Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 22.12.2023 N 663-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Севастополя
от 23.12.2021 N 695-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 22.12.2023 N 663-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе"
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе" (далее - Программа)
В связи с современной геополитической ситуацией и недружественными действиями иностранных государств и международных организаций защита национальных интересов Российской Федерации и обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе являются первостепенными задачами.
Для реализации мероприятий государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Севастополя от чрезвычайных ситуаций Департаментом общественной безопасности города Севастополя учреждены два государственных казенных учреждения: Государственное казенное учреждение "Спасательная служба Севастополя" (далее - ГКУ "Спасательная служба Севастополя") и Государственное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя" (далее - ГКУ ЕДДС Севастополя).
ГКУ "Спасательная служба Севастополя" входит в состав сил постоянной готовности территориальной подсистемы города Севастополя единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Уставными целями и задачами ГКУ "Спасательная служба Севастополя" являются: оперативное реагирование на возникновение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров в населенных пунктах и на объектах города Севастополя, отдаленных от подразделений Федеральной пожарной службы, поиск и спасение людей в пределах административно-территориальных границ города Севастополя.
Для обеспечения безопасности людей на водных объектах организованы семь поисково-спасательных подразделений ГКУ "Спасательная служба Севастополя", которые осуществляют свою деятельность круглогодично, но материально-техническая база спасательных станций и аварийно-спасательной маневренной группы не в полной мере отвечает требованиям оперативного реагирования на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Структурные подразделения ГКУ "Спасательная служба Севастополя" оснащены аварийно-спасательным, водолазным снаряжением и оборудованием, аварийно-спасательной техникой и катерами. Реализация определенных организационно-технических мероприятий в 2016 - 2023 годах расширила оперативные возможности спасателей по оказанию своевременной квалифицированной помощи людям, попавшим в беду.
В целях защиты сельских населенных пунктов города Севастополя создана противопожарная служба города Севастополя, в которую входят пять пожарно-спасательных частей ГКУ "Спасательная служба Севастополя" с дислокацией в селах Андреевке, Верхнесадовом, Орловке, Орлином, Терновке.
Учебно-методический центр ГКУ "Спасательная служба Севастополя" в апреле 2016 г. получил лицензию на осуществление образовательной деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
ГКУ ЕДДС Севастополя осуществляет взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Севастополя. В целях реализации приоритетов города Севастополя в сфере обеспечения общественной безопасности на основе внедрения современных средств информатизации разработаны и осуществляются мероприятия по модернизации систем взаимодействия и обеспечения реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы на территории города Севастополя.
На территории города Севастополя построена и введена в эксплуатацию Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения. На конец 2023 года доля населения города Севастополя, гарантированно оповещенная и проинформированная об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе при ведении военных конфликтов, составляет 65,8%. Стратегическим шагом на пути дальнейшего совершенствования системы является создание условий для исполнения мероприятий Программы и достижения 100% оповещения населения.
В городе Севастополе имеется фонд защитных сооружений гражданской обороны, противорадиационных укрытий, заглубленных помещений подземного пространства (подвалы, укрытия), который позволяет укрыть 100% населения города в случае боевых действий с применением обычных средств поражения осколочно-фугасного действия. Реализация мероприятия направлена на текущий ремонт, капитальное строительство и проектирование защитных сооружений. В пределах доведенного финансирования ежегодно осуществляется обновление систем аварийного освещения, проводятся работы по поддержанию защитных сооружений в нормативном состоянии.
Для оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения жизнедеятельности населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях в мирное или военное время, в рамках мероприятий Программы создается резерв материальных ресурсов. Данный резерв предусматривает накопление специальных средств и имущества, которые оперативно могут быть использованы силами гражданской обороны, а также переданы населению для обеспечения его жизнедеятельности. На конец 2023 года региональный материальный резерв составлял 90,56% от утвержденной номенклатуры.
