Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1 "Предоставления разрешения на ОПП"
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления о предоставлении разрешения на ОПП согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, содержатся в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.6.1. В приеме заявления о предоставлении разрешения на ОПП не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления о предоставлении разрешения на ОПП.
3.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Заявление о предоставлении разрешения на ОПП и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, принимаются секретарем Комиссии.
Заявление о предоставлении разрешения на ОПП и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о предоставлении разрешения на ОПП и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.9. Для приема заявления о предоставлении разрешения на ОПП в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении разрешения на ОПП через Единый портал, Региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10. Срок регистрации заявления о предоставлении разрешения на ОПП, документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.12. После регистрации заявление о предоставлении разрешения на ОПП и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения на ОПП и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.14. Секретарь Комиссии подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в) информация о наличии самовольной постройки;
г) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон.
Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления о предоставлении разрешения на ОПП и приложенных к заявлению документов.
3.16. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Рассмотрение документов
3.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.20. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "и" пункта 2.8, пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.21. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии:
а) при необходимости проведения общественных обсуждений:
- направляет в Совет депутатов Губкинского городского округа подписанное главой администрации Губкинского городского округа инициативное письмо о необходимости принятия решения о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- на основании решения о назначении общественных обсуждений посредством почтового отправления направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на ОПП правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных возможному риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- обеспечивает опубликование оповещения жителей Губкинского городского округа о начале проведения общественных обсуждений;
б) при отсутствии необходимости проведения общественных обсуждений в соответствии с частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, секретарь Комиссии:
- готовит рекомендации Комиссии для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении разрешения на ОПП.
- готовит сопроводительное письмо в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области и формирует пакет документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на ОПП в составе, установленном управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области.
3.25. Срок рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента составляет 7 рабочих дней.
3.26. Результатом административной процедуры является:
а) при необходимости проведения общественных обсуждений - принятие Председателем Совета депутатов Губкинского городского округа решения о проведении общественных обсуждений и опубликование оповещения жителей Губкинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
б) при отсутствии необходимости проведения общественных обсуждений - направление сопроводительного письма, подписанного главой администрации Губкинского городского округа, в орган исполнительной власти Белгородской области в сфере градостроительной деятельности с пакетом документов (в составе, установленном таким органом) для принятия решения о предоставлении разрешения на ОПП.
Проведение общественных обсуждений
3.27. Основанием для начала административной процедуры является опубликованное оповещение о проведении общественных обсуждений.
3.28. Ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь Комиссии.
Комиссия организует проведение общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на ОПП в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений в области градостроительной деятельности на территории Губкинского городского округа от 30.04.2019 года N 106-нпа, утвержденным решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 26.04.2019 года N 6.
3.29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.30. На основании заключения о результатах общественных обсуждений секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций Комиссии для принятия решения о предоставлении разрешения на ОПП или об отказе в предоставлении разрешения на ОПП с указанием причин принятого решения за подписью председателя Комиссии.
3.31. Секретарь комиссии направляет главе администрации Губкинского городского округа для подписания сопроводительное письмо в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на ОПП.
3.32. Результатом исполнения административной процедуры является направление в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области сопроводительного письма с пакетом документов (в составе, установленном управление архитектуры и градостроительства Белгородской области) для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на ОПП.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление пакета документов для принятия решения о предоставлении разрешения на ОПП в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области в составе, установленном управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области.
3.34. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления архитектуры и градостроительства Белгородской области, на которого в соответствии с должностным регламентом, возложена такая обязанность.
3.35. Специалист в порядке, установленном управлением архитектуры и градостроительства Белгородской области, готовит проект решения о предоставлении разрешения на ОПП или проект решения об отказе в предоставлении разрешения на ОПП.
3.36. После подписания решения о предоставлении разрешения на ОПП или решения об отказе в предоставлении разрешения на ОПП начальником управления архитектуры и градостроительства Белгородской области, такое решение направляется в администрацию Губкинского городского округа.
