Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 25 декабря 2023 г. N 104
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Тюменского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок (далее - в том числе Порядок) регламентирует предоставление субсидий из бюджета Тюменского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач и актуальных социальных проблем Тюменского муниципального района по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области").
Иные понятия используются в значениях, установленных Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
Настоящий Порядок не распространяется на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, в целях реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы Тюменского муниципального района о бюджете Тюменского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на исполнение соответствующих расходных обязательств.
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Тюменского муниципального района, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).
Приоритетными направлениями конкурсов являются:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
7) благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
8) защита семьи, детства, материнства и отцовства, укрепление традиционных семейных отношений и ценностей, профилактика и преодоление социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей;
9) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
12) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
14) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
15) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
16) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
17) увековечение памяти жертв политических репрессий;
18) оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, подбора персонала;
19) улучшение положения женщин, направленного на их социализацию и адаптацию;
20) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
21) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
22) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
23) социальная адаптация и психологическая поддержка ветеранов боевых действий и членов их семей.
1.4. Главными распорядителями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по реализации настоящего Порядка, являются управление по культуре Администрации Тюменского муниципального района, управление по спорту и молодежной политике Администрации Тюменского муниципального района (далее - главные распорядители средств).
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств, в зависимости от задач, на решение которых направлены программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.6. Главный распорядитель средств:
утверждает положения о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов и их составы (далее - конкурсные комиссии);
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии;
объявляет конкурс, утверждает техническое задание, определяют одно или несколько приоритетных направлений конкурсов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявлений на участие в конкурсе;
обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе, при необходимости, с привлечением экспертов;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
на основании рекомендаций конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку достижения значений результатов предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), оценку использования предоставленной субсидии в соответствии с отчетами, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии;
утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
1.7. Право на получение субсидии в соответствии с Порядком имеет социально ориентированная некоммерческая организация:
созданная в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
не имеющая учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
зарегистрированная в Тюменской области и осуществляющая в Тюменской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области";
реализующая в Тюменской области проекты в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Тюменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, решения о внесении изменений в решение о бюджете Тюменского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок проведения конкурса получателей субсидий
2.1. Порядок отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем проведения конкурса.
2.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" https://тюменьгранты.72to.ru/ (далее - официальный сайт конкурса), официальном сайте Тюменского муниципального района https://atmr.ru/ (далее - официальный портал), не позднее 3 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) с указанием:
приоритетного направления конкурса;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя средств, проводящего конкурс в соответствии с настоящим Порядком;
цели и результатов предоставления субсидий;
сетевого адреса в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
номера телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
требований к участникам конкурса и перечень документов, предоставляемых участниками конкурса;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, возврата заявок, внесение изменений в заявки участников конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления конкурса, даты начала и окончания такого предоставления;
даты размещения результатов конкурса на официальном сайте конкурса, а также на официальном портале;
параметров технического задания по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" и (или) приоритетным направлениям, установленным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
формы заявки на участие в конкурсе;
максимального размера субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса подписывает (-ют) соглашение о предоставлении субсидии.
условий и порядка проведения конкурса в соответствии с Порядком.
2.3. Технические задания утверждаются приказами главного распорядителя средств, и устанавливают следующие параметры программы (проекта): приоритетное направление, цель программы (проекта), результаты реализации программных мероприятий (результатов предоставления субсидии), характеристик (при необходимости), максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение цели программы (проекта), сроки реализации программы (проекта), место реализации программы (проекта), требования к реализации программы (проекта).
2.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе главный распорядитель средств организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.5. Срок размещения результатов конкурса на официальном сайте конкурса, официальном портале не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя конкурса.
2.6. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменского муниципального района, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменским муниципальным районом;
участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники конкурса не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района на аналогичные цели предоставления субсидий;
участники конкурса не должны находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
у участника конкурса должна отсутствовать задолженность по возврату в местный бюджет предоставленных ранее главным распорядителем средств субсидий, грантов в части их нецелевого использования, и непредставления участником конкурса главному распорядителю средств отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии, и (или) иной отчетности в связи с использованием ранее предоставленной субсидии, указанной в настоящем пункте, в случае если срок отчетности уже наступил, за исключением участников конкурса, которые обращаются за получением субсидии впервые.
