В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.09.2023 N 848-пП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции:
"Государственная программа Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области"
1. Приоритеты государственной политики, цели, задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития Пензенской области в рамках реализации государственной программы
Министерство финансов Пензенской области в соответствии с Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пензенской области" (с последующими изменениями), является финансовым органом Пензенской области и осуществляет составление и организацию исполнения бюджета Пензенской области, а также иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Одним из важнейших направлений в социально-экономическом развитии Пензенской области является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета исходя из целевых ориентиров и задач развития Пензенской области на долгосрочную перспективу, определенных в Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Пензенской области от 15.05.2019 N 3323-ЗПО "О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на период до 2035 года".
Настоящая государственная программа реализуется в рамках стратегического направления "Пензенская область - территория опережающего экономического роста".
В современных условиях стратегическим приоритетом в сфере управления общественными финансами Пензенской области является обеспечение финансовыми ресурсами задач по развитию экономики и обеспечению социальной стабильности в регионе при сохранении сбалансированности бюджетной системы Пензенской области и выполнении обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении из федерального бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и бюджетных кредитов.
Основной целью налоговой политики Пензенской области в долгосрочном периоде, как и в предыдущие годы, является сохранение, укрепление и расширение доходного потенциала области, в том числе за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, развития отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства, легализации налоговой базы, повышения качества администрирования доходных источников. На достижение указанных задач направлено и оказание государственной поддержки юридическим и физическим лицам в виде налоговых преференций, предоставляемых в случае их эффективности.
Основными доходными источниками, составляющими в структуре налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Пензенской области около 80%, в долгосрочном периоде являются налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы и налог на имущество организаций.
Рост доходного потенциала позволит увеличить уровень бюджетной обеспеченности, а также повысить в целом устойчивость бюджетной системы Пензенской области.
Основными целями долгосрочной бюджетной политики Пензенской области определены:
- обеспечение сбалансированного распределения имеющихся финансовых ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие;
- рациональное и эффективное использование бюджетных средств.
Реализация долгосрочной бюджетной политики Пензенской области будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям:
1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет:
- совершенствования инструментов программно-целевого планирования и управления;
- планирования расходов капитального характера на создание новой либо развитие существующей инфраструктуры в соответствующей отрасли только на основании детального анализа существующих объектов, их загруженности и потребности населения в использовании новых объектов;
- повышения эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) совершенствование и развитие межбюджетных отношений, включая:
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов с целью увеличения их доходного потенциала для выполнения органами местного самоуправления возложенных на них полномочий;
- усиление ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику в части увеличения налоговых и неналоговых доходов и выполнения в полном объеме принятых расходных обязательств;
- повышение качества управления муниципальными финансами, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов;
- повышение эффективности предоставляемых целевых межбюджетных трансфертов;
3) реализация новых принципов исполнения бюджета Пензенской области, включая перечисление "под фактическую потребность" целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, обеспечение ликвидности единого счета бюджета и повышение эффективности закупочного процесса;
4) прозрачность и открытость государственных финансов путем открытого обсуждения в социальных сетях и СМИ бюджетных вопросов, участия граждан в их решении, в том числе в реализации проектов, направленных на создание комфортной среды проживания граждан, повышения финансовой грамотности населения;
5) развитие финансового контроля путем стандартизации контрольной деятельности, развитие контроля в сфере закупок, применение мер административной ответственности.
Реализация основных направлений долгосрочной бюджетной политики Пензенской области позволит снизить темпы роста расходов за счет сокращения неэффективных трат, сформировать оптимальную структуру расходов бюджета, исходя из приоритетов государственной политики, сконцентрировать имеющиеся финансовые ресурсы на наиболее значимых направлениях развития региона, включая улучшение качества жизни и благосостояния населения, создание условий для экономического роста, сбалансированное развитие муниципальных образований региона.
Долговая политика Пензенской области направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости регионального бюджета, а также бюджетной эффективности государственных заимствований с учетом следующих основных принципов:
- обеспечение соответствия параметров государственного долга Пензенской области нормам бюджетного законодательства и условиям соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации;
- контроль за общим уровнем долговых обязательств Пензенской области и уровнем обязательств по кредитам кредитных организаций;
- оптимизация государственного долга Пензенской области и расходов на его обслуживание;
- принятие решений о государственных заимствованиях с учетом потребностей и возможностей бюджета Пензенской области по их дальнейшему погашению и обслуживанию;
- планирование оптимальных сроков осуществления государственных заимствований в зависимости от текущей ситуации на финансовом рынке;
- обеспечение равномерного ежегодного погашения долговых обязательств.
