Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы
23. Основной показатель эффективности и результативности профилактической работы - улучшение состояния подконтрольной сферы (улучшение состояния охраняемых законом ценностей в сфере осуществления контроля). Улучшение состояния подконтрольной среды оценивается исходя из количества нарушений обязательных требований контролируемыми лицами (%) - положительно оценивается снижение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (календарный год).
24. Дополнительным показателем эффективности и результативности профилактической работы является доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических мероприятий - положительно оценивается увеличение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (календарный год).
Единица измерения - проценты.
25. Разъяснения по показателю:
1) устанавливается в процентах от общего количества (суммы) контрольных (надзорных) мероприятий (плановые и внеплановые проверки, инспекционные визиты, рейдовые осмотры) и профилактических мероприятий;
2) рассчитывается по формуле:
Д пм=К пм100/(К кнм+К пм)
где:
Д пм - доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольно-надзорных мероприятий и профилактических мероприятий (%);
К кнм - количество контрольно-надзорных мероприятий;
К пм - количество профилактических мероприятий.
26. Оценка эффективности Программы проводится по итогам работы за 2024 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.