2.7. Заявки подаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте конкурса, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
2.8. Заявка содержит следующую информацию:
2.8.1. Информацию об участнике конкурса:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения; основные виды деятельности, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), веб-сайт (при наличии), группы в социальных сетях (при наличии).
2.8.2 Информацию о программе (проекте) в рамках приоритетных направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
направление программы (проекта), название программы (проекта);
описание программы (проекта);
территория программы (проекта);
срок реализации программы (проекта);
обоснование социальной значимости программы (проекта);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
ожидаемые количественные и качественные показатели, необходимые для достижения результата программы (проекта);
бюджет программы (проекта) с указанием доли и суммы собственного вклада участника конкурса и (или) ресурсов, привлеченных в реализацию мероприятий, предусмотренных программой (проектом);
запрашиваемая сумма субсидии;
календарный план программы (проекта);
информация о руководителе программы (проекта);
информация о команде программы (проекта).
2.8.3. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
Формируется автоматически при распечатывании электронной формы заявки для подписания.
2.8.4. Заверение о соответствии участника конкурса требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.6 настоящего Порядка, и о достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов.
Формируется автоматически при распечатывании электронной формы заявки для подписания.
2.8.5. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
Формируется автоматически при распечатывании электронной формы заявки для подписания.
2.9. К заявке прилагаются следующие документы:
2.9.1. Электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями) в виде электронной копии - одного многостраничного файла в формате pdf.
2.9.2. Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменским муниципальным районом, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленная печатью на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.9.3. Согласие субъекта на обработку персональных данных по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Предоставляются Согласия субъектов персональных данных, чьи персональные данные были отражены в информационной системе при подаче заявки: руководителя программы (проекта); представителей команды программы (проекта) - при наличии.
2.9.4. Копию справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, подтверждающую отсутствие задолженности.
2.9.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.10. Участник конкурса вправе включать иную информацию (в том числе документы) о деятельности заявителя (информацию об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год, коммерческие предложения на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг) либо ссылки на них для обоснования планируемых расходов на реализацию программы (проекта).
2.11. Заявка, распечатанная через личный кабинет на официальном сайте конкурса, подписывается руководителем участника конкурса (иным уполномоченным лицом), скрепляется печатью и представляется на официальный сайт конкурса в электронной форме в виде одного файла.
2.12. Некоммерческая организация несет ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту и актуальность представленной участником конкурса информации на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Заявка и документы, представленные по истечении срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
2.14. Днем и временем подачи заявки является запись даты, времени и присвоения заявке статуса "подана" в личном кабинете участника конкурса.
2.15. Главный распорядитель средств в срок не более 5 рабочих дней со дня присвоения заявке статуса "подана" осуществляет валидацию заявки на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 1.7 Порядка, наличия указанных в пункте 2.9 Порядка документов, соответствия заявки требованиям пункта 2.11 Порядка.
2.16. По итогам валидации заявке может быть присвоен статус "возвращена на доработку", в случае если срок приема заявок, указанный в объявлении о проведении конкурса, еще не завершен, или "зарегистрирована".
2.17. Основаниями для присвоения заявке статуса "возвращена на доработку" являются:
2.17.1. Невключение в состав заявки документов, указанных в пункте 2.9 Порядка.
2.17.2. Несоответствие заявки пункту 2.11 Порядка в том числе: отсутствие в заявке подписи руководителя, отсутствие печати организации, заявка подписана не уполномоченным лицом.
2.18. При наличии оснований для отправления заявки на доработку главный распорядитель средств в срок, установленный пунктом 2.15 Порядка, направляет на официальном сайте конкурса заявку на доработку, изменяя статус заявки с "подана" на "возвращена на доработку".
