Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2023 г. N 1030-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий")"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий").
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 25.12.2023 N 1030-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий")
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определяются цели, условия, порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий") (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, мероприятия).
1.2. Под модернизацией систем коммунальной инфраструктуры в настоящем Порядке понимаются строительство и (или) реконструкция систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, а также капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий.
Субсидия имеет целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования.
1.5. Уровень софинансирования расходного обязательства на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 30%, за счет средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии, - не более 70%.
1.6. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.7. Показателями результативности использования субсидии являются:
увеличение протяженности замены инженерных сетей, км;
производительность (мощность) объекта капитального строительства, м 3/сут (данный показатель применяется исключительно в случаях, если объект является площадным объектом (объектом производственного назначения);
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, чел.;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, %.
1.8. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в разрезе каждого мероприятия в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края, источником предоставления которой являются средства бюджета Пермского края (далее - Соглашение).
1.9. Распределение субсидии по мероприятиям между муниципальными образованиями утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Внесение изменений в распределение субсидий, указанное в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий при соблюдении следующих условий:
2.1.1. при заключении Соглашения наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
2.1.2. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием Соглашения;
2.1.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктами 7, 10 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.1.4. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии);
2.1.5. наличие мероприятий в комплексном плане развития муниципального образования.
Под комплексным планом развития муниципального образования в настоящем Порядке понимается документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой (главой администрации) муниципального образования после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края (далее - совещание). Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания;
2.1.6. наличие обязательства муниципального образования, на территории которого планируется реализация мероприятия:
по обеспечению с 2024 года ежегодной фактической собираемости платежей за коммунальные услуги не менее значения среднестатистических данных по Пермскому краю за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии;
по обеспечению начиная с 2024 года своевременной полной оплаты коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация мероприятия, и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета.
2.2. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий, в том числе на:
оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных проектной (сметной) документацией;
оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
III. Перечисление субсидии
3.1. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в сроки, установленные абзацем первым пункта 5(1) Правил.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
Несоблюдение указанных в абзаце втором настоящего пункта требований в части заключения Соглашения, дополнительных соглашений к Соглашению без использования информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование" влечет недействительность Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
3.2. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании заявки на перечисление субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К Заявке прилагаются следующие документы:
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
реестр (перечень) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии (при отсутствии таких судебных решений - содержащий информацию об их отсутствии);
копии заключенных муниципальных контрактов (иных договоров, соглашений) в целях реализации мероприятий;
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств по муниципальному контракту (иному договору, соглашению) в целях реализации мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
выписки из комплексного плана (в случае отсутствия мероприятия в комплексном плане предоставляется гарантийное письмо о включении мероприятия в комплексный план при внесении очередных изменений, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования);
гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования, указанное в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования.
3.3. Заявка предоставляется в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года.
3.4. Заявка и прилагаемые к ней документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
3.5. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.6. В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, возвращает Заявку и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию на доработку с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата Заявки.
3.7. Основаниями для возврата Заявки являются:
3.7.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 - 2.1.6 настоящего Порядка;
3.7.2. недостоверность представленной информации;
3.7.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
3.7.4. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
3.8. В случае возврата Заявки муниципальное образование вправе повторно подать Заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возврата, не позднее 2 рабочих дней со дня получения возвращенной Заявки.
Повторно поданная Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов, поданных впервые.
3.9. В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка субсидия перечисляется бюджетам муниципальных образований в течение 7 календарных дней со дня поступления Заявки, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
3.10. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
4.1. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам реализации мероприятий путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
V. Отчетность и контроль за расходованием субсидии
5.1. Муниципальные образования, получившие субсидию, представляют в Министерство следующие отчеты:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - отчет об использовании субсидии) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципальных контрактов (иных договоров, соглашений), заключенных в целях реализации мероприятий, актов выполненных работ, счетов и (или) счетов-фактур, документа, подтверждающего ввод объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию (в случаях если законодательством о градостроительной деятельности требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), посредством системы электронного документооборота Пермского края.
