Решение Думы городского округа Самара от 19 декабря 2023 г. N 347
"О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Самара и Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденным Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516, Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Самара Самарской области (далее - бюджет городского округа) на 2024 год:
общий объем доходов - 21 650 677,8 тыс. рублей;
общий объем расходов - 22 280 677,8 тыс. рублей;
дефицит - 630 000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2025 год:
общий объем доходов - 22 672 538,9 тыс. рублей;
общий объем расходов - 22 672 538,9 тыс. рублей;
дефицит - 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2026 год:
общий объем доходов - 23 822 574,9 тыс. рублей;
общий объем расходов - 23 822 574,9 тыс. рублей;
дефицит - 0,0 тыс. рублей.
4. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:
на 2025 год - 854 112,0 тыс. рублей;
на 2026 год - 1 428 204,3 тыс. рублей.
5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов:
на 2024 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2025 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2026 год - 0,0 тыс. рублей.
6. Утвердить доходы бюджета городского округа на 2024 год по кодам видов, подвидов доходов согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
Утвердить доходы бюджета городского округа на плановый период 2025 и 2026 годов по кодам видов, подвидов доходов согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
7. Установить, что в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов в бюджет городского округа перечисляется часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов, а в отношении муниципальных предприятий, основной вид деятельности которых входит в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в группировку по коду 49.31, - в размере 1 процента.
Отчисление в бюджет городского округа части прибыли по итогам работы производится муниципальными предприятиями ежегодно.
8. Доходы бюджета городского округа, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджеты городских округов с внутригородским делением, от платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат направлению на выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории городского округа Самара объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае отсутствия на территории городского округа Самара объектов накопленного вреда окружающей среде - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
Доходы бюджета городского округа, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджеты городских округов с внутригородским делением, от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, подлежат направлению на выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории городского округа Самара объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае отсутствия на территории городского округа Самара объектов накопленного вреда окружающей среде - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
Доходы бюджета городского округа, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджеты городских округов с внутригородским делением, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, подлежат направлению на выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории городского округа Самара объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае отсутствия на территории городского округа Самара объектов накопленного вреда окружающей среде - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
9. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Самара:
на 2024 год - 70 767,7 тыс. рублей;
на 2025 год - 73 598,3 тыс. рублей;
на 2026 год - 73 628,0 тыс. рублей.
10. Установить, что поступившие в бюджет городского округа предназначенные муниципальным казенным учреждениям городского округа Самара безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, направляются на увеличение бюджетных ассигнований соответствующего главного распорядителя бюджетных средств на сумму указанных поступлений путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись для последующего доведения в установленном порядке до соответствующего муниципального казенного учреждения городского округа Самара лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов.
11. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами внутригородских районов городского округа Самара Самарской области (далее - внутригородские районы) на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
12. Установить значение показателя коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов на 2024 год в размере 0,6.
Установить значение показателя предельного уровня бюджетной обеспеченности внутригородских районов на 2024 год в размере 1,195.
13. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа в сумме:
на 2024 год - 311 756,0 тыс. рублей;
на 2025 год - 280 097,0 тыс. рублей;
на 2026 год - 244 206,0 тыс. рублей.
14. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа, в сумме:
на 2024 год - 661 539,7 тыс. рублей;
на 2025 год - 579 558,4 тыс. рублей;
на 2026 год - 488 405,7 тыс. рублей.
15. Утвердить распределение на 2024 год межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа, согласно Приложению 4 к настоящему Решению.
Утвердить распределение на плановый период 2025 и 2026 годов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов из бюджета городского округа, согласно Приложению 5 к настоящему Решению.
16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа на 2024 год согласно Приложению 6 к настоящему Решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа на плановый период 2025 и 2026 годов согласно Приложению 7 к настоящему Решению.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2024 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Самара и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа согласно Приложению 8 к настоящему Решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на плановый период 2025 и 2026 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Самара и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа согласно Приложению 9 к настоящему Решению.