2.19. Участник конкурса, заявка которого получила статус "возвращена на доработку", вправе повторно направить заявку после устранения оснований для отклонения заявки к участию в конкурсе в пределах срока, указанного в объявлении о проведении конкурса.
Днем и временем повторной подачи заявки является запись даты, времени присвоения заявке статуса "подано" в личном кабинете участника конкурса.
2.20. Заявкам, которые соответствуют требованиям пунктов 1.7, 2.9, 2.11 Порядка, по итогам валидации присваивается статус "зарегистрирована".
Днем и временем регистрации заявки является запись даты, времени и присвоения заявке статуса "зарегистрирована" на официальном сайте конкурса.
2.21. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае если в соответствии с техническим заданием конкурс проводится одновременно по нескольким целям программ (проектов), одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать заявки по нескольким целям программ (проектов), при этом по одной цели программы (проекта) подается только одна заявка.
Участник конкурса вправе отказаться от участия в конкурсе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, после подачи и присвоения заявке статуса "подана" путем выбора статуса "Отозвать заявку" в личном кабинете участника конкурса с указанием комментария отзыва заявки на официальном сайте конкурса.
Возврат заявки выполняется автоматически на официальном сайте конкурса путем изменения статуса заявки на "Отозвана заявителем".
2.22. Главный распорядитель средств в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки:
осуществляет проверку на предмет соответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.6 настоящего Порядка;
осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
осуществляет проверку достоверности представленной участником конкурса информации путем проверки наличия в ней противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет проверку выполнения участником конкурса требований, установленных абзацем первым пункта 2.21, подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.23. Основаниями для отклонения заявки являются:
2.23.1. Несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.6 настоящего Порядка.
2.23.2. Несоответствие представленных участником конкурса заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса.
2.23.3. Недостоверность представленной участником конкурса информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
2.23.4. Невыполнение участником конкурса требований, установленных абзацем первым пункта 2.21 настоящего Порядка, и (или) подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.23.5. Подача заявки после даты и (или) времени, указанного в объявлении о проведении конкурса.
2.24. При наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, главный распорядитель средств после окончания даты (или) времени указанного в объявлении о проведении конкурса приема заявок в срок 7 рабочих дней, принимает решение об отклонении заявки и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте конкурса с указанием полного наименования организации - участника конкурса, ее основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, названия проекта (программы).
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки главный распорядитель средств после окончания даты (или) времени указанного в объявлении о проведении конкурса приема заявок в срок 7 рабочих дней, оформляет заключение о допуске к участию в конкурсе, и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте конкурса с указанием полного наименования организации - участника конкурса, ее основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, названия проекта (программы).
Допущенным заявкам присваивается статус "экспертиза".
2.25. Для проведения оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, главным распорядителем средств формируется конкурсная комиссия.
Составы конкурсных комиссий формируются из представителей органов местного самоуправления Тюменского муниципального района, Общественной палаты Тюменского муниципального района, средств массовой информации, представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) Законом Тюменской области "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".
Конкурсная комиссия формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом главного распорядителя средств до проведения экспертизы программ (проектов) и размещаются на официальном портале и официальном сайте конкурса после объявления информации о конкурсе.
Оценка программ (проектов), представленных на конкурс, осуществляется в электронной форме на сайте конкурса.
Для проведения оценки всем членам конкурсной комиссии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся главным распорядителем средств.
2.26. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок главный распорядитель средств направляет заявки и документы участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, в конкурсную комиссию для проведения независимой экспертизы заявок.
2.27. Заявки рассматриваются членами конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется в соответствии с Методикой оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета Тюменского муниципального района, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку (далее - Методика).
Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
Методикой установлен повышающий коэффициент для расчета итогового балла заявки. Повышающий коэффициент, установленный Методикой, применяется для некоммерческих организаций, имеющих статус исполнителя общественно полезных услуг.
Повышающий коэффициент применяется только в отношении тех программ (проектов) организации, которые соответствуют услуге, на основании которой организации присвоен статус "Исполнитель общественно полезных услуг".
