Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2023 г. N 986-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2021 года N 23-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе, внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П и приостановлении действия абзаца одиннадцатого пункта 4 приложения N 2, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П":
1.1. в приложении N 1:
1.1.1. абзац девятый пункта 1.2 после слова "водоотведение" дополнить словами "(в том числе вывоз жидких бытовых отходов)";
1.1.2. абзац первый пункта 2.3 после слов "в уполномоченный орган" дополнить словами "посредством государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (далее - ГИС АПК)";
1.1.3. абзац первый пункта 2.4 дополнить словами ", в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принятым с учетом положений, установленных Порядком предоставления государственной поддержки производителям хлеба в форме субсидирования части затрат, связанных с производством хлеба, согласно приложению N 13 к настоящему Порядку";
1.1.4. в пункте 2.7:
1.1.4.1. абзац первый дополнить словами "посредством ГИС АПК";
1.1.4.2. в подпункте "б":
1.1.4.2.1. в абзаце третьем слова "15 февраля" заменить словами "01 апреля";
1.1.4.2.2. в абзаце четвертом слова "01 февраля" заменить словами "15 февраля";
1.1.5. в абзаце первом пункта 3.1 слова "на бумажном носителе (по почте или лично)" заменить словами "посредством ГИС АПК";
1.1.6. приложение N 9 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Порядку
предоставления субвенции
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельного
государственного полномочия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по государственной поддержке
производителей хлеба в форме
субсидирования производителям
хлеба части затрат, связанных
с производством хлеба
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2023 г. N 986-П)
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
доходов и расходов по производству хлеба
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за_______________________________________________________________________
(отчетный период - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование производителя хлеба_________________________________________
(с указанием населенного пункта/фактории,
_________________________________________________________________________
на территории которого (ой) осуществляется производство хлеба)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем производства хлеба - всего |
тонн |
|
1.1. |
В том числе субсидируемый объем хлеба - всего |
тонн |
|
1.1.1. |
По видам <*> |
тонн |
|
2. |
Себестоимость производства хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
2.1. |
Заработная плата |
тыс. руб. |
|
2.2. |
Отчисления в фонды |
тыс. руб. |
|
2.3. |
Стоимость использованной муки с учетом доставки до производителя хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
2.3.1. |
Транспортные расходы на доставку муки |
тыс. руб. |
|
2.4. |
Затраты на коммунальные платежи и иное энергообеспечение |
тыс. руб. |
|
2.5. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
2.6. |
Общехозяйственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
2.7. |
Общепроизводственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
2.8. |
Прочие расходы <**> |
тыс. руб. |
|
3. |
Себестоимость производства 1 кг хлеба (стр. 2 / стр. 1) |
руб. |
|
4. |
Объем муки, использованной на производство хлеба - всего |
тонн |
|
4.1. |
В том числе по видам муки |
тонн |
|
5. |
Отпущено хлеба - всего, в том числе |
тонн |
|
5.1. |
Оптом |
тонн |
|
5.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
тонн |
|
5.3. |
В розницу |
тонн |
|
6. |
Цена реализации 1 кг хлеба (без НДС) |
руб. |
|
6.1. |
Оптом |
руб. |
|
6.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
руб. |
|
6.3. |
В рознице |
руб. |
|
7. |
Выручка от реализации хлеба (без НДС) |
тыс. руб. |
|
8. |
Финансовый результат от реализации хлеба (стр. 7 - стр. 2) |
тыс. руб. |
|
9. |
Получено субсидии на производство хлеба за отчетный период |
тыс. руб. |
|
_____________________________
<*> В соответствии с перечнем видов хлеба, на производство которых
предоставляется государственная поддержка.
<**> Подлежат расшифровке на отдельном листе.