Необходимость проведения мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков обусловлена динамикой изменений, происходящих в России, в том числе в городе Севастополе, возникновением новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ, усилением негативных тенденций, таких как расширение масштабов вовлечения молодого трудоспособного населения города Севастополя в незаконный оборот наркотиков. Реализация мероприятия позволяет обеспечивать оперативное и достоверное информирование населения о негативных последствиях потребления наркотиков, пользе здорового образа жизни, а также профилактику наркомании.
Коррупционные проявления представляют большую опасность для государства, характеризуются высокой степенью латентности, поэтому профилактика коррупционных правонарушений в городе Севастополе является необходимой мерой противодействия коррупции.
Меры по предупреждению коррупционных правонарушений необходимы для повышения эффективности государственного управления, формирования уважительного отношения к закону как у государственных служащих, так и у граждан.
Обеспечение надлежащего правопорядка в городе Севастополе во многом зависит от поддержки и активной помощи населения. Серьезным подспорьем в этом вопросе в 2022 году было участие граждан и общественных формирований (добровольные народные дружины, казачества) в охране общественного порядка. На оздоровление криминальной ситуации среди несовершеннолетних позитивно повлияет объединение усилий всех заинтересованных ведомств и общественных организаций, учреждений сферы образования в рамках региональной программы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
На региональном уровне в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений осуществляет свою деятельность антитеррористическая комиссия в городе Севастополе.
Повышению уровня безопасности населения и сохранению общественного порядка способствует успешное несение государственной или иной службы членами казачьих обществ. Количество членов казачьих обществ, привлекаемых Правительством Севастополя к государственной и иной службе, будет составлять 260 чел. ежегодно.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей, а также комфортная и безопасная среда для жизни являются приоритетными направлениями государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Севастополя от чрезвычайных ситуаций в среднесрочной перспективе со стратегическим горизонтом до 2030 года, которые согласуются с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года.
Приоритеты государственной политики в сфере общественной безопасности населения в городе Севастополе определены:
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 05.10.2009;
- Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 14.11.2013 N Пр-2685;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названной Концепции следует читать как "20 ноября 2013"
- Стратегией в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501;
- Стратегией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.08.2020 N 505;
- Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733;
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400.
Целью Программы является обеспечение безопасности не менее 95% населения города Севастополя ежегодно в вопросах гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, законности, правопорядка и противодействия терроризму.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Программа направлена на достижение стратегических приоритетов, целей и показателей, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере общественной безопасности в городе Севастополе
Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение текущих и перспективных задач в сфере реализации Программы, а именно:
- создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и совершенствование Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций");
- создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и совершенствование Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций");
- эксплуатация и развитие Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и совершенствование Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций");
поддержание защитных сооружений гражданской обороны в готовности к использованию по предназначению (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и совершенствование Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций");
- осуществление технического перевооружения сил гражданской защиты города Севастополя и повышение эффективности их использования (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности и совершенствование материально-технической и учебно-методической базы ГКУ "Спасательная служба Севастополя");
- повышение безопасности населения города Севастополя и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории города Севастополя");
- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории города Севастополя (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Гражданская оборона, защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах административных границ города Севастополя");
- профилактика противодействия потребления наркотических средств, ПАВ, токсикомании, алкоголизма (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Противодействие распространению наркомании и снижение масштабов наркотизации в городе Севастополе");
- выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции) (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Противодействие коррупции в городе Севастополе");
- обеспечение безопасности населения и соблюдение правопорядка на территории города Севастополя (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Предупреждение правонарушений в городе Севастополе");
- реализация государственной политики по профилактике терроризма (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Профилактика терроризма в городе Севастополе");
- реализация задач государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на территории города Севастополя (реализуется в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие российского казачества").