2.28. По результатам независимой экспертизы заявок в срок, установленный абзацем первым пункта 2.27 настоящего Порядка, конкурсная комиссия на основании оценочных листов дает рекомендации, которые оформляются конкурсной комиссией в протоколе, подписываемом председателем и секретарем конкурсной комиссии, и направляет их главному распорядителю средств.
2.29. Главный распорядитель средств в течение 10 рабочих дней со дня получения рекомендаций оценочных листов от членов конкурсной комиссии:
2.29.1. Формирует рейтинг заявок с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему;
2.29.2. Принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидий победителям конкурса с указанием перечня победителей конкурса и размера предоставляемой субсидии, и (или) отказе в их предоставлении с указанием перечня участников конкурса, которым отказано в предоставлении субсидий.
2.30. Главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня со дня подписания приказа, указанного в подпункте 2.29.2 пункта 2.29 Порядка, на официальном сайте конкурса, на официальном портале присваивает заявкам участников конкурса, которым предоставляется субсидия, статус "победитель конкурса". Заявкам участников конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, присваивается статус "непобедитель конкурса".
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется победителю конкурса. Условиями предоставления субсидии являются:
целевое расходования субсидии по направлениям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка;
достижение значения результата предоставления субсидии;
предоставление достоверной информации;
обязательство получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
несоответствие представленной заявки техническому заданию;
непризнание участника конкурса победителем конкурса по итогам заседания конкурсной комиссии.
3.3. Размер субсидии определяется объемом и содержанием программы (проекта) на основе рекомендаций конкурсной комиссии, в рамках максимальной суммы, установленной техническим заданием и определяется по формуле:
РПС=Робщ.-Рсоф, где:
РПС - размер предоставляемой субсидии;
Робщ. - общий планируемый бюджет программы (проекта);
Рсоф - размер затрат на реализацию программы (проекта), покрываемых собственными средствами конкурса или партнерами программы (проекта).
3.4. Направления расходования средств:
3.4.1. Административные расходы:
- расходы на оплату труда;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на аренду помещений, оборудования;
- расходы на обслуживание расчетных счетов, налоги, страховые взносы и сборы;
3.4.2. Расходы, непосредственно связанные с проведением мероприятий:
- расходы на приобретение нефинансовых активов (основных средств, в том числе оборудования, материальных запасов);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы на рекламно - информационное обеспечение мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно - декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
3.5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем средств и получателем субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Администрации Тюменского муниципального района или Министерством финансов Российской Федерации (в случае заключения соглашения в системе "Электронный бюджет").
Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения победителем конкурса соглашения в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта Порядка, данный участник конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения. Субсидия уклонившемуся от заключения соглашения победителю конкурса не предоставляется. Решение о признании участника конкурса уклонившимся от заключения соглашения оформляется приказом главного распорядителя средств в течение 3 рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта Порядка.
В соглашении предусматривается:
а) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
б) обязательство получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
При возникновении необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах 25 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), формата мероприятий и (или) сроков реализации программы (проекта) (далее - корректировка программы) получатель субсидии направляет главному распорядителю средств заявление о соответствующей корректировке программы, а также документы, обосновывающие ее необходимость. Заявление направляется получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, главный распорядитель средств рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы. Решение о согласовании корректировки программы принимается путем заключения дополнительного соглашения.
Решение об отказе в согласовании корректировки программы принимается главным распорядителем средств в форме уведомления. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия данного решения главный распорядитель средств направляет получателю субсидии уведомление об отказе в согласовании корректировки программы с указанием основания отказа на почтовый адрес получателя субсидии, указанный в заявлении о корректировке программы, а при обращении получателя субсидии в электронном виде - на указанный в заявлении электронный адрес получателя субсидии.
Основаниями для отказа в согласовании корректировки программы являются:
а) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по результатам представленной отчетности;
б) несоответствие предлагаемых изменений цели программы (проекта);
в) увеличение общей суммы предоставленной субсидии и (или) превышение 25 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта), в случае предложения о перераспределении сумм между статьями расходов;
г) отсутствие необходимости проведения мероприятия в ином формате и (или) иные временные периоды.