3.37. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
3.38. Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на ОПП является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.16.1. Административного регламента.
3.39. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства Белгородской области, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, решение о предоставлении разрешения на ОПП по форме согласно приложению N 4 или решение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП по форме согласно приложению N 5.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства Белгородской области решение о предоставлении разрешения на ОПП или решение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП и поступление соответствующего решения в Комиссию.
3.41. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.42. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь Комиссии.
3.43. При подаче заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение о предоставлении разрешения на ОПП либо решение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о предоставлении разрешения на ОПП не был указан иной способ.
3.44. При подаче заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, Регионального портала направление заявителю решение о предоставлении разрешения на ОПП либо решение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о предоставлении разрешения на ОПП не был указан иной способ.
3.45. При подаче заявления о предоставлении разрешения на ОПП и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение о предоставлении разрешения на ОПП либо решение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о предоставлении разрешения на ОПП не был указан иной способ.
3.46. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении разрешения на ОПП либо решение об отказе в предоставлении разрешения на ОПП и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.47. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.48. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.49. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Вариант 2 "Выдача дубликата решения о предоставлении разрешения на ОПП"
3.50. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.52. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.53. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата указаны в пункте 2.12 Административного регламента.
3.54. В приеме заявления о выдаче дубликата не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления о выдаче дубликата.
3.55. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.56. Заявление о выдаче дубликата направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, принимается специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.
Заявление о выдаче дубликата, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о выдаче дубликата, направленное через многофункциональный центр, может быть получено уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.57. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал, Региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.58. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.
3.59. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.60. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.61. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.63. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.64. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.65. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче дубликата (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.66. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом управления архитектуры и градостроительства Белгородской области.
3.67. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.68. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- испрашиваемое решение о предоставлении разрешения на ОПП не принималось.
3.69. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.70. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата решения о предоставлении ОПП соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.71. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, Регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.72. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче дубликата направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.73. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата.
3.75. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.76. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
3.77. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю соответственно на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.78. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала, Регионального портала направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.79. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.80. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.81. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.82. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.83. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Вариант 3 "Исправление допущенных опечаток и ошибок в решении о предоставлении разрешения на ОПП"
3.84. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.85. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, одним из способов, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.86. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.87. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указаны в пункте 2.12 Административного регламента.
3.88. В приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.89. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.90. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, принимается специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное через многофункциональный центр, может быть получено уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.91. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал, Региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.92. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.
3.93. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.94. После регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.95. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.96. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.97. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется его проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о предоставлении разрешения на ОПП.
3.98. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие опечаток и ошибок в решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на ОПП.
3.99. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в решении о предоставлении разрешения на ОПП.
3.100. По результатам проверки заявления специалист уполномоченного органа подготавливает проект соответствующего решения.
3.101. Результатом административной процедуры является соответственно подписание решения о предоставлении разрешения на ОПП с исправленными опечатками и ошибками (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в решение о предоставлении разрешения на ОПП (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.102. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным лицом управления архитектуры и градостроительства Белгородской области.
3.103. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.104. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.105. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.106. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, Регионального портала направление заявителю решения об отказе во внесении исправлений в решение о предоставлении разрешения на ОПП осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.107. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр решение об отказе во внесении исправлений в решение о предоставлении разрешения на ОПП направляется в многофункциональный центр, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.108. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.109. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении разрешения на ОПП с исправленными опечатками и ошибками.
3.110. Заявитель по его выбору вправе получить решения о предоставлении разрешения на ОПП с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.111. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
3.112. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления, решение о предоставлении разрешения на ОПП с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю соответственно на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.113. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, посредством Единого портала, Регионального портала, направление решения о предоставлении разрешения на ОПП с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.114. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через многофункциональный центр решение о предоставлении разрешения на ОПП с исправленными опечатками и ошибками направляется в многофункциональный центр, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.115. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о предоставлении разрешения на ОПП и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.116. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.117. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.118. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.