В качестве мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий государственной программы выделяются следующие:
- по комплексу процессных мероприятий "Управление государственным долгом Пензенской области":
1) соблюдение требований бюджетного законодательства в части объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области, не более;
- по комплексу процессных мероприятий "Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области":
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не менее;
2) финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению средств на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений;
3) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов под фактическую потребность;
4) компенсация дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования;
5) оказание финансового содействия бюджетам муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы;
- по комплексу процессных мероприятий "Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области":
1) сопровождение автоматизированных систем "АЦК-Финансы" и "АЦК-Планирование", входящих в состав Единой государственной информационной системы управления бюджетным процессом Пензенской области";
2) расширение системы защиты Единой государственной информационной системы управления бюджетным процессом Пензенской области;
3) составление проекта бюджета по доходам на основе показателей социально-экономического развития;
4) проведение контрольных мероприятий.
2. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования предоставляемых из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные образования) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей для сохранения действующего порядка выполнения целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации), а также на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, в связи с увеличением минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с сохранением средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей на уровне не ниже средней заработной платы учителей в Пензенской области, а также в связи с доведением оплаты труда работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) (далее - минимальный размер оплаты труда).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;
б) обязательство о предоставлении муниципальным образованием гарантийного письма об обеспечении софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства;
в) наличие в штате муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования детей отдельных категорий работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по сохранению средней заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, а также наличие в штате муниципальных учреждений работников, оплату труда которых необходимо довести до минимального размера оплаты труда, действующего с 1 января соответствующего финансового года.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) заключение соглашения между Министерством финансов Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств. Соглашение заключается в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
б) привлечение доходов, полученных от оказания платных услуг, а также за счет оптимизационных мероприятий на выплату заработной платы работников.
5. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
Сi=Скi+Спi+Смi,
где:
Сi - общий объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
Скi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с сохранением средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области;
Спi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с сохранением средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей на уровне не ниже средней заработной платы учителей в Пензенской области;
Смi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при доведении оплаты труда работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда.
5.1. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с сохранением средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области (Ск i), определяется по следующей формуле:
Ск i=Чк iРк iТд,
где:
Чк i - планируемая средняя численность работников муниципальных учреждений культуры списочного состава (без внешних совместителей) в i-м муниципальном образовании по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
Рк i - средние расходы по оплате труда с начислениями во внебюджетные фонды на 1-го работника муниципального учреждения культуры списочного состава (без внешних совместителей) в i-м муниципальном образовании в отчетном году и плановом периоде за счет субсидии;
Тд - темп роста прогнозируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности в текущем финансовом году и плановом периоде в процентах к предыдущему году.
5.2. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с сохранением средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей на уровне не ниже средней заработной платы учителей в Пензенской области (Сп i), определяется по следующей формуле:
Сп i=Чп iРп iТу,
где:
Чп i - планируемая средняя численность основных педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей списочного состава (без внешних совместителей) в i-м муниципальном образовании по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
Рп i - средние расходы по оплате труда с начислениями во внебюджетные фонды на 1-го работника муниципальной организации дополнительного образования детей списочного состава (без внешних совместителей) в i-м муниципальном образовании в отчетном году и плановом периоде за счет субсидии;
Ту - темп роста прогнозируемой средней заработной платы учителей в Пензенской области в текущем финансовом году и в плановом периоде в процентах к предыдущему году.
5.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при доведении оплаты труда работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда (Смi), определяется по следующей формуле:
Смi=(МРОТ-Мфi)ЧмiВ12 месяцевК,
где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, действующий с 1 января соответствующего финансового года;
Мфi - размер средней заработной платы (по работникам (без внешних совместителей), оплату труда которых необходимо довести до минимального размера оплаты труда, действующего с 1 января соответствующего финансового года), фактически сложившейся в i-м муниципальном образовании за декабрь 2017 года (за исключением премий и других выплат разового характера, выплачиваемых в конце года и не связанных с доведением до МРОТ) с учетом индексации на 4% с 1 января 2018 года;
Чмi - прогнозируемая в соответствующем финансовом году штатная численность работников муниципальных организаций (без внешних совместителей) в i-м муниципальном образовании, оплату труда которых необходимо довести до минимального размера оплаты труда, действующего с 1 января соответствующего финансового года;
В - коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 1,302;
К - коэффициент распределения, являющийся единым для всех муниципальных образований при распределении субсидии (определяется как отношение предусмотренного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период общего объема субсидии на доведение оплаты труда работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда к общей потребности муниципальных образований Пензенской области в средствах на указанные цели).