Изменение, расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося неотъемлемой частью соглашения.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению главного распорядителя средств и получателя субсидии.
Расторжение соглашения осуществляется в одностороннем порядке по следующим основаниям:
реорганизация или ликвидация получателя субсидии;
нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
недостижение согласия по новым условиям при уменьшении главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном соглашением.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется в целях реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", результатом ее предоставления является реализация программы (проекта) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в полном объеме на дату, указанную в соглашении.
Характеристикой (показателем необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является количество оказанных услуг и (или) выполненных работ в рамках реализации программы (проекта) и (или) количество мероприятий, реализованных в рамках программы (проекта), и (или) количество получателей оказанных услуг (участников реализованных мероприятий).
Значение результата и характеристик устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.7. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.8. Главный распорядитель средств производит перечисление субсидии в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанных в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в главному распорядителю средств:
4.1.1. Отчет об использовании субсидии на реализацию программы (проекта) по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной распоряжением Администрации Тюменского муниципального района или Министерством финансов Российской Федерации (в случае заключения соглашения в системе "Электронный бюджет") - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным соглашением.
4.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной распоряжением Администрации Тюменского муниципального района или Министерством финансов Российской Федерации (в случае заключения соглашения в системе "Электронный бюджет") - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным соглашением.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им в отчетах об использовании субсидии на реализацию проекта (программы), документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль целевого использования субсидии осуществляет главный распорядитель средств и органы муниципального финансового контроля Тюменского муниципального района.
Муниципальный финансовый контроль в отношении получателя субсидии за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Главный распорядитель средств осуществляет контроль (мониторинг) путем проведения проверок отчетов, указанных в разделе 4 Порядка, предоставленных получателем субсидии.
5.3. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, характеристик, главный распорядитель средств на основании приказа осуществляет проверку соблюдения условий реализации программ (проектов). Результаты проверок оформляются актом.
5.4. Главный распорядитель средств осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателем в форме:
5.4.1. Камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 25 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока соглашения о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя средств. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя средств, осуществляющего проверку. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
5.4.2. Выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом главного распорядителя средств. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя.
5.5. Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы главного распорядителя средств, осуществившего проверку, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
5.6. Должностные лица главного распорядителя средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
5.7. Должностные лица главного распорядителя средств обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
5.8. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.9. Субсидии, использованные с нарушением условий их предоставления в соответствии с настоящим Порядком подлежат возврату в бюджет Тюменского муниципального района.
5.10. В случае возникновения оснований для возврата субсидии главный распорядитель средств:
прекращает оказание поддержки путем расторжения соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получатель субсидии обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
Датой выявления нарушения условий предоставления субсидий является дата составления ответственным должностным лицом главного распорядителя средств акта о выявлении нарушения.
5.11. В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
5.12. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет главного распорядителя средств.
5.13. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Тюменского муниципального
района социально ориентированным
некоммерческим организациям
Фирменный бланк организации (при наличии) | |||
| |||
__________________________________________________________________________ | |||
(наименование организации) | |||
| |||
Настоящим письмом подтверждаю об отсутствии на ________________ (указывается дата) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменским муниципальным районом. | |||
| |||
| |||
Руководитель организации (иное уполномоченным лицом) |
/ |
подпись / ФИО |
/ |
|
|
|
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
/ |
подпись / ФИО |
/ |
|
|
|
|
Печать организации _______________ |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Тюменского муниципального
района социально ориентированным
некоммерческим организациям
СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ,
РАЗРЕШЕННЫХ СУБЪЕКТОМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный (-ая) по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________,
номер телефона: _________________, адрес электронной почты: ____________,
в соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", в целях участия в конкурсных процедурах,
предусмотренных постановлением Администрации Тюменского муниципального
района от __________ N _______ "Об утверждении порядка предоставления
субсидий из бюджета Тюменского муниципального района социально
ориентированным некоммерческим организациям", даю свое согласие на
обработку, в том числе в форме распространения, моих персональных данных,
заполненных мной самостоятельно, на официальном сайте конкурса в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
https://тюменьгранты.72to.ru/
Главному распорядителю средств __________________________________________
________________________________________________________________________,
расположенному по адресу: ______________________________________________,
г. Тюмень, ул. _________________________________________, д. ___________,
ИНН ______________, ОГРН _________________ (далее - Главный распорядитель
средств).