В случаях если по мероприятиям предусмотрены строительство и (или) реконструкция объекта коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, дополнительно к отчету об использовании субсидии прикладывается план-график (отчет) реализации мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не предоставляется по мероприятиям, предусматривающим капитальный ремонт объекта коммунальной инфраструктуры);
ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, а при завершении выполнения мероприятий в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня исполнения указанных мероприятий, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - отчет о достижении значений показателей результативности) по форме, установленной Соглашением, посредством информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.2. Министерство производит проверку отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления. В случае выявления ошибок Министерство информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки. Исправленные отчеты должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.
5.3. Министерство ежегодно, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края посредством системы электронного документооборота Пермского края отчет об использовании субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
VI. Контроль и возврат субсидии
6.1. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидии, соблюдением установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением условий их предоставления осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
6.2. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
6.3. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности данное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 7, 10 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил.
6.6. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 - 6(3) Правил.
6.7. Муниципальные образования в рамках действующего законодательства имеют право на возврат субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
VII. Порядок корректировки распределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии
7.1. Муниципальные образования направляют в Министерство заявку на корректировку распределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии (далее - Заявка на корректировку), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в случаях:
невыполнения работ ввиду расторжения муниципального контракта или иного договора (соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по муниципальному контракту или иному договору (соглашению), в том числе досрочного выполнения части работ по муниципальному контракту или иным договорам (соглашениям);
наличия экономии средств по результатам конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта, выполнения работ и (или) уточнения проектной документации;
отказа от предоставления субсидии со стороны муниципального образования;
удорожания строительно-монтажных работ при условии, что предметом муниципального контракта (иного договора) является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
7.2. Предлагаемые муниципальным образованием корректировки должны находиться в пределах бюджетных ассигнований, доведенных муниципальному образованию, за исключением случая, когда в рамках субсидии заключен муниципальный контракт (иной договор), предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
7.3. Заявки на корректировку направляются муниципальными образованиями в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года с приложением муниципальных контрактов или иных договоров (соглашений) на реализацию мероприятий на территории Пермского края при их наличии.
7.4. Документы, прилагаемые к Заявке на корректировку, должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
7.5. Основаниями для отказа в рассмотрении Заявки на корректировку являются:
несоблюдение одного из условий, установленных пунктами 7.1 - 7.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованию, установленному пунктом 7.4 настоящего Порядка.
7.6. Заявка на корректировку, поступившая от муниципальных образований, рассматривается Комиссией по рассмотрению заявок на корректировку распределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - Комиссия), на заседании не позднее 15 сентября года подачи Заявки на корректировку.
Решение о корректировке распределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, принимается Комиссией открытым голосованием простым большинством голосов в соответствии с Методикой распределения (перераспределения) субсидии между муниципальными образованиями (далее - Методика).
Состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
7.7. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 7.6 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания Комиссии, в котором указываются муниципальные образования, объекты и результаты рассмотрения Заявок на корректировку соответствующих муниципальных образований.
В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 7.6 настоящего Порядка, Министерство разрабатывает и направляет в Правительство Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии в соответствии с протоколом заседания Комиссии, отраженным в абзаце первом настоящего пункта.
7.8. Средства, высвободившиеся в результате корректировки, могут быть перераспределены на другие мероприятия в рамках настоящего Порядка и Методики.
7.9. Методика утверждается приказом Министерства по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обеспечение
мероприятий по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры (без
финансовой поддержки за счет средств
публично-правовой компании
"Фонд развития территорий")
Форма
Заявка
на перечисление субсидии на обеспечение мероприятий
по модернизации систем коммунальной инфраструктуры
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на ________________________________ 20__ года
(месяц)
руб.
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования по соглашению |
Стоимость работ по муниципальному контракту |
Потребность на оплату авансовых платежей и объемов выполненных работ |
Перечислено средств из бюджета Пермского края |
Оплачено по состоянию на дату подачи заявки за счет средств местного бюджета |
Сумма к перечислению по заявке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 5 - 6 - 7 |
1 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2 |
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
x |
|
3 |
бюджет муниципального образования |
|
|
|
х |
|
х |
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края ______________________ /_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обеспечение
мероприятий по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры (без
финансовой поддержки за счет средств
публично-правовой компании
"Фонд развития территорий")
Форма
Отчет
об использовании субсидии на обеспечение мероприятий по
модернизации систем коммунальной инфраструктуры
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
по состоянию на __________20___ г.
