В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 25 и 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Петровского муниципального округа Ставропольского края Совет депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края решил:
1. Возложить на администрацию Петровского муниципального округа Ставропольского края полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Петровского муниципального округа Ставропольского края.
2. Наделить уполномоченный орган - администрацию Петровского муниципального округа Ставропольского края полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Петровского муниципального округа Ставропольского края при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением закупок товаров, работ, услуг, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым осуществляется уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) Ставропольского края, определенным Губернатором Ставропольского края в рамках соглашения, заключенного в соответствии с частью 8 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Определить уполномоченный орган - администрацию Петровского муниципального округа Ставропольского края организатором совместных конкурсов или аукционов при осуществлении двумя и более заказчиками Петровского муниципального округа Ставропольского края закупок одних и тех же товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном статьей 25 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Определить, что в рамках реализации настоящего решения под заказчиками Петровского муниципального округа Ставропольского края понимаются муниципальные органы Петровского муниципального округа Ставропольского края (органы местного самоуправления Петровского муниципального округа Ставропольского края, органы администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края), муниципальные казенные учреждения Петровского муниципального округа Ставропольского края, муниципальные бюджетные учреждения Петровского муниципального округа Ставропольского края, муниципальные унитарные (казенные) предприятия Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - заказчики).
5. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
6. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) Ставропольского края, определенным Губернатором Ставропольского края.
7. Признать утратившим силу решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края:
от 26 декабря 2017 г. N 95 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Петровского городского округа Ставропольского края";
от 18 февраля 2021 г. N 11 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с администрацией Петровского городского округа Ставропольского края при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 года N 95 (в редакции решения от 14 декабря 2018 года N 199)";
от 17 февраля 2022 г. N 12 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с администрацией Петровского городского округа Ставропольского края при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 года N 95";
от 15 декабря 2022 г. N 29 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с администрацией Петровского городского округа Ставропольского края при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 года N 95".
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Петровского муниципального округа Ставропольского края.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского муниципального округа".
Председатель Совета депутатов |
В.О. Лагунов |
Глава |
Н.В. КОНКИНА |
Утвержден
решением Совета депутатов
Петровского муниципального округа
Ставропольского края
от 14.12.2023 N 126
Порядок
взаимодействия заказчиков с администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определяет правила и условия взаимодействия муниципальных органов Петровского муниципального округа Ставропольского края (органов местного самоуправления Петровского муниципального округа Ставропольского края, органов администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края), муниципальных казенных учреждений Петровского муниципального округа Ставропольского края, муниципальных бюджетных учреждения Петровского муниципального округа Ставропольского края и муниципальных унитарных (казенных) предприятий Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - заказчики) с уполномоченным органом - администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки).
2. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения электронных процедур (открытый конкурс в электронной форме, электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме) (далее - электронные процедуры).
Контракты с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, заключаются заказчиками самостоятельно в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
4. Действие настоящего Порядка не распространяется на осуществление закупок администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края, на осуществление заказчиками закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также на проведение уполномоченным органом совместных конкурсов или аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
II. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок путем проведения электронных процедур
5. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик по каждой закупке направляет в уполномоченный орган проект извещения об осуществлении закупки в соответствии с приложением 1, в том числе содержащий следующие документы:
1) описание объекта закупки;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (в случае проведения электронного конкурса);
5) проект контракта с приложениями к нему (при наличии);
6) сведения о постановке на учет в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю принимаемых заказчиком бюджетных обязательств, возникших на основании проекта контракта (предоставляются муниципальным органом Петровского муниципального округа Ставропольского края (органом местного самоуправления Петровского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края), муниципальным казенным учреждением Петровского муниципального округа Ставропольского края);
7) электронная версия направляемых документов.
Ответственность за соответствие документов требованиям Федерального закона несет заказчик.
В проекте извещения об осуществлении закупки заказчиком не указывается следующая информация:
адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки;
дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона), дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона), электронного аукциона.
6. Проект извещения и документы, предусмотренные пунктом 5настоящего Порядка, должны быть прошиты в единый документ, пронумерованы и скреплены печатью заказчика, а также подписью руководителя заказчика либо уполномоченного им лица. Заказчик вправе направить документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. При этом представление их на бумажном носителе не требуется.
7. Непосредственно перед направлением проекта извещения и документов в уполномоченный орган заказчик, за исключением муниципального унитарного (казенного) предприятия Петровского муниципального округа Ставропольского края, обеспечивает согласование проекта извещения в части источника финансирования и лимитов бюджетных обязательств с финансовым управлением администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края.
8. С момента направления в уполномоченный орган проекта извещения и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, заказчик не вправе вносить изменения в план-график закупок в отношении планируемой к размещению закупки, за исключением случаев, если такие изменения согласованы с уполномоченным органом.
9. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика проекта извещения и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции проверяет их на соответствие требованиям Федерального закона, настоящего Порядка и размещает информацию о закупке.
Течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается в случае направления уполномоченным органом в адрес заказчика запроса о разъяснении по представленным заказчиком документам и информации, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, до дня получения уполномоченным органом разъяснений по такому запросу.
Уполномоченный орган определяет адрес электронной площадки, специализированной электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - адрес электронной площадки), на которой планируется осуществление закупки путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, и размещает информацию о закупке, размещение которой предусмотрено Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, если иной срок не установлен Федеральным законом.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган на основании проекта извещения об осуществлении закупки, направленного заказчиком в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, указывает информацию, предусмотренную абзацами одиннадцатым - четырнадцатым пункта 5 настоящего Порядка, и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, если иной срок не установлен Федеральным законом.
10. В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в документы, направленные в уполномоченный орган, в соответствии с пунктом 5, но не размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, срок размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок исчисляется со дня получения уполномоченным органом таких изменений.
11. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о закупке, размещенное уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок, такое решение направляется уполномоченному органу не позднее 14 часов в день его принятия. Изменения размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в срок, установленный Федеральным законом. При размещении соответствующих изменений в единой информационной системе в сфере закупок срок подачи заявок на участие в закупке продляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
В случае если решение о внесении изменений в извещение о закупке принято заказчиком с нарушением положений Федерального закона, уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего решения, уведомляет заказчика о невозможности внесения изменений в закупку.
12. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), такое решение направляется уполномоченному органу в день его принятия, не позднее 14 часов 00 минут. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в день его принятия, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками).
В случае,если решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принято заказчиком с нарушением положений Федерального закона, уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого решения уведомляет заказчика о невозможности осуществления процедуры отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, а также решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должно быть оформлено в письменном виде, подписано руководителем заказчика либо уполномоченным лицом заказчика, скреплено печатью.
14. Уполномоченный орган отказывает заказчику в размещении информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок и в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, если:
1) информация о закупке не включена в план-график закупок;
2) представленные заказчиком заявка и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не отвечают требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, содержат нечитаемые, неполные сведения о закупке;
3) сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанного в проекте контракта срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенного заказчиком;
4) проект контракта не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом, или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, указанным в заявке и документах к ней;
5) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) Ставропольского края, определенным Губернатором Ставропольского края, в рамках соглашения между Ставропольским краем и Петровским городским округом Ставропольского края, заключенного в соответствии с частью 8 статьи 26 Федерального закона.
15. По результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган направляет заказчику информацию о таких результатах с приложением документов участника закупки, с которым должен быть заключен контракт, необходимых для заполнения заказчиком проекта контракта, в течение рабочего дня, следующего за днем окончания проведения уполномоченным органом процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Такие информация и документы направляются заказчику по адресу электронной почты, указанному в проекте извещения.
16. В случае поступления заказчику запроса о даче разъяснений положений извещения о закупке заказчик не позднее дня, следующего за днем поступления указанного запроса, направляет в уполномоченный орган разъяснения положений извещения о закупке с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос, в письменной и электронной форме. Разъяснения положений извещения о закупке не должны изменять ее суть. Разъяснения положений извещения о закупке размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в срок, установленный Федеральным законом.
III. Заключительные положения
17. Протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
18. Права и обязанности заказчика, не возложенные на уполномоченный орган настоящим Порядком, осуществляются заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.
19. Уполномоченный орган и заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по всем представленным в соответствии с настоящим Порядком документам и информацией, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного осуществления закупки.
20. Уполномоченный орган вправе проводить заседания (рабочие совещания) с участием руководителей заказчиков, контрактных управляющих (представителей контрактных служб) заказчиков для согласования действий, связанных с осуществлением закупок, а также осуществлять взаимодействие с заказчиками в иных согласованных формах.
21. Несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов, направленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, с данными электронной версии документов не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет соответствующий заказчик.
22. Заказчик несет персональную ответственность за несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям Федерального закона и настоящего Порядка.
Заказчик несет персональную ответственность за установление (не установление) в заявке единых и дополнительных требований к участникам закупки, за применение (не применение) национального режима при осуществлении закупок, а также за предоставление (не предоставление) преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, и организациям инвалидов.
23. Заказчик в любое время до размещения закупки в единой информационной системе в сфере закупок вправе отозвать заявку, направив в уполномоченный орган соответствующее уведомление.
