 1 марта года, следующего за отчетным.
14. Доклад о правоприменительной практике утверждается заместителем главы администрации - начальником УЖКХ администрации ГМО СК и размещается на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения доклада.
15. При наличии указанных в части 1 статьи 49 Закона N 248-ФЗ сведений УЖКХ администрации ГМО СК объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
16. Информирование контролируемых лиц об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется посредством направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены контролируемым лицом УЖКХ администрации ГМО СК, либо сведения о котором были представлены при государственной регистрации юридического лица, либо путем направления предостережения на бумажном носителе в адрес контролируемого лица.
17. Направление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения должностным лицом УЖКХ администрации ГМО СК сведений, указанных в части 1 статьи 49 Закона N 248-ФЗ.
18. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом может быть подано возражение в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения.
19. Возражение составляется в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:
1) наименование контролируемого лица, адрес с почтовым индексом, телефон, факс, адрес электронной почты, либо данные представителя юридического лица (если возражение подается представителем);
2) дата и номер предостережения;
3) обоснование несогласия с доводами, изложенными в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
5) подпись, фамилия, имя и отчество (при наличии) направившего возражение, дата.
20. К возражению на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований прикладываются документы, подтверждающие незаконность и необоснованность предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
21. Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в УЖКХ администрации ГМО СК, либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном частью 6 статьи 21 Закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты УЖКХ администрации ГМО СК, либо иными указанными в предостережении способами.
22. Возражение рассматривается должностным лицом УЖКХ администрации ГМО СК в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
Ответ направляется в адрес контролируемого лица одним из способов, установленных пунктом 16 настоящего Положения с учетом подпункта 4 пункта 19 настоящего Положения.
23. УЖКХ администрации ГМО СК осуществляется консультирование в соответствии со статьей 50 Закона N 248-ФЗ в письменной форме при письменном обращении, в устной форме по телефону, на личном приеме, или в устной форме в ходе осуществления контрольного мероприятия.
24. Должностные лица УЖКХ администрации ГМО СК осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок осуществления муниципального жилищного контроля;
4) порядок обжалования решений или действия УЖКХ администрации ГМО СК;
5) иные вопросы, касающиеся осуществления муниципального жилищного контроля.
25. По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
УЖКХ администрации ГМО СК ведет журнал учета консультирований.
III. Осуществление муниципального жилищного контроля
26. Муниципальный жилищный контроль осуществляется УЖКХ администрации ГМО СК без проведения плановых контрольных мероприятий.
27. Муниципальный жилищный контроль осуществляется посредством проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:
1) при взаимодействии с контролируемым лицом:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
б) выездное обследование.
28. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом может быть:
1) наличие у УЖКХ администрации ГМО СК сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта муниципального жилищного контроля параметрам, определенным индикаторами риска нарушения обязательных требований согласно приложению к настоящему Положению, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Закона N 248-ФЗ.
29. Документарная проверка проводится по месту нахождения УЖКХ администрации ГМО СК.
30. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в УЖКХ администрации ГМО СК информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае:
1) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском, командировкой;
2) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия.
Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в УЖКХ администрации ГМО СК, на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.
В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
31. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
32. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
33. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
34. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
35. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного объекта контроля - субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
36. При проведении выездной проверки должностным лицом УЖКХ администрации ГМО СК применяются проверочные листы по форме, утвержденной УЖКХ администрации ГМО СК.
37. При проведении выездной проверки проверочные листы заполняются должностным лицом УЖКХ администрации ГМО СК в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
IV. Результаты контрольного мероприятия
38. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия в порядке, установленном статьей 87 Закона N 248- ФЗ.
39. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Закона N 248-ФЗ.
40. В случае проведения документарной проверки акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Закона N 248-ФЗ, и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации.
41. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом УЖКХ администрации ГМО СК в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
42. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований оформляется на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписываемого электронной цифровой подписью, и должно содержать:
1) сведения о выявленных нарушениях обязательных требовании;
2) требование об устранении нарушений обязательных требований;
3) сроки устранения нарушений обязательных требований;
4) сроки информирования УЖКХ администрации ГМО СК об устранении нарушений обязательных требований.
V. Обжалование решений УЖКХ администрации ГМО CК, действий (бездействия) его должностных лиц
43. Правом на обжалование решений УЖКХ администрации ГМО СК, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействия), указанные в части 4 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.
Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края не применяется.
VI. Показатели результативности и эффективности муниципального жилищного контроля
44. Оценка результативности и эффективности деятельности УЖКХ администрации ГМО СК в части осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
45. В систему показателей результативности и эффективности деятельности УЖКХ администрации ГМО СК входят:
1) ключевые показатели муниципального жилищного контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должно обеспечить УЖКХ администрации ГМО СК;
2) индикативные показатели муниципального жилищного контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
46. Ключевые показатели муниципального жилищного контроля и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
70-80 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб |
0 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений |
0 |
47. Индикативные показатели муниципального жилищного контроля:
1) количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
2) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
3) количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
4) количество устраненных нарушений обязательных требований.
48. УЖКХ администрации ГМО СК ежегодно осуществляет подготовку доклада о результативности муниципального жилищного контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального жилищного контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.
VII. Переходные положения
49. До 31 декабря 2023 года, при невозможности оформления документов и информирования контролируемых лиц в электронной форме в соответствии с нормами части 4 статьи 2 Закона N 248-ФЗ, подготовка УЖКХ администрации ГМО СК в ходе осуществления муниципального жилищного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами УЖКХ администрации ГМО СК действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе.
Председатель Думы |
А.М. Стрельников |
Приложение
к Положению о муниципальном
жилищном контроле на территории
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края,
утвержденному решением Думы
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
от 22 декабря 2023 г. N 304-27
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля
1. Поступление в уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля орган (далее - орган муниципального жилищного контроля) обращений гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
1) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме;
2) предоставлению коммунальных услуг пользователям жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах и жилых домов;
3) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, граждан, являющихся пользователями жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений в отношении муниципального жилищного фонда обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором есть жилые помещения муниципального жилищного фонда, гражданина, являющегося пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещенной контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
4. Неоднократные (два и более) случаи аварий, произошедшие на одном и том же объекте муниципального жилищного контроля, в течение трех месяцев подряд.
Председатель Думы |
А.М. Стрельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 22 декабря 2023 г. N 304-27 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 25 декабря 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru) 25 декабря 2023 г.