Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
от 22 декабря 2023 г. N 05-09-269/23
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы разрешения руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящий порядок получения гражданскими служащими Департамента разрешения руководителя Департамента на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) определяет процедуру получения гражданским служащим Департамента разрешения руководителя Департамента на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
2. Участие гражданского служащего Департамента в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
3. Получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления в письменной форме с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации на имя руководителя Департамента (далее - Заявление) (приложение 1 к настоящему Порядку).
4. Заявление, как правило, представляется гражданским служащим Департамента до начала участия в управлении некоммерческой организацией лично начальнику отдела государственной службы и кадров Департамента.
5. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений о даче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Журнал). Копия Заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему Департамента на руки под подпись в Журнале либо направляется по электронной почте, указанной в Заявлении, не позднее чем на следующий рабочий день с даты регистрации в Журнале.
6. Начальник отдела государственной службы и кадров Департамента является ответственным за ведение Журнала.
7. Отдел государственной службы и кадров Департамента осуществляет рассмотрение Заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего Департамента в управлении некоммерческой организацией (далее - Мотивированное заключение).
8. Мотивированное заключение должно содержать:
8.1. Информацию, изложенную в Заявлении.
8.2. Информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим Департамента, представившим Заявление (при ее наличии).
8.3. Информацию, представленную гражданским служащим Департамента в письменном пояснении к Заявлению (при ее наличии).
8.4. Мотивированный вывод по результатам изучения полученной информации, а также рекомендации для принятия решения.
8.5. Иную значимую для рассмотрения Заявления информацию.
9. Заявление и Мотивированное заключение на него рассматриваются в порядке, предусмотренном указом Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов" и приказом Департамента от 24 марта 2021 г. N 05-09-61/21 "Об утверждении состава Комиссии и Положения о комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" на предмет наличия у гражданского служащего Департамента, представившего Заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
10. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), а также протокол заседания комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) (либо выписка из протокола) направляются секретарем Комиссии в течение трех календарных дней со дня проведения заседания руководителю Департамента для принятия решения.
11. На основании поступивших в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка материалов руководитель Департамента принимает решение о даче гражданскому служащему Департамента разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в даче такого разрешения и уведомляет о принятом решении начальника отдела государственной службы и кадров Департамента.
12. Начальник отдела государственной службы и кадров Департамента в течение трех рабочих дней со дня принятия руководителем Департамента решения уведомляет о нем гражданского служащего Департамента под подпись в Журнале либо по электронной почте, указанной в Заявлении.
13. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего Департамента.
14. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), являются конфиденциальной информацией, содержащей персональные данные, и относятся к документам, содержащим информацию ограниченного распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.