Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 19 декабря 2023 г. N 605
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 г. N 336 "Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденном постановлением:
а) пункты 1.8 и 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.8. Контроль (надзор) осуществляется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 13.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и статьей 1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 8 февраля 2023 года N 2-РЗ "О квотировании рабочих мест в Республике Северная Осетия-Алания" (далее - Закон РСО-Алания N 2-РЗ) установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - контролируемые лица).
1.9. Объектом контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц, связанная с выполнением установленной квоты для приема на работу инвалидов, в том числе соблюдение следующих обязательных требований:
1) исчисление квоты для приема на работу инвалидов ежегодно до 1 февраля исходя из среднесписочной численности работников за IV квартал предыдущего года;
2) создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов и принятие локальных нормативных актов, содержащих сведения о данных рабочих местах;
3) создание (установление) минимального количества специальных рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов;
4) представление ежемесячно органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
5) исполнение контролируемым лицом квоты для приема на работу инвалидов в течение текущего года с учетом ее возможного перерасчета.";
б) в подпункте 1 пункта 1.10 слова "пунктом 7 части 2 статьи 8 Закона РСО-Алания N 28-РЗ" заменить словами "статьей 3 Закона РСО-Алания N 2-РЗ";
в) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. При осуществлении контроля (надзора) Комитет относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.";
г) дополнить пунктами 3.45 - 3.48 следующего содержания:
"3.45. Контролируемое лицо вправе обратиться в Комитет с заявлением о проведении в отношении него профилактического визита (далее также - заявление контролируемого лица).
3.46. Комитет рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
3.47. Комитет принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Комитетом было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета либо членов их семей.
3.48. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Комитет в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";
д) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска:
документарная проверка - один раз в два года, выездная проверка - один раз в два года;
2) в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории среднего риска:
документарная проверка - один раз в четыре года, выездная проверка - один раз в четыре года;
3) в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории умеренного риска:
документарная проверка - один раз в шесть лет, выездная проверка - один раз в шесть лет;
4) в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
е) пункт 4.22 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) осмотр.";
ж) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
Перечень
критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N |
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
1. |
Наличие в течение трех лет, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к высокой категории риска, факта вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенного на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностным лицом Комитета |
высокая категория риска |
2. |
Деятельность контролируемых лиц, среднесписочная численность которых составляет более 100 человек |
средняя категория риска |
3. |
Деятельность контролируемых лиц, среднесписочная численность которых составляет не менее 35 человек и не более чем 100 человек |
умеренная категория риска |
4. |
Деятельность контролируемых лиц, независимо от среднесписочной численности, принявших по результатам самообследования декларацию соблюдения обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания |
низкая категория риска (на период действия декларации) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2023 г. N 605 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.