Категории и перечень моих персональных данных, на обработку в форме
распространения которых я даю согласие (напротив каждого пункта
необходимо указать да/нет):
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения - /________/;
- фотография - /_________/;
- номер телефона - /_________/;
- электронная почта - /________/;
- образование - /_____________/;
- место работы - /___________/;
- опыт работы - /__________/;
- ссылки на профили в социальных сетях - /_________/.
Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных
(ч. 9 ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" (нужное подчеркнуть):
- не устанавливаю;
- устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
https://тюменьгранты.72to.ru/) этих данных оператором неограниченному
кругу лиц;
- устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих данных
оператором неограниченному кругу лиц;
- устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих данных
неограниченным кругом лиц:
________________________________________________________________________.
Условия, при которых полученные персональные данные могут
передаваться оператором только по его внутренней сети, обеспечивающей
доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без
передачи полученных персональных данных (нужное подчеркнуть):
- устанавливаю: ________________________________________________________;
- не устанавливаю.
Главный распорядитель средств гарантирует, что обработка моих
персональных данных осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован о том, что Главный распорядитель средств будет
обрабатывать, распространять мои персональные данные как
неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.
Данное согласие действительно с даты заполнения настоящего согласия
в течение срока хранения информации согласно действующему
законодательству Российской Федерации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
Дата ________________ Подпись _______________ /____________________/
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Тюменского муниципального
района социально ориентированным
некоммерческим организациям
Методика
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета Тюменского муниципального района социально-ориентированным некоммерческим организациям определяет порядок проведения независимой экспертизы конкурсных заявок, допущенных к участию в конкурсе (далее соответственно - Методика, экспертиза).
2. Экспертиза включает оценку заявок на участие в конкурсе членами конкурсной комиссии.
II. Оценка заявки конкурсной комиссией
3. Член конкурсной комиссии при оценке заявки проводит полное исследование представленных в ее составе документов и информации.
4. Член конкурсной комиссии оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом).
5. Общая оценка члена конкурсной комиссии по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, которая сопровождается обосновывающим ее комментарием.
6. Критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости:
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
1 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) |
2 |
2 |
Логическая связность и реализуемость программы (проекта), соответствие мероприятий программы (проекта) его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3 |
Инновационность, уникальность программы (проекта) |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий программы (проекта) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5 |
Реалистичность сметы программы (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
1 |
6 |
Масштабность реализации программы (проекта) |
0,5 |
7 |
Собственный вклад Заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта), перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
8 |
Опыт Заявителя по успешной реализации программ (проектов), по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды программы (проекта) планируемой деятельности |
1 |
10 |
Информационная открытость Заявителя |
0,5 |
7. Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок, установленным пунктом 6 настоящей Методики:
1) актуальность и социальная значимость программы (проекта)
9 - 10 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлена программа (проект), детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными характеристики; - программа (проект) направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятия программы (проекта) полностью соответствуют приоритетному направлению. |
6 - 8 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии: - проблемы, на решение которых направлена программа (проект), относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации программы (проекта) и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлена программа (проект), описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации программы (проекта). |
3 - 5 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации программы (проекта); - в программе (проекте) недостаточно аргументированно описана проблема, на решение которой направлена программа (проект), либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке. |
0 - 2 |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) не доказаны: - проблема, которой посвящена программа (проект), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий программы (проекта) не связана с выбранным приоритетным направлением. |
2) логическая связность и реализуемость программы (проекта), соответствие мероприятий программы (проекта) его целям, задачам и ожидаемым результатам
9 - 10 |
Программа (проект) полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания программы (проекта); - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы (проекта); - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи программы (проекта) |
6 - 8 |
По данному критерию программа (проект) в целом проработана, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность программы (проекта); - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы (проекта), вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий программы (проекта) требуют корректировки |
3 - 5 |
Программа (проект) по данному критерию проработана недостаточно, имеются замечания члена конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации программы (проекта), не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами. |
0 - 2 |