18. Установить размер резервного фонда Администрации городского округа Самара:
на 2024 год - 30 000,0 тыс. рублей;
на 2025 год - 30 000,0 тыс. рублей;
на 2026 год - 30 000,0 тыс. рублей.
19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в размере:
на 2024 год - 79 482,3 тыс. рублей;
на 2025 год - 99 602,9 тыс. рублей;
на 2026 год - 107 052,9 тыс. рублей.
20. Установить, что в 2024-2026 годах:
20.1. За счет средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг по следующим направлениям:
1) перевозка пассажиров по муниципальным маршрутам, в том числе метрополитеном, а также оказание услуг по передаче подвижного состава городского пассажирского транспорта по договору сублизинга в целях выполнения работ по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам;
2) оказание услуг по льготному помыву граждан в общих отделениях бань по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
3) оказание населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
4) присмотр и уход за детьми в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
5) оказание услуг по предоставлению бесплатного питания льготным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара;
6) выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирных домов на территории городского округа Самара;
7) выполнение работ, оказание услуг в области культуры на территории городского округа Самара;
8) оказание услуг по организации и проведению похорон отдельных категорий граждан.
20.2. За счет средств бюджета городского округа предоставляются субсидии:
1) муниципальным автономным учреждениям и муниципальным бюджетным учреждениям, в том числе на иные цели;
2) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим социально значимую деятельность на территории городского округа Самара;
3) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в форме общественных объединений пожарной охраны;
4) общественным организациям инвалидов и общественным организациям ветеранов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, оборудования их мебелью, бытовой техникой и оргтехникой;
5) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа Самара;
6) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории городского округа Самара.
20.3. За счет средств бюджета городского округа предоставляются гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе на конкурсной основе.
20.4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг могут также предоставляться за счет средств резервного фонда Администрации городского округа Самара.
21. Установить объем собственных финансовых средств бюджета городского округа, дополнительно используемых для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, на 2024 год в сумме 48 034,0 тыс. рублей, в том числе:
1) 28 778,0 тыс. рублей - по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
2) 11 800,3 тыс. рублей - по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними лицами, социальной поддержке семьи, материнства и детства, из них 2 062,8 тыс. рублей - на организацию деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации городского округа Самара;
3) 1 070,5 тыс. рублей - по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в соответствии с законодательством в установлении над ними опеки и попечительства, а также реализации мероприятий по заключению договоров с управляющими имуществом граждан в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) 4 679,8 тыс. рублей - в сфере охраны окружающей среды;
5) 154,6 тыс. рублей - по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан;
6) 1 550,8 тыс. рублей - в сфере охраны труда.
Материальные ресурсы для осуществления отдельных переданных государственных полномочий дополнительно не предоставляются.
22. Утвердить перечень муниципальных программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа на 2024 год, согласно Приложению 10 к настоящему Решению.
Утвердить перечень муниципальных программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа на плановый период 2025 и 2026 годов, согласно Приложению 11 к настоящему Решению.
23. Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа Самара в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2024 год согласно Приложению 12 к настоящему Решению.
Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа Самара в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на плановый период 2025 и 2026 годов согласно Приложению 13 к настоящему Решению.
24. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа Самара Самарской области:
24.1. на 2024 год - в сумме 21 650 677,8 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 13 096 454,8 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 8 554 223,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей;
24.2. на 2025 год - в сумме 22 672 538,9 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 15 922 538,9 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 6 750 000,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей;
24.3. на 2026 год - в сумме 23 822 574,9 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 18 760 074,9 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 5 062 500,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей.
25. Установить предельный объем муниципальных внутренних заимствований городского округа Самара Самарской области:
25.1. на 2024 год - в сумме 9 888 446,0 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 8 084 223,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 1 804 223,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей;
25.2. на 2025 год - в сумме 4 837 500,0 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 4 837 500,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 0,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей;
25.3. на 2026 год - в сумме 4 837 500,0 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 4 837 500,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 0,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей.
26. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа Самара Самарской области:
26.1. на 01 января 2025 года - в сумме 10 530 000,0 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 3 780 000,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 6 750 000,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей;
26.2. на 01 января 2026 года - в сумме 10 530 000,0 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 5 467 500,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 5 062 500,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей;
26.3. на 01 января 2027 года - в сумме 10 530 000,0 тыс. рублей, в том числе по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации:
кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций, - 7 155 000,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 3 375 000,0 тыс. рублей;
гарантии городского округа (муниципальные гарантии) - 0,0 тыс. рублей.
27. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа Самара Самарской области:
на 2024 год - 495 594,6 тыс. рублей;
на 2025 год - 703 053,6 тыс. рублей;
на 2026 год - 1 083 382,4 тыс. рублей.
28. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета городского округа на 2024 год согласно Приложению 14 к настоящему Решению.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2025 и 2026 годов согласно Приложению 15 к настоящему Решению.
29. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа Самара Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно Приложению 16 к настоящему Решению.
Программа муниципальных внешних заимствований городского округа Самара Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов не утверждается.
30. Утвердить группировку долговых обязательств городского округа Самара Самарской области:
1) кредиты, привлеченные городским округом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
2) бюджетные кредиты, привлеченные в валюте Российской Федерации в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) гарантии городского округа (муниципальные гарантии), выраженные в валюте Российской Федерации.
31. Установить, что в 2024 году могут предоставляться из бюджета городского округа бюджетные кредиты бюджетам внутригородских районов в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских районов (далее - бюджетные кредиты).
Бюджетные кредиты предоставляются без обеспечения заемщиком исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита сроком от одного месяца до одного года - с уплатой процентов в размере одной восьмой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Предоставление, использование и возврат внутригородскими районами бюджетных кредитов, полученных из бюджета городского округа, осуществляются в порядке, установленном Администрацией городского округа Самара.
Установить на 2024 год лимиты бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских районов в сумме 300 000,0 тыс. рублей.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских районов в 2024 году осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Приложением 14 к настоящему Решению.
32. Установить, что в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов муниципальные гарантии за счет средств бюджета городского округа не предоставляются, программа муниципальных гарантий не утверждается.
33. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Самара Самарской области на 2024 год согласно Приложению 17 к настоящему Решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Самара Самарской области на 2025 год согласно Приложению 18 к настоящему Решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Самара Самарской области на 2026 год согласно Приложению 19 к настоящему Решению.
34. Установить, что в 2024-2026 годах за счет средств бюджета городского округа не планируется предоставление:
субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц;
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
35. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи по договорам в пределах лимита бюджетных обязательств, доведенного на соответствующий финансовый год получателю средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации:
35.1. в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):
об оказании услуг связи;
об оказании услуг на проведение социально-культурных мероприятий;
об участии в научных, методических и иных конференциях;
о подписке на печатные издания и об их приобретении;
по организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по участию в семинарах, конференциях;
о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
о приобретении путёвок на санаторно-курортное лечение;
обязательного и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на проведение государственной экспертизы проектной документации;
на выполнение архитектурно-планировочного задания;
на подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям, к системе теплоснабжения, к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и к сетям газораспределения или отключение от электрических сетей, системы теплоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения и сетей газораспределения;
на подготовку межевых дел;
на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
на оказание услуг по замене, эксплуатации приборов учета тепловой энергии, в том числе услуги по выдаче технических условий на установку прибора учета, услуги по разработке и согласованию проектной документации, услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию прибора учета;
на проведение судебной экспертизы;
на подготовку и оформление технической документации на объекты недвижимости;
на приобретение товаров, работ (услуг) в рамках проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
на предоставление права ограниченного пользования недвижимым имуществом (сервитут);
на выполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и (или) предупреждением чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;
35.2. в размере 100 процентов стоимости услуг за декабрь - по договорам (муниципальным контрактам) оказания коммунальных услуг;
35.3. в размере 70 процентов стоимости электрической энергии от объема за предшествующий расчетный период - по договорам (муниципальным контрактам) оказания услуг энергоснабжения;
35.4. в размере 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по установке приборов учета тепловой энергии;
35.5. в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на осуществление:
капитального ремонта и (или) ремонта объектов муниципальной собственности и жилищного фонда;
бюджетных инвестиций;
приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
приобретения (изготовления) сценических декораций, сценических костюмов, в том числе сценической обуви, театральных бутафории, реквизита, кукол; изготовления одежды сцены;
выполнения научно-исследовательских работ по разработке Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа Самара;
капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
поставки и монтажа некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
благоустройства общественных территорий;
35.6. в размере 30 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) за предыдущий месяц по договорам (муниципальным контрактам) холодного водоснабжения и водоотведения, кроме договоров (муниципальных контрактов), заключенных менее одного месяца назад, по которым размер авансового платежа составляет 30 процентов стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре (муниципальном контракте);
35.7. в размере 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата.
