Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета финансов
Ленинградской области
"О внесении изменений в приказ Комитета
финансов Ленинградской области
от 16 июля 2019 года N 18-02/12-19
о внедрении юридически значимого
электронного документооборота
в информационной системе "Управление
бюджетным процессом Ленинградской области"
(Приложение 4
к приказу Комитета финансов
Ленинградской области
от 16 июля 2019 года N 18-02/12-19)
Порядок
внесения изменений в реестр информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области"
1. Термины и сокращения
Термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке, приведены в Приложении 1 к Приказу Комитета финансов Ленинградской области от 16.07.2019 N 18-02/12-19 (далее - Порядок, Приказ).
2. Общие положения
2.1. Порядок устанавливает требования к оформлению, подписанию и направлению Заявления на внесение изменений в информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (далее - Заявление) с целью осуществления юридически значимого электронного документооборота в соответствии с Регламентом применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота, утвержденным Приказом.
3. Форма Заявления
3.1. Форма Заявления приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.2. В Заявлении указываются:
1) реквизиты Стороны: ИНН, КПП, полное наименование организации в соответствии с учредительным документом;
2) перечень уполномоченных сотрудников Стороны и их регистрационные данные, сгруппированные по строкам с наименованиями: Порядковый номер, ФИО,
Должность, Причина, Подсистема, N сертификата, Роли, Реквизиты, телефон, e-mail.
3.3. Для каждого уполномоченного сотрудника Стороны (далее - УС) указываются:
N УС |
Наименование данных |
Регистрационные данные УС |
1 |
ФИО |
Указывается Фамилия Имя Отчество УС |
|
Должность |
Указывается должность УС |
|
Причина |
Указывается одна из причин подачи заявления из списка: "Создание" - создание в Системе учетной записи (далее - УЗ) УС с регистрацией сертификата УС в Реестре Системы и назначением УЗ ролей в Системе; "Назначение ролей" - назначение ролей УЗ без замены сертификата УС и с сохранением имеющихся у УЗ ролей; "Замена сертификата" - замена сертификата УС (плановая/внеплановая); "Блокировка" - блокировка УЗ УС в Системе в связи с утратой полномочий по причине (указать причину, например, увольнение, компрометация ключа ЭП, изменение должности и т.д.); "Отмена ролей" - отмена одной или нескольких ролей УЗ УС в Системе без замены сертификата. |
|
Подсистема |
Указывается наименование одной из подсистем Системы: АЦК-Финансы или АЦК-Планирование. |
|
N сертификата |
Указывается серийный номер сертификата. Заполняется в случае внесения сертификата в реестр Системы по причинам "Создание", "Назначение ролей", "Замена сертификата". |
|
Роли |
Указываются наименование ролей для подписания ЭП на статусе в соответствии с Правилами подписания и проверки ЭП в Системе, приведенными в Регламенте применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (таблица 1 приложения 2 к Приказу). Заполняется только в случае назначения или отмены ролей УС. |
|
Реквизиты |
Указываются реквизиты документа Стороны о делегировании сотруднику Стороны полномочий подписания ЭД в Системе. Заполняется в случаях подачи заявления по причинам "Создание", "Назначение ролей", "Отмена ролей", |
"Замена сертификата", "Блокировка". | ||
телефон |
Указывается телефон для связи с УС |
|
|
Указывается адрес электронной почты для связи с УС |
3.4. Для предоставления ролей с полномочиями руководителя организации требуется наличие карточки образцов подписей с правом первой подписи. Для предоставления ролей с полномочиями главного бухгалтера организации требуется наличие карточки образцов подписей с правом второй подписи.
3.5. В случаях подачи Заявления по причине "Создание" требуется дополнительно подать заявку на регистрацию нового пользователя с указанием полномочий в Системе по форме приложения 2 к Порядку.
3.6. Шаблоны с примерами заполнения Заявления и Заявки размещаются на официальном сайте Организатора в сети "Интернет" в разделе "Информационные системы".
4. Подписание и направление Заявления
4.1. Сторона направляет Заявление Организатору по системе электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД), подписанное электронной подписью руководителя Стороны.
При отсутствии у Стороны учетной записи в СЭД Сторона обеспечивает направление Организатору скан-копии Заявления, подписанного руководителем Стороны и заверенного печатью Стороны, письмом по СЭД от вышестоящей организации, имеющую учетную запись в СЭД.
При этом к регистрационной карточке в обязательном порядке должен быть прикреплен файл электронного документа (для графических документов - формата pdf или tif; для текстовых документов - doc, docx, xls, xlsx).