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
МП (при наличии печати)
Исполнитель ___________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Контактный телефон __________________";
1.1.7. в пункте 9 графы 2 приложения N 10 слова "за отчетный период" исключить;
1.1.8. дополнить приложением N 13 следующего содержания:
"Приложение N 13
к Порядку
предоставления субвенции
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном
округе на осуществление отдельного
государственного полномочия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по государственной поддержке
производителей хлеба в форме
субсидирования производителям
хлеба части затрат, связанных
с производством хлеба
Порядок
предоставления государственной поддержки производителям хлеба в форме субсидирования части затрат, связанных с производством хлеба <*>
I. Общие положения
1. Порядок предоставления государственной поддержки производителям хлеба в форме субсидирования части затрат, связанных с производством хлеба разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года N 47-ЗАО "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке производителей хлеба", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2021 года N 23-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе, внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П и приостановлении действия абзаца одиннадцатого пункта 4 приложения N 2, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П" (далее - Закон N 47-ЗАО, автономный округ, постановление N 23-П, государственное полномочие, Порядок) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа_______________________ автономного округа производителям хлеба на возмещение части фактически понесенных затрат, связанных с производством хлеба.
2. Основные понятия, используемые в Порядке:
1) субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального округа ________________________ автономного округа (далее - местный бюджет, муниципальное образование) на возмещение части фактически понесенных затрат производителям хлеба, осуществляющим производство хлеба, и не компенсируемых доходом от его реализации на виды хлеба, указанные в приложении N 3 к Порядку предоставления субвенции из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельного государственного полномочия автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба, утвержденному постановлением N 23-П (далее - Порядок предоставления субвенций);
2) производители хлеба - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство хлеба и его последующую самостоятельную реализацию населению в сельских населенных пунктах в муниципальном образовании и на факториях в муниципальном образовании, включенных в реестр факторий автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа (далее - сельские населенные пункты, фактории);
3) участники отбора - производители хлеба, претендующие на получение субсидии и участвующие в отборе;
4) получатели субсидии - производители хлеба, прошедшие отбор;
5) уполномоченный орган -_________________________, являющееся (ийся) главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
6) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом по реализации Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии и порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение);
7) под текущим финансовым годом понимается год предоставления субсидии.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в тех же значениях, что в Законе N 47-ЗАО и постановлении N 23-П.
3. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства окружного бюджета, передаваемые местному бюджету на исполнение государственного полномочия.
Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью и доведенных уполномоченному органу в установленном порядке.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части фактически понесенных затрат производителям хлеба, осуществляющим производство хлеба, и не компенсируемых доходом от его реализации на виды хлеба, указанные в приложении N 3 к Порядку предоставления субвенций.
5. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе по форме заявки на участие в отборе согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка на участие в отборе), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 2 Порядка.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора
7. В целях проведения отбора уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня до дня начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
8. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный орган:
- заявку на участие в отборе;
- плановый расчет доходов и расходов по производству хлеба по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- первичные бухгалтерские документы, подтверждающие объемы потребленных коммунальных услуг и расходы на их оплату за предыдущий период (год); в случае печного отопления или отопительного котла - документы, подтверждающие расходы по оплате дров или топлива.
Участники отбора, впервые заявляющиеся на отбор, дополнительно представляют заверенные руководителем участника отбора копии документов:
- подтверждающих наличие в собственности или в аренде стационарных помещений, мобильных комплексов, иных помещений и оборудования, предназначенного для производства и реализации хлеба;
- подтверждающих площадь помещений, на которых осуществляется производство хлеба;
- технического паспорта на хлебопекарное оборудование (при отсутствии технического паспорта предоставляются фотоматериалы хлебопекарного оборудования);
- штатного расписания сотрудников пекарни участника отбора или иных документов, подтверждающих расходы на оплату труда;
- устава юридического лица.
9. Заявка на участие в отборе и документы, указанные в пункте 8 Порядка, представляются в уполномоченный орган в электронном виде посредством государственной информационной системы в сфере агропромышленного комплекса автономного округа (далее - ГИС АПК) либо на бумажном носителе.
Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы, представленные в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника отбора.
Квалифицированная электронная подпись должна быть выдана удостоверяющим центром, аккредитованным на территории Российской Федерации.
Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы регистрируются в ГИС АПК автоматически в порядке их поступления с указанием даты и времени поступления.
Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц написаны без сокращения и подписаны руководителем и главным бухгалтером участника отбора. Заявка и документы возврату не подлежат. Расходы по подготовке и направлению заявки и прилагаемых к ней документов, представленных на бумажном носителе, несет участник отбора.
