Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Особенности организации исполнения областного бюджета в 2024 году
1. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 30.1 Закона Рязанской области от 14 октября 2005 года N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области", что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, государственными программами Рязанской области, а также непрограммными направлениями деятельности в соответствии с правовыми актами Рязанской области в целях обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической и геополитической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции;
2) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2024 год в сумме 799 407 100,00 рубля, предусмотренных по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию указов Президента Российской Федерации в части поддержания достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы и увеличения минимального размера оплаты труда в соответствии с правовыми актами Правительства Рязанской области;
3) увеличение бюджетных ассигнований на 2024 год в размере остатков средств областного бюджета на 1 января 2024 года:
а) в объеме, не превышающем остатка средств дорожного фонда Рязанской области;
б) в случаях, установленных пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи;
4) уменьшение бюджетных ассигнований в соответствии с заключенными соглашениями (дополнительными соглашениями) о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2024 год предусматривают авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2024 год, по государственным контрактам (контрактам, договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, об участии студентов, преподавателей, творческих коллективов в конкурсах, фестивалях и олимпиадах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного и круглогодичного действия Рязанской области, по государственным контрактам (контрактам, договорам) на организацию отдыха и оздоровления детей в детских специализированных (профильных) лагерях, в том числе в детских лагерях палаточного типа, по государственным контрактам (контрактам, договорам) на оплату дорогостоящего лечения, по государственным контрактам (контрактам, договорам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по государственным контрактам (контрактам, договорам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, а также по государственным контрактам (контрактам, договорам) на оказание услуг на рынке ценных бумаг.
Органы государственной власти Рязанской области предусматривают авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы государственного контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2024 год, при заключении государственных контрактов (контрактов, договоров) о предоставлении услуг, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий (выставок, ярмарок, форумов, конгрессов, презентаций), а также производить в размере до 100 процентов от суммы договора оплату расходов, связанных со служебными командировками государственных гражданских служащих Рязанской области и лиц, замещающих государственные должности Рязанской области, с последующим документальным подтверждением по фактически произведенным расходам;
2) в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2024 год, в случае, если предметами государственного контракта (контракта, договора) являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области;
3) в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (контракта, договора), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2024 год, по остальным государственным контрактам (контрактам, договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
3. Установить, что сложившиеся по состоянию на 1 января 2024 года остатки средств на едином счете областного бюджета:
1) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Рязанской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2023 году, направляются на увеличение объемов бюджетных ассигнований в 2024 году на цели, установленные указанными контрактами;
2) в объеме, не превышающем остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2023 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, направляются на увеличение объемов бюджетных ассигнований на данные цели в 2024 году;
3) в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов областного бюджета на 2024 год могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.
4. Установить, что поступающие в бюджет Рязанской области неналоговые доходы в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, от административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований (далее - экологические платежи), в 2024 году в сумме 72 438 212,85 рубля, в 2025 году в сумме 72 438 212,85 рубля, в 2026 году в сумме 72 438 212,85 рубля направляются на реализацию плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 166, пункте 1 статьи 751 и пункте 1 статьи 782 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", утвержденного исполнительным органом Рязанской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.