Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Белгородской области
"Развитие информационного общества
в Белгородской области"
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя государственной программы Белгородской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Реквизиты акта (при наличии) |
Срок представления годовой отчетной информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Балл |
Средняя оценка качества предоставления услуги - оценка, получаемая на основе ответов пользователей ЕПГУ и РПГУ в процессе и после предоставления данной услуги |
Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
,
Оценка, получаемая по следующим пунктам анкеты (в рамках мониторинга качества государственных услуг, МКГУ): - "Доступность электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги"; - "Время ожидания ответа на подачу заявления, промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги"; - "Удобство подачи заявления, записи на прием, оплаты необходимых платежей, получения промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги". Оценка выставляется пользователем по пятибалльной шкале, где "1" - неудовлетворительно, а "5" - отлично. В расчете показателя учитываются только услуги из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, которые отвечали критериям доступности в электронном виде (Единым требованиям) на 1-е число последнего месяца отчетного периода. В случаях, когда одной услуге регионального или муниципального уровня из Перечня МСЗУ соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в Белгородской области (услуг Регионального перечня МСЗУ Белгородской области), оценка по услуге рассчитывается как среднее из оценок по всем услугам (подуслугам), в нее входящим. В расчет показателя принимаются ответы пользователей ЕПГУ или РПГУ, поступившие на конец отчетного периода. В случае отсутствия по услуге ответов пользователей за период с начала отчетного года по отчетный месяц (если услуга реализована на ЕПГУ или РПГУ в течение года - то с момента такой реализации), услуга исключается из расчета показателя в отчетном периоде |
- уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), балл |
1 - Периодическая отчетность |
- |
Министерство цифрового развития Белгородской области |
- |
Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- средняя оценка предоставления i-й услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ за период с начала отчетного года по отчетный месяц (если услуга реализована на ЕПГУ и РПГУ в течение отчетного года, то с момента такой реализации), балл | |||||||||||
- количество услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, доступных в электронном виде на ЕПГУ и РПГУ по состоянию на число последнего месяца отчетного периода, учтенных при расчете, ед. | |||||||||||
2. |
Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде |
Процент |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
,
Расчет компонентов и ведется по количеству услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области. |
- доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде, % |
1 - Периодическая отчетность |
- |
Министерство цифрового развития Белгородской области |
- |
Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- количество услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, отвечающих критериям доступности в электронном виде на конец отчетного периода, ед. | |||||||||||
- общее количество услуг в утвержденном Региональном перечне МСЗУ Белгородской области на конец отчетного периода; при отсутствии рассчитывается по Перечню МСЗУ (в части услуг регионального и муниципального уровней), утверждаемому протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, ед. | |||||||||||
3. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг |
Процент |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг |
Ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
,
В обоих компонентах учитываются только услуги из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области, которые отвечали критериям доступности в электронном виде (Единым требованиям) на 1-е число последнего месяца отчетного периода. Количество обращений рассчитывается за период с начала отчетного года (накопительным итогом). Если услуга реализована в электронном виде на ЕПГУ или РПГУ (то есть начала отвечать критериям доступности в электронном виде) в течение отчетного года - то с момента такой реализации. В случаях, когда одной услуге регионального или муниципального уровня из Перечня МСЗУ соответствует несколько услуг (подуслуг), предоставляемых в Белгородской области (услуг Регионального перечня МСЗУ Белгородской области), суммируется количество обращений по всем таким услугам (подуслугам), как в части обращений в электронном виде (числитель), так и обращений во всех формах (знаменатель) |
- доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг, % |
1 - Периодическая отчетность |
- |
Министерство цифрового развития Белгородской области |
- |
Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- количество обращений за получением услуг из Регионального перечня МСЗУ субъекта Российской Федерации в электронном виде с использованием ЕПГУ и/или РПГУ за период с начала отчетного года (если услуга реализована на ЕПГУ или РПГУ в течение отчетного года, то с момента такой реализации), ед. | |||||||||||
- общее количество обращений во всех формах за получением услуг из Регионального перечня МСЗУ Белгородской области (в том числе путем личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ) за период с начала отчетного года (если услуга реализована на ЕПГУ и/или РПГУ в течение отчетного года, то с момента такой реализации), ед. | |||||||||||
4. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Процент |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
, |
- численность населения субъекта Российской Федерации, имеющего доступ к получению услуг в офисах МФЦ, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях |
1 - Периодическая отчетность |
- |
Министерство цифрового развития Белгородской области |
- |
До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- общая численность населения, проживающего на территории субъекта Российской Федерации | |||||||||||
- общая численность населения в городских или сельских поселениях до 1000 человек, межселенных территориях в субъекте Российской Федерации с отсутствующими в них офисами МФЦ, территориально обособленными структурными подразделениями (офисами) МФЦ | |||||||||||
5. |
Доля домохозяйств, обеспеченных возможностью подключения к широкополосному доступу к сети Интернет |
Процент |
Доля домохозяйств, обеспеченных возможностью подключения к широкополосному доступу к сети Интернет |
Ежемесячно на 15 календарный день, следующий за отчетным периодом |
Ддшпд = (Кдшпд / Окд) * 100, где Кдшпд = Xi + Yi + Zi
В случае соответствия населенного пункта более чем одному из перечисленных выше критериев все домохозяйства в указанном населенном пункте не могут быть учтены при расчете Кдшпд более чем в одном подкомпоненте (Xi, Yi, Zi) |
Ддшпд - доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет, процент |
1 - Периодическая отчетность |
- |
Министерство цифрового развития Белгородской области |
- |
На 15 календарный день, следующий за отчетным периодом |
Кдшпд - количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет, домохозяйство | |||||||||||
Окд - общее количество домохозяйств, домохозяйство | |||||||||||
Xi - количество домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором установлена точка доступа универсальных услуг связи | |||||||||||
Yi - количество домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором покрыто сетями связи 3G, 4G более 75% территории населенного пункта |
|
|
|
|
|
|
Zi - количество домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором оказывает услуги один и более оператор связи (наличие активных абонентов) |
|
|
|
|
|
6. |
Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий |
Единиц |
Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий |
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
, |
- увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий за отчетный период (единиц) |
1 - Периодическая отчетность |
- |
Министерство цифрового развития Белгородской области |
- |
До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- количество ИТ-проектов, поддержанных i-ым субъектом Российской Федерации за отчетный период (единиц) | |||||||||||
- фактическая доля закупок ПО из Реестра отечественного ПО в общем объеме закупок ПО государственными и муниципальными организациями i-го субъекта Российской Федерации за отчетный период | |||||||||||
- плановая (целевая) доля закупок ПО из Реестра отечественного ПО в общем объеме закупок ПО государственными и муниципальными организациями i-го субъекта Российской Федерации за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.