Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 9 ноября 2023 г. N 1350
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также расчета начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота)
1. Настоящий Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также расчета начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота) распространяется на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики", или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, индекса потребительских цен, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изменяются Администрацией города Воткинска.
Размер базовой ставки подлежит ежегодной корректировке с учетом индекса потребительских цен.
3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также размер начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота) равны и рассчитываются по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4, где
Р - величина платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также размер начальной (минимальной) цены предмета аукциона (лота).
БС - базовая ставка платы за 1 кв. м. площади информационного поля в год, составляет 130,00 (сто тридцать) рублей.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции.
П - период эксплуатации рекламной конструкции. За единицу принимается один год, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном году (365 дней). При расчете оплаты за 1 месяц принимается 1/12 величины платы за год.
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции. Значения коэффициента К1 приведены в таблице 1.
K2 - коэффициент учета вида рекламной конструкции. Значения коэффициента К2 приведены в таблице 2.
K3 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: K3 = 1,0 применяется при наличии технических условий о возможном присоединении рекламных конструкций к электрическим сетям или иных документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции.
K4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
2,6 - при площади информационного поля до 17,0 кв. м (включительно);
1,2 - при площади информационного поля свыше 17,0 кв. м до 37,0 кв. м (включительно);
1,0 - при площади информационного поля свыше 37,0 кв. м до 75,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля свыше 75,0 кв. м.
Таблица 1
Значение коэффициента К1, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции
Номер зоны |
Границы зон |
Значение коэффициента К1 |
зона N 1 |
Центральный, Привокзальный районы, ул. 8 Марта,ул. Луначарского |
3,0 |
зона N 2 |
Заречный, Южный, Нефтяник районы |
2,5 |
зона N 3 |
Район Березовка |
1,0 |
зона N 4 |
Другие территории и улицы муниципального образования "Город Воткинск", не вошедшие в зоны N 1 - 3 |
1,2 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент, имеющий большее значение.
Таблица 2
Значение коэффициента К2 - учета вида рекламной конструкции
N |
Вид рекламной конструкции |
Значение К2 |
1 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках: |
|
1.1 |
сити-форматы, тумбы, пилларсы, стелы, объемно-пространственные рекламные конструкции |
2,8 |
1.2 |
афишные стенды |
1,5 |
1.3 |
сити-борды, билборды, суперборды и суперсайты |
2,45 |
1.4 |
светодиодные экраны |
12,0 |
1.5 |
флаговые композиции |
1,45 |
2 |
рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, сооружениям: |
|
2.1 |
крышные установки |
1,45 |
2.2 |
световой короб (лайт-бокс) |
1,45 |
2.3 |
брандмауэрные панно (настенные рекламные щиты, настенные панно), медиафасады, электронные экраны и электронные табло |
1,8 |
2.4 |
панель-кронштейн |
1,2 |
2.5 |
проекционные установки |
18,0 |
3 |
рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры: |
|
3.1 |
рекламные конструкции на остановочных павильонах |
4,3 |
3.2 |
указатели с рекламными модулями |
1,9 |
3.3 |
скамейки с рекламным модулем |
1,9 |
4 |
временные рекламные конструкции |
1,9 |
5 |
прочие рекламные конструкции |
1,9 |
Для комбинированных конструкций (рекламный щит + щитовая установка с автоматической сменой экспозиций) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и суммируется.
4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком, не включает налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.