В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
10. Участник отбора несет ответственность за недостоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности.
11. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
1) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участник отбора не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
6) ** у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении в рамках межведомственного электронного взаимодействия информации о наличии задолженности получатель субсидии представляет в уполномоченный орган справку о размере задолженности, если у уполномоченного органа отсутствует техническая возможность самостоятельно получить указанные сведения).
12. Уполномоченный орган при получении заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 8 Порядка:
1) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения об участниках отбора на соответствие их требованиям пункта 11 Порядка;
2) при получении заявки на участие в отборе на бумажном носителе уполномоченный орган в день ее подачи размещает представленные заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы в ГИС АПК.
Под размещением заявок и прилагаемых к ней документов понимается деятельность уполномоченного органа по регистрации участника отбора в ГИС АПК (при отсутствии в разделе "Реестр субъектов АПК") и созданию его первичного профиля с последующим прикреплением заявки на участие в отборе и документов, представленных участником отбора на бумажном носителе. При этом заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы регистрируются в ГИС АПК автоматически;
3) в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе рассматривает поступившие документы в порядке очередности их поступления на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в том числе проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их критериям, указанным в подпункте 2 пункта 2 Порядка, а также требованиям, указанным в пункте 11 Порядка, и принимает решение о признании участника отбора прошедшим отбор и заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения;
4) определяет размер субсидии на основании предоставленных участником отбора документов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии (части субсидии) по итогам рассмотрения заявки на финансирование государственной поддержки производителя хлеба, указанной в подпункте 1 пункта 28 Порядка,в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной заявки.
13. Решение уполномоченного органа, указанное в подпункте 5 пункта 12 Порядка, оформляется муниципальным правовым актом.
14. Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения принимается уполномоченном органом в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов, требованиям к заявке на участие в отборе и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) не представление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, установленных пунктом 8 Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбор заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
6) наличие в заявке на участие в отборе и прилагаемых к ней документах информации (значений) в текстовом и цифровом выражении, противоречащей друг другу, не позволяющей однозначно истолковать ее содержание.
15. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 12 Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
16. При наличии нераспределенного объема субсидий после проведения отбора в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 4 Порядка, уполномоченный орган вправе провести повторный отбор в соответствии с требованиями настоящего раздела.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
17. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе для достижения целей, указанных в пункте 4 Порядка, результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 22 Порядка.
18. Возмещению подлежат затраты, понесенные производителями хлеба в текущем финансовом году. Возмещению также подлежат затраты, связанные с приобретением и доставкой муки, понесенные в году, предшествующем текущему финансовому году, если они не были возмещены ранее.
Для производителей хлеба, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части фактически понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Для производителей хлеба, исполняющих обязанность налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части фактически понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг) без учета суммы налога на добавленную стоимость.
Субсидия предоставляется производителям хлеба при условии его реализации по цене ниже фактической себестоимости, но не выше средней розничной цены по автономному округу, установленной Порядком предоставления субвенций.
19. Государственная поддержка на производство хлеба осуществляется при условии получения отрицательного финансового результата от его реализации. При сопоставлении объема субсидии, рассчитанного по нормативу финансирования, и финансового результата к возмещению принимается минимальное значение.
Объем субсидии на производство хлеба для последующей самостоятельной реализации хлеба населению в сельском населенном пункте ((Осубс), руб.) определяется по формуле:
Осубс=(ОпхНфин)+О п,
где:
Опх - объем производства хлеба для последующей самостоятельной реализации хлеба населению, кг;
Нфин - норматив финансирования на производство 1 кг хлеба, определяемый в соответствии с постановлением N 23-П, руб./кг;
О п - затраты на оплату труда пекаря и уплату страховых взносов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и уплату страховых взносов по единому тарифу и страховых взносов и по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере, установленном законодательством Российской Федерации. Оп определяется уполномоченным органом в соответствии с постановлением N 23-П.
При производстве хлеба в сельском населенном пункте с численностью свыше 1000 человек О п=0.
Норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для сельского населенного пункта (Нфин), в котором осуществляется производство хлеба, определяется по формуле:
Нфин=0,75Нмт+Нк,
где:
0,75 - предельный коэффициент расхода муки на производства 1 кг хлеба;
Нмт - нормативная стоимость муки для производства 1 кг хлеба с учетом транспортных расходов в сельском населенном пункте, руб./кг;
Нк - норматив затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение на производство 1 кг хлеба в сельском населенном пункте, рассчитанный в порядке, установленном постановлением N 23-П, руб./кг.
Норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для фактории, в которой осуществляется производство хлеба (Нфинf), определяется по формуле:
Нфинf=0,75Нм+Нкf,
где:
0,75 - предельный коэффициент расхода муки на производства 1 кг хлеба;
Нм - нормативная стоимость муки для производства 1 кг хлеба на фактории, руб./кг;
Нкf - норматив затрат на коммунальные платежи (вода, дрова) на производство 1 кг хлеба на фактории, рассчитанный в порядке, установленном Постановлением N 23-П, руб./кг.
Нормативная стоимость муки утверждается приказом департамента агропромышленного комплекса автономного округа.
Норматив финансирования на производство 1 кг хлеба в сельском населенном пункте на очередной финансовый год утверждается муниципальным правовым актом с разбивкой по полугодиям (в соответствии с изменением тарифов на коммунальные услуги).
Нормативы финансирования на производство 1 кг хлеба на фактории на очередной финансовый год утверждается муниципальным правовым актом с возможностью пересмотра норматива 1 раз в год, в случае дополнительного завоза сырья или дров - в порядке, установленном постановлением N 23-П.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований распределение (уменьшение) сумм субсидий получателям субсидий осуществляется пропорционально заявленным объемам.
20. Не позднее 8 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора прошедшим отбор и заключении соглашения уполномоченный орган заключает с получателем субсидии соглашение посредством ГИС АПК.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования. Соглашение заключается в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год для осуществления расходов на цели, указанные в пункте 4 Порядка.
21. В соглашение обязательно включаются следующие условия:
1) в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений, уполномоченный орган обеспечивает согласование новых условий таких соглашений. В случае недостижения согласия по новым условиям от получателя субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым;
2) обязанность ведения раздельного учета доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности;
3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением результатов предоставления этих средств.
22. Результатом предоставления субсидии является количество тонн произведенного и реализованного хлеба в текущем финансовом году.
Характеристикой (показателем, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) является количество произведенного и реализованного хлеба на конец отчетного периода.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) определяются соглашением.
Результат предоставления субсидии соответствует результату комплекса процессных мероприятий _____________________ муниципальной программы______________________________, утвержденной постановлением Администрации _____________ района от "___" ________ 20__ года N ____.
23. Получатель субсидии вправе в пределах лимитов, определенных соглашением, получить единовременную выплату для приобретения (для производителей хлеба в сельских населенных пунктах и на факториях) и доставки муки (для производителей хлеба в сельских населенных пунктах). Единовременная выплата предоставляется на основании письменного запроса получателя субсидии с предоставлением документов, подтверждающих намерение на приобретение и доставку муки (договора, счета и пр.).
24. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии (части субсидии), указанного в подпункте 5 пункта 12 Порядка.
25. Перечисление субсидии производится на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
26. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации;
3) незаключение соглашения в сроки, указанные в пункте 20 Порядка.
27. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 3 рабочих дней со дня наступления случаев, предусмотренных пунктом 26 Порядка, в виде муниципального правового акта.
Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
IV. Требования к отчетности и иной документации, представляемой получателем субсидии
28. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган посредством ГИС АПК:
1) ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
заявку на финансирование государственной поддержки производителя хлеба по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку с документами, подтверждающими затраты, подлежащие возмещению;
2) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - до 20 декабря текущего финансового года, по итогам года - до 01 марта года, следующего за отчетным годом, нарастающим итогом:
расчет доходов и расходов по производству хлеба, по форме в соответствии с приложением N 4 к Порядку с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы;
3) не позднее 01 февраля года, следующего за отчётным годом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования;
4) ежегодно, не позднее 01 мая текущего финансового года, плановый расчет доходов и расходов по производству хлеба на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
29. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
30. Ответственность за недостоверность представленных в соответствии с настоящим разделом сведений несет получатель субсидии.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления (далее - проверка).
Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Проверка уполномоченным органом осуществляется в форме изучения и анализа документов, в том числе при необходимости на месте осуществления получателем субсидии хозяйственной деятельности.
По требованию уполномоченного органа получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы, подтверждающие производство и реализацию хлеба (надлежаще заверенные копии).
33. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля, а также за соблюдение условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) недостижения результата предоставления субсидии, характеристики (показателя, необходимого для предоставления субсидии), установленных в соответствии с пунктом 22 Порядка;
2) нарушения получателем субсидии положений, установленных соглашением и Порядком;
3) нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля;
4) выявления недостоверных сведений в отчетных документах, предоставленных получателем субсидии;
5) установления факта нецелевого использования субсидии или ее части;
6) реализации хлеба по цене, превышающей установленную постановлением N 23-П.
35. При выявлении случаев, установленных пунктом 34 Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате средств субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
36. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате средств субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму в местный бюджет.
37. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате средств субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии исходя из расчета:
Vвозврата = Vсубсидий*(1-Ti/Si),
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение i-го значения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го значения результата использования субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные значения результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Получатель субсидии должен доказать, что надлежащее достижение значений результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
39. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 2 - 4, 6 пункта 34 Порядка, получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме.
40. В случае установления факта, указанного в подпункте 5 пункта 34 Порядка, получатель субсидий обязан вернуть средства субсидии (часть субсидии), использованные не по целевому назначению.
41. В отношении получателя субсидии уполномоченным органом, финансовым органом муниципального образования проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
_____________________________
* Муниципальные образования в автономном округе при принятии муниципального правового акта о порядке предоставления субсидий вправе:
изменить, дополнить перечень документов, предъявляемых производителями хлеба для участия в отборе на получение субсидии, подтверждающих производство и реализацию хлеба, утвержденный пунктом 8 Порядка;
изменить вид акта, указанного в пункте 13, абзацах пятнадцатом, шестнадцатом пункта 19, пункте 27 Порядка;
утвердить перечень документов, прилагаемых к заявке на финансирование, подтверждающих затраты, подлежащие возмещению, представляемые в соответствии с абзацем вторым подпункта 1 пункта 28 Порядка;
утвердить перечень документов, прилагаемых к расчету доходов и расходов по производству хлеба, подтверждающих расходы, представляемых в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 28 Порядка;
принять решение о целесообразности включения положений, предусмотренных пунктом 23 Порядка, абзацами вторым, третьим пункта 2.4 Порядка предоставления субвенций.
** Включается в муниципальный правовой акт по усмотрению муниципального образования.
Приложение N 1
к Порядку предоставления государственной
поддержки производителям хлеба в
форме субсидирования части затрат,
связанных с производством хлеба
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в отборе
от "___" ____________ 20___ года N _________
Прошу включить меня в состав участников отбора на возмещение части
понесенных затрат на производство хлеба в следующих населенных пунктах:
________________________________________________________________________.
Сведения об участнике отбора:____________________________________________
(полное наименование предприятия
хлебопекарной промышленности)
ИНН: _____________________ОГРН (ОГРНИП): ________________________________
КПП: _____________________ОКПО: ____________ ОКТМО: _____________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Реквизиты кредитной организации:
Наименование_____________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________БИК ____________________________________
р/с ________________________________к/с _________________________________
Справочно:
участник отбора является плательщиком НДС _________________(да/нет);
имеет освобождение (льготу) по уплате НДС _________________(да/нет);
система налогообложения _____________________________________;
участник отбора включен в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства ____________________________________________(да/нет).
К заявке прилагаются:
1) документы, установленные пунктом 8 Порядка предоставления
государственной поддержки производителям хлеба в форме субсидирования
части затрат, связанных с производством хлеба, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20
января 2021 N 23-П (далее - Порядок);
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно
приложению N 1 к настоящему заявлению и согласие на обработку
персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для
распространения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему заявлению
(только для индивидуальных предпринимателей).