Программа (проект) не соответствует данному критерию: - программа (проект) проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий программы (проекта) его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов программы (проекта) делают реализацию такой программы (проекта) нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам программы (проекта), из-за непродуманности создают значительные риски реализации программы (проекта). |
3) инновационность, уникальность программы (проекта)
9 - 10 |
Программа (проект) является инновационным, уникальным: - программа (проект) преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
6 - 8 |
Программа (проект) имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - программа (проект) предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации. |
3 - 5 |
Программа (проект) практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными. |
0 - 2 |
Программа (проект) не является инновационным, уникальным: - проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы (проекта), они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию программы (проекта) соразмерно и обоснованно |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы (проекта), их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов у члена конкурсной комиссии имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты программы (проекта), но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах. |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты программы (проекта) изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов программы (проекта) явно завышены; - описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской. |
5) реалистичность сметы программы (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта)
9 - 10 |
Программа (проект) полностью соответствует данному критерию: - в смете программы (проекта) предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий программы (проекта) и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями программ (проекта); - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - к смете прилагаются коммерческие предложения либо ссылки на них на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в программе (проекте) предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6 - 8 |
Программа (проект) в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена конкурсной комиссии: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием). К смете прилагаются коммерческие предложения либо ссылки на них на приобретение товаров, оказание работ/услуг |
3 - 5 |
Программа (проект) в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена конкурсной комиссии, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы (проекта) и достижением ожидаемых результатов; - в смете программы (проекта) предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации программы (проекта), расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения или ссылки на них к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями программы (проекта) |
0 - 2 |
Программа (проект) не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию программы (проекта) явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям программы (проекта), условиям конкурса; - отсутствуют коммерческие предложения или ссылки на них к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - в смете программы (проекта) предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями порядка; - смета программы (проекта) нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета программы (проекта) не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий программы (проекта) либо вообще не имеет отношения к реализации программы (проекта); - имеются несоответствия между суммами в описании программы (проекта) и в ее смете; - комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные |
6) масштаб реализации программы (проекта)
9 - 10 |
Программа (проект) по данному критерию проработан отлично: - заявленный территориальный охват программы (проекта) оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлена программа (проект); - в программе (проекте) предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6 - 8 |
Программа (проект) по данному критерию проработан хорошо: - в программе (проекте) предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации программы (проекта) и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом. |
3 - 5 |
Программа (проект) по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации программы (проекта) на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом программы (проекта), при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации программы (проекта) заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации программы (проекта) |
0 - 2 |
Программа (проект) по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации программы (проекта) не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке |
7) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта), перспективы его дальнейшего развития
9 - 10 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию программы (проекта) в объеме более 30% бюджета программы (проекта): - Заявитель располагает ресурсами на реализацию программы (проекта) (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета программы (проекта) (не суммы субсидии, а именно всего бюджета программы (проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации программы (проекта), и за срок реализации программы (проекта); - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам программы (проекта) влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - Заявителем представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по программе (проекту) и использования его результатов после завершения поддержки в форме субсидии |
6 - 8 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию программы (проекта) в объеме от 20 до 30% бюджета программы (проекта): - Заявитель располагает ресурсами на реализацию программы (проекта) (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20 до 30% бюджета программы (проекта), при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития программы (проекта), источники ресурсного обеспечения после завершения поддержки в форме субсидии, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по программе (проекту) |
3 - 5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию программы (проекта) не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 20% бюджета программы (проекта) либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации программы (проекта) после окончания финансирования описано общими фразами |
0 - 2 |