35.8. в размере до 100 процентов в отношении каждого отдельного этапа исполнения договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
35.9. в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), финансируемым за счет средств бюджета городского округа, в том числе сформированных за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Самарской области, которые подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению.
36. Установить, что в 2024 году Департаментом финансов Администрации городского округа Самара в случае, предусмотренном настоящим пунктом, осуществляется казначейское сопровождение договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзаце 2 настоящего пункта, в порядке, утверждаемом Администрацией городского округа Самара в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Установить, что в 2024 году казначейскому сопровождению подлежат средства, получаемые на основании договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Самара, заключенные в 2024 году на сумму более 100 000 тыс. рублей, в случае наличия в таких договорах (муниципальных контрактах) авансовых платежей, за исключением средств, получаемых на основании договоров (муниципальных контрактов), заключаемых с юридическими лицами, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Положения абзаца второго настоящего пункта не распространяются на средства, в отношении которых казначейское сопровождение осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; финансовым органом Самарской области в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также средства, определенные статьей 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года могут направляться в 2024 году на увеличение:
бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Самара в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Самара, не использованных в отчетном финансовом году;
бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
Средства в объеме остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского округа в порядке, установленном Администрацией городского округа Самара.
38. Установить лимит выпадающих доходов бюджета городского округа в связи с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование на 2024 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей, на 2025 год - 150 000,0 тыс. рублей, на 2026 год - 150 000,0 тыс. рублей.
39. Установить, что в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов муниципальная преференция на основании пункта 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не предоставляется.
40. Официально опубликовать настоящее Решение.
41. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2024 года и действует по 31 декабря 2026 года.
42. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Думы городского округа Самара от 13 декабря 2022 года N 257 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
43. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету, налогам и экономике.
Глава городского округа Самара |
Е.В. Лапушкина |
Председатель Думы |
А.П. Дегтев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Самара от 19 декабря 2023 г. N 347 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
Вступает в силу с 1 января 2024 г. и действует по 31 декабря 2026 г.
Опубликование:
газета "Самарская газета" от 21 декабря 2023 г. N 282
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Самара от 5 декабря 2024 г. N 442
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2024 г.
Решение Думы городского округа Самара от 5 декабря 2024 г. N 442
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2024 г. Подпункт 7 пункта 21 решения в редакции абзаца 2 подпункта 1.11.5 подпункта 1.11 пункта 1 названного решения распространяет действие на правоотношения, возникшие с 31 октября 2024 г., и действует до 8 ноября 2024 г. Подпункт 7 пункта 21 решения в редакции абзаца 3 подпункта 1.11.5 подпункта 1.11 пункта 1 названного решения распространяет действие на правоотношения, возникшие с 8 ноября 2024 г., и действует до 11 ноября 2024 г. Подпункт 7 пункта 21 решения в редакции абзаца 4 подпункта 1.11.5 подпункта 1.11 пункта 1 названного решения распространяет действие на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2024 г., и действует до 10 декабря 2024 г.
Решение Думы городского округа Самара от 22 октября 2024 г. N 417
Изменения вступают в силу с 24 октября 2024 г.
Решение Думы городского округа Самара от 29 августа 2024 г. N 410
Изменения вступают в силу с 31 августа 2024 г.
Решение Думы городского округа Самара от 27 июня 2024 г. N 394
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Решение Думы городского округа Самара от 18 апреля 2024 г. N 372
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г.