II. Финансовое обеспечение Программы
Наименование государственной программы, структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе" (всего), в том числе: |
472 228,1 |
283 648,2 |
294 803,8 |
612 391,7 |
682 306,2 |
387 883,3 |
465 382,3 |
3 198 643,6 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
289 865,1 |
283 648,2 |
294 803,8 |
347 066,2 |
415 489,2 |
387 883,3 |
465 382,3 |
2 484 138,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
182 363,0 |
0,0 |
0,0 |
265 325,5 |
266 817,0 |
0,0 |
0,0 |
714 505,5 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем налоговых расходов города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Региональный проект "Строительство, капитальный ремонт, реконструкция зданий, сооружений, спасательных станций на водных объектах, пожарных депо" (всего), в том числе: |
191 960,3 |
0,0 |
0,0 |
279 290,0 |
280 860,0 |
0,0 |
0,0 |
752 110,3 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
9 597,3 |
0,0 |
0,0 |
13 964,5 |
14 043,0 |
0,0 |
0,0 |
37 604,8 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
182 363,0 |
0,0 |
0,0 |
265 325,5 |
266 817,0 |
0,0 |
0,0 |
714 505,5 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и совершенствование Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (всего), в том числе: |
18 165,1 |
10 521,9 |
11 637,5 |
42 948,7 |
38 072,5 |
36 394,3 |
129 993,6 |
287 733,6 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
18 165,1 |
10 521,9 |
11 637,5 |
42 948,7 |
38 072,5 |
36 394,3 |
129 993,6 |
287 733,6 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности и совершенствование материально-технической и учебно-методической базы Государственного казенного учреждения "Спасательная служба Севастополя" (всего), в том числе: |
155 784,4 |
162 878,1 |
169 393,2 |
166 774,6 |
238 441,8 |
225 359,4 |
208 415,6 |
1 327 047,1 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
155 784,4 |
162 878,1 |
169 393,2 |
166 774,6 |
238 441,8 |
225 359,4 |
208 415,6 |
1 327 047,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории города Севастополя" (всего), в том числе: |
86 491,1 |
90 060,5 |
93 301,0 |
99 680,4 |
100 709,1 |
101 779,0 |
102 891,7 |
674 912,8 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них; |
86 491,1 |
90 060,5 |
93 301,0 |
99 680,4 |
100 709,1 |
101 779,0 |
102 891,7 |
674 912,8 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Гражданская оборона, защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах административных границ города Севастополя" (всего), в том числе: |
7 304,1 |
7 636,6 |
7 651,7 |
7 393,2 |
7 793,2 |
7 793,2 |
7 393,2 |
52 965,2 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
7 304,1 |
7 636,6 |
7 651,7 |
7 393,2 |
7 793,2 |
7 793,2 |
7 393,2 |
52 965,2 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Противодействие распространению наркомании и снижение масштабов наркотизации в городе Севастополе" (всего), в том числе: |
593,7 |
598,9 |
604,3 |
645,9 |
663,2 |
681,2 |
699,9 |
4 487,1 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
593,7 |
598,9 |
604,3 |
645,9 |
663,2 |
681,2 |
699,9 |
4 487,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Противодействие коррупции в городе Севастополе" (всего), в том числе: |
350,3 |
354,2 |
588,2 |
417,8 |
430,2 |
443,1 |
456,5 |
3 040,3 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
350,3 |
354,2 |
588,2 |
417,8 |
430,2 |
443,1 |
456,5 |
3 040,3 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Предупреждение правонарушений в городе Севастополе" (всего), в том числе: |
2 635,2 |
2 648,9 |
2 673,4 |
6 245,0 |
6 322,8 |
6 401,7 |
6 481,7 |
33 408,7 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
2 635,2 |
2 648,9 |
2 673,4 |
6 245,0 |
6 322,8 |
6 401,7 |
6 481,7 |
33 408,7 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Профилактика терроризма в городе Севастополе" (всего), в том числе: |
380,9 |
386,1 |
391,5 |
433,1 |
450,4 |
468,4 |
487,1 |
2 997,5 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
380,9 |
386,1 |
391,5 |
433,1 |
450,4 |
468,4 |
487,1 |
2 997,5 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие российского казачества" (всего), в том числе: |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
59 941,0 |
Бюджет города Севастополя (всего), из них: |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
8 563,0 |
59 941,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 22 декабря 2023 г. N 663-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.