Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Воронежской области
от 18 декабря 2023 г. N 929
"Приложение N 4
к государственной программе
Воронежской области
"Энергоэффективность и
развитие энергетики"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении работ по переустройству существующих электрических сетей, на 2023 год
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении работ по переустройству существующих электрических сетей, на 2023 год (далее соответственно - Порядок, Субсидии) устанавливает целевое назначение Субсидий, условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между муниципальными образованиями, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Субсидии предоставляются из областного бюджета в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Техническое перевооружение и реконструкция электросетевого хозяйства" государственной программы Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики".
2. Целевое назначение Субсидий
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления работ по переустройству существующих электрических сетей в 2023 году.
3. Условия предоставления Субсидий
Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета" (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Воронежской области.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
Критериями отбора муниципального образования для предоставления Субсидии являются:
- разработанная в установленном порядке проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу достоверности определения сметной стоимости;
- обеспечение муниципальным образованием долевого софинансирования в размере, определенном в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 22.11.2019 N 1132 "О порядке определения и установления предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета";
- наличие генерального плана территории, содержащего сведения о существующем размещении сетей электроснабжения.
5. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 5 календарных дней после дня вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представляют в электронном виде в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Министерство) следующие документы:
- заявку на предоставление Субсидии в произвольной форме;
- выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий;
- документ, подтверждающий разработанную в установленном порядке проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу достоверности сметной стоимости;
- документ, подтверждающий наличие генерального плана территории, содержащего сведения о существующем размещении сетей электроснабжения.
5.2. Министерство в течение 5 календарных дней рассматривает представленные документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, по результатам их рассмотрения принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
5.3. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются непредставление документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме, ненадлежащее оформление документов, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несоответствие документов условиям предоставления Субсидий, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство подготавливает и направляет в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося за Субсидией, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
5.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных Министерству на данные цели законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Распределение Субсидий утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
5.5. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.
5.6. Заключение соглашений о предоставлении Субсидии местным бюджетам осуществляется не позднее 22.12.2023.
5.7. Размер предоставляемой Субсидии рассчитывается по следующей формуле:
S i = S - ((S *Y i) / 100),
где:
S i - размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;
S - сметная стоимость работ, прошедшая в установленном порядке проверку достоверности определения сметной стоимости, рублей;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется Субсидия, за счет средств бюджета i-го муниципального образования, %.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Правительства Воронежской области в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 22.11.2019 N 1132 "О Порядке определения и установления предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета".
5.8. В случае уменьшения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), а также в случае уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, в том числе в связи с увеличением стоимости разработки проекта, размер Субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
5.9. Министерство финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Министерству на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
5.10. Уведомления о предоставлении Субсидий направляются министерством финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований Воронежской области в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178"о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
5.11. Министерство в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Воронежской области заверенные в установленном порядке копии Соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей".
6. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности использования Субсидии
6.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии, установленных Соглашением, и значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения финансового года.
6.2. В целях оценки эффективности использования Субсидии установлен следующий показатель результативности (результатов) использования Субсидии: "Доля реконструированных (модернизированных) электрических сетей и электротехнического оборудования".
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления Субсидий.
7.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления Субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Министерство обеспечивает соблюдение получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
7.4. При выявлении факта нецелевого использования Субсидий Министерство принимает меры по возврату Субсидий, направляет получателю Субсидий требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате Субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по их взысканию в областной бюджет в судебном порядке.
7.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
7.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 18 декабря 2023 г. N 929 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.