Реализация программы (проекта) предполагается практически только за счет субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета программы (проекта) либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения поддержки в форме субсидии |
8) опыт Заявителя по успешной реализации программ (проектов), по соответствующему направлению деятельности
9 - 10 |
У Заявителя отличный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению: - Заявитель имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному приоритетному направлению на протяжении более 3 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - Заявитель получал целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у Заявителя есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному приоритетному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6 - 8 |
У Заявителя хороший опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению: - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному приоритетному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта Заявителя подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - Заявитель имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3 - 5 |
У Заявителя удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному приоритетному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - Заявитель имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному приоритетному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; - Заявитель имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте Заявителя, заявленные достигнутые результаты не представлены |
0 - 2 |
У Заявителя практически отсутствует опыт работы по выбранному приоритетному направлению: - Заявитель не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы Заявителя в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом Заявителя и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); - основной профиль деятельности Заявителя не соответствует выбранному приоритетному направлению |
9) соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - Программа (проект) полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации программы (проекта) профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над программой (проектом) на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - программа (проект) в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды программы (проекта), но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся; - сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации программы (проекта); - указанные в заявке члены команды программы (проекта) не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации программы (проекта) |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды программы (проекта), ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски реализации программы (проекта) в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды программы (проекта) |
10) информационная открытость организации
9 - 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя систематически освещается в средствах массовой информации; - Заявитель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных программах (проектах) и мероприятиях, составе органов управления; - Заявитель имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - Заявитель регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6 - 8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - Заявитель имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе Заявителя, привлекаемых им ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя периодически освещается в средствах массовой информации |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность Заявителя мало освещается в средствах массовой информации и в интернете; - у Заявителя есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности Заявителя отсутствуют в открытом доступе |
0 - 2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности Заявителя практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
8. Оценка члена конкурсной комиссии оформляется оценочным листом в электронном виде на официальном сайте конкурса по каждой заявке по форме согласно приложению к настоящей Методике.
9. Главный распорядитель средств на основании оценочного листа определяет итоговый балл заявки, как сумму средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
10. При расчете итогового балла заявки при условии реализации программы (проекта) НКО имеющих статус - исполнителем общественно полезных услуг применяется повышающий коэффициент: 1,05.
11. По результатам оценки заявки Главный распорядитель средств выбирает один из следующих выводов:
а) Программа (проект) соответствует критериям, рекомендован к поддержке (от 50 баллов и выше);
б) Программа (проект) не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке (от 0 до 50 баллов).
12. При равном количестве баллов победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого имеет более раннюю дату регистрации.
Приложение
к Методике оценки
заявок на участие в конкурсе
на предоставление субсидий
из бюджета Тюменского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Оценочный лист
(в электронном виде на официальном сайте конкурса)
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициенты значимости |
Оценка по критерию (от 0 до 10 баллов) |
1. |
Актуальность и социальная значимость программы (проекта) |
2 |
|
2. |
Логическая связность и реализуемость программы (проекта), соответствие мероприятий программы (проекта) его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
|
3. |
Инновационность, уникальность программы (проекта) |
0,5 |
|
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий программы (проекта) и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
|
5. |
Реалистичность сметы программы (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
1 |
|
6. |
Масштабность реализации программы (проекта) |
0,5 |
|
7. |
Собственный вклад Заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта), перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
|
8. |
Опыт Заявителя по успешной реализации программ (проектов), по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
|
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды программы (проекта) планируемой деятельности |
1 |
|
10. |
Информационная открытость Заявителя |
0,5 |
|
Итоговый балл |
|
||
Общий комментарий |
|
||
Итоговая рекомендация: 1. Рекомендовать к поддержке 2. Может быть поддержан 3. Отказать в поддержке |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25 декабря 2023 г. N 104 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.