Управляющий делами Совета депутатов |
Е.Н. Денисенко |
Приложение 1
к Порядку взаимодействия заказчиков
с администрацией Петровского
муниципального округа Ставропольского края
при осуществлении централизованных
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Согласовано:
Финансовое управление администрации
Петровского муниципального округа
Ставропольского края
Должность
___________ /_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Проект извещения
об осуществлении закупки
Идентификационный код закупки |
|
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Заказчик
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Адрес местонахождения |
|
3. |
Почтовый адрес |
|
4. |
Адрес электронной почты |
|
5. |
Номер контактного телефона |
|
6. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
7. |
Специализированная организация |
|
8. |
Условия закупки |
|
8.1. |
Наименование объекта закупки |
|
8.2. |
Информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
8.3. |
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. |
|
8.4. |
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы). |
|
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы) (в рублях) В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. |
|
8.6. |
Источник финансирования. |
|
8.7. |
Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. |
|
8.8. |
Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса). |
Предусмотрено /не предусмотрено (если предусмотрено указать размер аванса в %) |
8.9. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. |
Указаны в приложении 4. |
8.10 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Установлено /не установлено Если установлено, то указать какие и в соответствии с каким НПА. |
8.11 |
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям. |
Требование по части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ: Если не установлено, то указать: не установлено. Если установлено, то указать какие и в соответствии с каким НПА. |
8.12 |
Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования). Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное. |
Установлено /не установлено |
8.13 |
Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Если не установлено, то указать: не установлено. Если установлено, то указать: Установлено преимущество: Право участника закупки на получение преимущества в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг, в соответствии со статьей 28 Федерального закона. или Право участника закупки на получение преимущества в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг, в соответствии со статьей 29 Федерального закона. |
8.14 |
Информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. В извещении об осуществлении закупки устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. |
Установлено /не установлено |
8.15 |
Требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Установлено /не установлено (если установлено, указать конкретный объем привлечения в %) |
8.16 |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Если не установлено, то указать: не установлено. Если установлено, то указать НПА в соответствии с которым установлены условия допуска, запреты, (и/или) ограничения. |
8.17 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ). |
Установлено /не установлено если установлено указать: ______% от НМЦК. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ. |
8.18 |
Условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ). |
Установлено /не установлено если установлено указать: Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ. |
8.19 |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. |
|
8.20 |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению. |
______________% |
8.21 |
Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона N 44-ФЗ). |
______________% |
8.22 |
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Если не предусмотрено, то указать: Не предусмотрено. Если предусмотрено, то указать нормативно-правовой акт, в соответствии с которым осуществляется банковское сопровождение контракта. Например, в отношении государственных заказчиков Ставропольского края указывается следующее: Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контракта" и постановления Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2014 г. N 562-п "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов для обеспечения государственных нужд Ставропольского края". Правительство Ставропольского края определяет случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ставропольского края, в форме нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края. |
8.23 |
Реквизиты для перечисления денежных средств случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 14 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
8.24 |
Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов. |
Предусмотрено /не предусмотрено |
8.25 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ. |
Предусмотрено /не предусмотрено |
8.26 |
Перечень приложений |
1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, содержащее информацию, предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг (при необходимости). 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, инструкция по ее заполнению. 4. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; (В случае проведения электронного конкурса) 5. Проект контракта. |
Утверждены
решением Совета депутатов
Петровского муниципального округа
Ставропольского края
от 14.12.2023 N 126
Правила
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) Ставропольского края, определенным Губернатором Ставропольского края
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия взаимодействия муниципальных органов Петровского муниципального округа Ставропольского края (органов местного самоуправления Петровского муниципального округа Ставропольского края, органов администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края), муниципальных казенных учреждений Петровского муниципального округа Ставропольского края, муниципальных бюджетных учреждений Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - заказчики) с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) Ставропольского края, определенным Губернатором Ставропольского края (далее - уполномоченный орган Ставропольского края), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым осуществляется уполномоченным органом Ставропольского края в рамках соглашения, заключенного в соответствии с частью 8 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Соглашение).
2. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом Ставропольского края при осуществлении закупок осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия, определенным Соглашением (далее - Порядок взаимодействия).
3. Действия настоящих Правил не распространяется на взаимодействие администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края с уполномоченным органом Ставропольского края при осуществлении закупок.
4. Перед направлением в уполномоченный орган Ставропольского края документов, предусмотренных Порядком взаимодействия, заказчик обеспечивает их согласование с уполномоченным органом - администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
5. Согласование уполномоченным органом документов, полученных от заказчика, осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения.
Уполномоченный орган осуществляет проверку полученных документов на соответствие требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Порядка взаимодействия и Соглашения.
6. Согласование документов оформляется визой, включающей в себя должность и подпись визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату согласования. Согласованные документы передаются заказчику не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования.
7. В случае несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона, Порядка взаимодействия и Соглашения уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня письменно уведомляет об этом заказчика.
8. Заказчики самостоятельно обеспечивают передачу документов, предусмотренных Порядком взаимодействия, уполномоченному органу Ставропольского края.
Управляющий делами Совета депутатов |
Е.Н. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края от 14 декабря 2023 г. N 126 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Петровского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 15 декабря 2023 г.
Опубликование:
- в газете "Вестник Петровского муниципального округа" от 15 декабря 2023 г. N 3