4.2. Подписывая Заявление Сторона признает, что любые действия, которые будут совершены владельцем сертификата являются действиями, совершаемыми владельцем сертификата от имени Стороны, и связаны с участием в обмене юридически значимыми электронными документами в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области".
4.3. Сторона направляет Организатору по СЭД электронные копии сертификатов УС приложением к Заявлению в формате файлов с расширением ".сег" в архивированном виде. Скан-копии бумажных сертификатов предоставлять не требуется.
5. Рассмотрение Заявления
5.1. Организатор рассматривает Заявление и вносит изменения в Реестр Системы в течение 5 рабочих дней.
Приложение 1
к Порядку внесения изменений
в реестр информационной системы
"Управление бюджетным процессом
Ленинградской области"
Комитет финансов Ленинградской области
______________________________________
(должность)
______________________________________
(ФИО)
Заявление
на внесение изменений в реестр информационной системы "Управление
бюджетным процессом Ленинградской области"
"___"____________ 20__г.
ИНН __________________ КПП ________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________(далее - Сторона),
(полное наименование организации в соответствии с учредительным
документом)
с целью осуществления юридически значимого электронного
документооборота в соответствии с "Регламентом применения электронной
подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в
информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской
области" просит Комитет финансов Ленинградской области (далее -
Организатор) внести в реестр(1) информационной системы "Управление
бюджетным процессом Ленинградской области" изменения в части
регистрационных данных уполномоченных сотрудников Стороны (далее - УС),
приведенных в следующей таблице:
N УС |
Наименование данных |
Регистрационные данные УС |
1 |
ФИО |
|
Должность |
|
|
Причина |
|
|
Подсистема |
|
|
N сертификата |
|
|
Роли |
|
|
Реквизиты |
|
|
телефон |
|
|
|
|
Настоящим Сторона заявляет, что любые действия, которые будут
совершены владельцем сертификата являются действиями, совершаемыми
владельцем сертификата от имени Стороны, и связаны с участием в обмене
юридически значимыми электронными документами в информационной системе
"Управление бюджетным процессом Ленинградской области"(2).
Электронные копии сертификатов УС представлены Организатору(3).
___________________________________ ______________ ____________________
(должность руководителя Стороны) (подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель: ФИО(полностью)
контактный телефон
-----------------------------
1 Термины и сокращения, используемые в настоящем Заявлении, приведены в Приложении 1 к Приказу Комитета финансов Ленинградской области от 16 июня 2019 года N 18-02/12-19 "О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области".
2 Сторона направляет Заявление Организатору по системе электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД), подписанное электронной подписью руководителя Стороны.
При отсутствии у Стороны учетной записи в СЭД Сторона обеспечивает направление Организатору скан-копии Заявления, подписанного руководителем Стороны и заверенного печатью Стороны, письмом по СЭД от вышестоящей организации, имеющую учетную запись в СЭД.
3 Сторона направляет Организатору по СЭД электронные копии сертификатов УС приложением к Заявлению в формате файлов с расширением ".cer" в архивированном виде. Скан-копии бумажных сертификатов предоставлять не требуется.
-----------------------------
Приложение 2
к Порядку внесения изменений в
реестр информационной системы
"Управление бюджетным процессом
Ленинградской области"
Комитет финансов Ленинградской области
______________________________________
(должность)
______________________________________
(ФИО)
Заявка
на регистрацию/изменение прав доступа/блокировку доступа/сброс
пароля пользователя информационной системы "Управление бюджетным
процессом Ленинградской области"
ИНН/КПП/Краткое наименование организации |
|
Полное наименование организации |
|
Бюджет |
|
Подсистема ИС УБП ЛО |
|
|
ФИО |
|
|
Должность |
|
|
Необходимость входа по сертификату ЭП |
|
|
Тип клиента |
|
|
Фактический адрес размещения рабочего места/ IP - адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Электронная почта |
|
|
| ||
Регистрация пользователя | ||
Предоставить права | ||
| ||
Изменение прав/ блокировка/разблокировка/сброс пароля пользователя | ||
Логин пользователя |
|
|
Изменение прав |
|
|
Причина блокировка |
|
|
Причина разблокировки |
|
|
Сброс пароля |
|
Должность руководителя Подпись ФИО
Исполнитель: ФИО (полностью)
контактный телефон
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 25 декабря 2023 г. N 18-02/12-58 "О внесении изменений в приказ Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.