Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 22 декабря 2023 года N 411
"О внесении изменений в некоторые нормативные
правовые акты высшего исполнительного
органа Курганской области"
"Приложение 3
к Положению об отраслевой системе оплаты
труда работников государственных учреждений
социального обслуживания населения Курганской области
Перечень
типов государственных учреждений и подразделений социального обслуживания населения Курганской области, в соответствии с которым устанавливается коэффициент специфики работы
N п/п |
Наименование типовых групп государственных учреждений и подразделений социального обслуживания населения Курганской области |
Тип |
1. |
Дома-интернаты, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, геронтологические центры, отделения социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, специализированные отделения для лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения |
1 |
2. |
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями |
2 |
3. |
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних |
2 |
4. |
Центры социальной помощи семье и детям |
2 |
5. |
Детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
2 |
6. |
Центры социального обслуживания населения с дневным, временным, постоянным пребыванием |
2 |
7. |
Центры социального обслуживания |
3 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 22 декабря 2023 г. N 411 "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.