Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Типовому административному регламенту
предоставления бюджетным учреждением Орловской области
"Государственный архив Орловской области",
подведомственным Департаменту культуры Орловской области,
государственной услуги по приему заявок (запросов)
в электронной форме на предоставление архивных
документов (архивных справок, выписок и копий)
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1.
Перечень признаков заявителей
(принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат государственной услуги "Прием заявок (запросов) в электронной форме на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель самостоятельно; 2. Представитель заявителя |
2. |
Запрос архивной информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1. Заявителю предоставляется архивная справка с интересующими сведениями по документам Архива. По запросу заявителя могут быть предоставлены копии документов. 2. Информирование Заявителя об отсутствии на хранении в Архиве необходимых заявителю документов или отсутствии сведений, интересующих заявителя, в имеющихся на хранении документах с указанием возможных путей поиска необходимой информации или без такого указания |
|
Результат предоставления Услуги |
1. Архивная справка (выписка, копия, договорное письмо, перечень документов) 2. Информационный ответ |
3. | ||
Результат государственной услуги "Прием заявок (запросов) в электронной форме на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" | ||
4. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель самостоятельно; 2. Представитель заявителя |
5. |
Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту |
1. Заявителю направляется договорное письмо и в случае исполнения договорных обязательств заявителем - перечень документов (на бланке Архива), выявленных по запросу, с аннотациями их содержания и ссылочными данными. По запросу заявителя могут быть предоставлены копии документов. 2. Информирование Заявителя об отсутствии на хранении в Архиве необходимых заявителю документов или отсутствии сведений, интересующих заявителя, в имеющихся на хранении документах с указанием возможных путей поиска необходимой информации или без такого указания |
6. |
Результат предоставления услуги |
1. Архивная справка (выписка, копия, договорное письмо, перечень документов) 2. Информационный ответ |
Результат государственной услуги "Прием заявок (запросов) в электронной форме на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" | ||
7. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель самостоятельно; 2. Представитель заявителя, государственного органа власти или органа местного самоуправления |
8. |
Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, представленный государственным органом власти или органом местного самоуправления в рамках исполнения этими органами своих функций |
1. Перечень документов (на бланке Архива), выявленных по запросу, с аннотациями их содержания и ссылочными данными. По запросу заявителя могут быть предоставлены копии документов. 2. Информирование Заявителя об отсутствии на хранении в Архиве необходимых заяви |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.