Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 22.12.2023 N 649-ПП
Изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Севастопольский Дом ветеранов", утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 01.11.2018 N 721-ПП (далее - Порядок)
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, механизм, условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат автономной некоммерческой организации "Севастопольский Дом ветеранов", требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.".
2. В пункте 1.3 слова "государственной власти" исключить.
3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой получателю субсидии, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).".
4. Абзац пятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявку на бумажном и электронном носителях (в свободной форме), содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с получением субсидии;
- документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- документ о том, что получатель субсидии не получает средств из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения о постановке на учет получателя субсидии в налоговом органе, сведения об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также о нахождении юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в процедуре банкротства или на этапе приостановления деятельности.
Получатель субсидии вправе представить сведения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, самостоятельно.".
6. В пункте 2.3:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.3. Документы, указанные в абзацах первом - четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежегодно, с 1 по 15 декабря текущего финансового года, и рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления от получателя субсидии.";
2) абзац четвертый исключить.
7. В пункте 2.4:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах первом - четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка;";
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с основаниями, указанными в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
Заявка и поданные с ней документы в случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии возврату не подлежат.".
8. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие бюджетных ассигнований в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- реализация получателем субсидии мероприятий, направленных на координацию действий между общественными объединениями ветеранов, представляющими интересы ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы, труда, и органами государственной власти города Севастополя по решению общественно-массовых задач, вопросов военно-патриотического, гражданского воспитания молодежи.".
9. Пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии автономной некоммерческой организации "Севастопольский Дом ветеранов", не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на очередной финансовый год (далее - Соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой - Департаментом финансов города Севастополя, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон, в соответствии с графиком ежемесячного предоставления субсидии.
Соглашение между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается не позднее 31 января очередного финансового года при условии доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет на приобретение получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
2) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) требование о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) порядок и сроки возврата субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет города Севастополя в случае нарушения условий ее предоставления;
5) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) требование о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) сведения о направлении расходования средств субсидии на цели, указанные в Соглашении.
2.8. В Соглашение могут быть внесены изменения в следующих случаях:
1) в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, на основании чего согласовываются новые условия Соглашения, при недостижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается;
2) по мотивированному заявлению получателя субсидии главный распорядитель бюджетных средств вправе принимать решение об изменении сроков проведения отдельных мероприятий, а также о перераспределении расходов на реализацию мероприятия между статьями расходов в пределах предоставленных средств;
3) в иных случаях по взаимному согласованию изменений получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется при согласии главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов города Севастополя.".
10. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики) устанавливаются в Соглашении.".
11. В пункте 2.11 слова "в кредитной организации" заменить словами "в российской кредитной организации".
12. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие отчеты:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Департаментом финансов города Севастополя, - ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 15 января года, следующего за отчетным;
- достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик по форме, установленной Департаментом финансов города Севастополя, - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговый отчет представляется до 15 января года, следующего за отчетным;
- реализации мероприятий, проведенных за счет средств субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку - до 15 января года, следующего за отчетным.".
13. Пункт 3.2 исключить.
14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии по запросу главного распорядителя бюджетных средств и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально и по итогам реализации мероприятий путем анализа представляемых отчетов получателя субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии (выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее семи рабочих дней со дня выявления нарушения уведомляет об этом получателя субсидии в письменной форме с требованием устранения выявленного нарушения в течение семи рабочих дней со дня получения такого уведомления.
В случае неустранения нарушения в срок, установленный в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате средств субсидии в бюджет города Севастополя полностью или частично.
Данное решение оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Порядок расчета суммы субсидии, подлежащей возврату, устанавливается в Соглашении.
Возврат субсидии осуществляется в течение семи рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о возврате средств предоставленной субсидии, а получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением главным распорядителем бюджетных средств указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение пяти рабочих дней со дня завершения срока реализации плана мероприятий организации (в случае, если срок реализации плана мероприятий организации установлен в месяцах - с последнего дня месяца срока реализации) или выполнения всех мероприятий, указанных в плане мероприятий организации.
В случае невозврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке.".
15. Приложения N 2 и N 3 к Порядку исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 22 декабря 2023 г. N 649-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.