N п/п |
Источник финансирования, руб. |
Объем средств, предусмотренный соглашением, руб. |
Сметная стоимость мероприятия по состоянию на 01 января отчетного года, руб. |
Остаток сметной стоимости по состоянию на 01 января отчетного года, руб. |
Дебиторская / кредиторская задолженность по мероприятию на начало года, руб. |
% готовности на начало года |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. |
Кассовые расходы за отчетный период, руб. |
Фактически оплачено заказчиком подрядчику |
Объем выполненных работ, всего за период реализации мероприятия, руб. |
Объем выполненных работ за отчетный период, руб. |
% готовности на конец отчетного года |
Дебиторская / кредиторская задолженность перед подрядчиком на конец отчетного периода, руб. |
Остаток неиспользованных средств, руб. (гр. 3 - гр. 9) |
Причины неисполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Наименование мероприятия |
||||||||||||||
|
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
х |
х |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование мероприятия |
||||||||||||||
|
... |
||||||||||||||
3 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _________________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обеспечение
мероприятий по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры (без
финансовой поддержки за счет средств
публично-правовой компании
"Фонд развития территорий")
Форма
План-график (отчет)
реализации мероприятий по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок окончания реализации мероприятия |
Предусмотрено на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
|||
Всего |
В том числе за счет: |
|||||
план |
факт |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 6 + 7 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _________________________ /___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель: (ФИО, тел.)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обеспечение
мероприятий по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры (без
финансовой поддержки за счет средств
публично-правовой компании
"Фонд развития территорий")
Форма
Отчет
об использовании субсидии на обеспечение мероприятий по
модернизации систем коммунальной инфраструктуры по состоянию
на ____________ 20___ г.
N п/п |
Источник финансирования, руб. |
Объем средств, предусмотренный соглашением, руб. |
Сметная стоимость мероприятия по состоянию на 01 января отчетного года |
Остаток сметной стоимости по состоянию на 01 января отчетного года |
Дебиторская / кредиторская задолженность по мероприятию на начало года |
% готовности на начало года |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период, руб. |
Кассовые расходы за отчетный период, руб. |
Фактически оплачено заказчиком подрядчику |
Объем выполненных работ всего за период реализации мероприятия |
Объем выполненных работ за отчетный период |
% готовности на конец отчетного года |
Дебиторская / кредиторская задолженность перед подрядчиком на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованных средств, руб. (гр. 3 - гр. 9) |
Причины неисполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Наименование муниципального образования |
||||||||||||||
|
Наименование мероприятия |
||||||||||||||
|
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
х |
х |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство жилищно-
коммунального хозяйства и
благоустройства Пермского края_______________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на обеспечение
мероприятий по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры (без
финансовой поддержки за счет средств
публично-правовой компании
"Фонд развития территорий")
Форма
Заявка
на корректировку распределенных бюджетных ассигнований,
предусмотренных на предоставление субсидии
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Прошу скорректировать объем бюджетных ассигнований по объекту
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование мероприятия)
Источники финансирования на 20__ г.:
бюджет Пермского края на - __________ руб. __ коп.
Основание корректировки:
________________________________________________________________________.
Документы, подтверждающие необходимость корректировки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _________________ /_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий").
Главным распорядителем средств субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании заявки, которая должна быть предоставлена в Министерство в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2023 г. N 1030-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края и утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (без финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий")"
Вступает в силу с 25 декабря 2023 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 25 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2023 г. N 5900202312250002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2025 г. N 141-п
Изменения вступают в силу с 8 марта 2025 г.
Постановление Правительства Пермского края от 9 октября 2024 г. N 793-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г., за исключением пунктов 1.1 - 1.3 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2025 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 12 марта 2024 г. N 137-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.