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области на соответствующий финансовый год, и выше 80% расходного обязательства.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области между муниципальными образованиями утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период. При этом, в случае наличия экономии средств субсидий или образования дополнительной потребности в данных средствах в связи с изменением исходных данных, используемых для расчета объема субсидий, допускается внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Пензенской области без внесения изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период в порядке, установленном частью 6 статьи 11 Закона Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), и в пределах объемов субсидий, утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству финансов Пензенской области на указанные цели законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между Министерством финансов Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по форме, утвержденной Министерством финансов Пензенской области. В соглашении предусматриваются положения пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Соглашение заключается при предоставлении муниципальным образованием гарантийного письма об обеспечении софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (при необходимости), заключаются в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацами пятым, шестым пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетные ассигнования бюджета Пензенской области, предусмотренные Министерству финансов Пензенской области на текущий финансовый год на соответствующие цели, подлежат уменьшению в размере субсидии, в отношении которой не заключено соглашение о ее предоставлении из бюджета Пензенской области.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
9. Министерство финансов Пензенской области осуществляет перечисление субсидий на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации.
Операции по расходам бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пензенской области, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области.
10. В случае уменьшения в текущем финансовом году размера средств местных бюджетов, направленных на софинансирование субсидии, соответственно уменьшается размер субсидии из бюджета Пензенской области, определенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Увеличение в текущем финансовом году размера средств местных бюджетов, направленных на софинансирование субсидии, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из бюджета Пензенской области.
В случае отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на соответствующий год размере средства подлежат уменьшению и (или) перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и исполнительными органами Пензенской области субсидии подлежат уменьшению в порядке межбюджетного регулирования.
11. В течение текущего года может осуществляться дополнительное распределение субсидии из бюджета Пензенской области на текущий финансовый год при условии увеличения прогнозируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Пензенской области отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
12.1. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством финансов Пензенской области на основании отчетности о достижении значения результата использования субсидии.
13. Результатами использования субсидий являются:
13.1. в части повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры:
- отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Пензенской области, не менее 100%;
13.2. в части повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей:
- отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей по Пензенской области, не менее 100%;
13.3. в части доведения оплаты труда до минимального размера оплаты труда:
- доля работников муниципальных учреждений, оплата труда которых не ниже минимального размера, установленного федеральным законодательством, 100%.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Пензенской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-Т i/S i,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-S i/Т i,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
15. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
16. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением финансовыми органами, главными распорядителями и получателями муниципальных образований Пензенской области целей, порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством финансов Пензенской области и исполнительными органами Пензенской области, осуществляющими государственное управление в соответствующей сфере деятельности".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Правительства Пензенской области от 26.06.2015 N 343-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.2. постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2015 N 751-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.3. постановление Правительства Пензенской области от 24.02.2016 N 98-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.4. постановление Правительства Пензенской области от 24.05.2016 N 264-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.5. постановление Правительства Пензенской области от 21.03.2017 N 124-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.6. постановление Правительства Пензенской области от 06.07.2017 N 323-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.7. постановление Правительства Пензенской области от 08.12.2017 N 582-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.8. постановление Правительства Пензенской области от 22.02.2018 N 88-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.9. постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2018 N 138-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.10. постановление Правительства Пензенской области от 04.05.2018 N 243-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.11. постановление Правительства Пензенской области от 28.05.2018 N 295-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.12. постановление Правительства Пензенской области от 03.08.2018 N 398-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.13. постановление Правительства Пензенской области от 03.10.2018 N 538-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.14. постановление Правительства Пензенской области от 11.12.2018 N 651-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.15. постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2018 N 739-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.16. постановление Правительства Пензенской области от 22.03.2019 N 170-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.17. постановление Правительства Пензенской области от 29.07.2019 N 454-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.18. постановление Правительства Пензенской области от 19.12.2019 N 822-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014-2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.19. постановление Правительства Пензенской области от 28.07.2020 N 501-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.20. постановление Правительства Пензенской области от 10.08.2020 N 523-пП "О внесении изменения в постановление Правительства Пензенской области от 28.07.2020 N 501-пП";
2.21. постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2020 N 723-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.22. постановление Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 223-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.23. постановление Правительства Пензенской области от 20.07.2021 N 428-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.24. постановление Правительства Пензенской области от 19.10.2021 N 707-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.25. постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2021 N 718-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.26. постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2021 N 833-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.27. постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2021 N 843-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.28. постановление Правительства Пензенской области от 30.03.2022 N 238-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.29. постановление Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 576-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.30. постановление Правительства Пензенской области от 21.11.2022 N 1028-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.31. постановление Правительства Пензенской области от 02.02.2023 N 60-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.32. постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2023 N 82-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.33. постановление Правительства Пензенской области от 02.05.2023 N 332-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.34. постановление Правительства Пензенской области от 29.05.2023 N 423-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)";
2.35. постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2023 N 1140-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 декабря 2023 г. N 1171-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 N 747-пП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 25 декабря 2023 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2023 г. N 5800202312260013
газета "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 3 января 2024 г.