Настоящей заявкой:
- подтверждаю достоверность информации, указанной в представленных
документах, а также соответствие требованиям, указанным в пункте 11
Порядка;
- даю согласие на осуществление муниципальным образованием
______________________________ и органами муниципального финансового
контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования ____________________________________________ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https:________)
информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на
участие в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с
отбором;
- подтверждаю, что на день подачи заявки на участие в отборе в
отношении юридического лица не проводятся процедуры реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации,
не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность;
- обязуюсь в срок, не превышающий 5 рабочих дней, сообщить в
уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в заявке на
участие в отборе.
Приложение: на _______л. в ______экз.
Приложение N 1
к заявке на участие в отборе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,
(наименование, серия и номер,
________________________________________________________________________,
когда и кем выдан)
ИНН: ___________________________________________________________________,
контактная информация: _________________________________________________,
(номер телефона, адрес электронной почты,
почтовый адрес)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", в целях проверки на соответствие требованиям,
установленным пунктом 11 Порядка предоставления государственной
поддержки производителям хлеба в форме субсидирования части затрат,
связанных с производством хлеба, даю _________________________,
находящемуся по адресу: _______________________________, свое согласие
на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество,
данные документа, удостоверяющего личность, ИНН, СНИЛС, контактные
данные (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес).
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, включая совершение следующих
действий:действие (операция) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных
приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", а также на передачу такой информации третьим лицам
в случаях, установленных законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной
форме и направляется в муниципальное образование ________________________
__________ почтовым отправлением по адресу: _____________________________
либо на адрес электронной почты: _______________________________________.
Субъект персональных данных: __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к заявке на участие в отборе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
Настоящим я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
субъекта персональных
_________________________________________________________________________
данных, номер телефона, адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
или почтовый адрес субъекта персональных данных)
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных", своей волей и в своем интересе даю
согласие на распространение _____________________________________________
(наименование, адрес, указанный в ЕГРЮЛ,
_________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный
регистрационный номер (если он известен субъекту персональных данных)
моих персональных данных с целью размещения информации обо мне на едином
портале бюджетной системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии
технической возможности) и официальном сайте муниципального образования _
____________________ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
https://________________________________________
Категории персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешаю к распространению неограниченному кругу лиц (да/нет) |
Условия и запреты для распространения персональных данных, ограничение передачи персональных данных только по внутренней сети оператора персональных данных (заполняется по желанию субъекта персональных данных) |
Дополнительные условия |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие персональные данные |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
год, месяц, день рождения |
|
|
|
|
|
место рождения |
|
|
|
|
|
адрес регистрации по паспорту |
|
|
|
|
|
семейное положение |
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
профессия |
|
|
|
|
|
социальное положение |
|
|
|
|
|
доходы |
|
|
|
|
|
иная информация субъекта персональных данных |
|
|
|
|
|
1... 2... 3... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Специальные категории персональных данных |
расовая, национальная принадлежности |
|
|
|
|
политические взгляды |
|
|
|
|
|
религиозные или философские убеждения |
|
|
|
|
|
состояние здоровья |
|
|
|
|
|
интимная жизнь |
|
|
|
|
|
сведения о судимости |
|
|
|
|
|
Биометрические персональные данные |
цифровое изображение лица (фотография, видеоизображение) |
|
|
|
|
данные голоса |
|
|
|
|
Целью обработки персональных данных является участие в отборе на
заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с
Порядком предоставления государственной поддержки производителям хлеба в
форме субсидирования части затрат, связанных с производством хлеба.
Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными, указанные в
статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", а конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва субъектом
персональных данных в письменной форме.
Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается
собственноручной подписью.
Субъект персональных данных: ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления государственной
поддержки производителям хлеба в
форме субсидирования части затрат,
связанных с производством хлеба
ФОРМА ПЛАНОВОГО РАСЧЕТА
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
доходов и расходов по производству хлеба
на ________________________________________________________
(текущий финансовый год)
Наименование производителя хлеба ________________________________________
(с указанием сельского населенного
пункта, фактории, на территории которого
осуществляется производство хлеба)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Прогноз за год, предшествующий текущему финансовому году |
Прогноз на текущий финансовый год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Объем производства хлеба - всего |
тонн |
|
|
1.1. |
В т.ч. субсидируемый объем хлеба <*> - всего |
тонн |
|
|
1.1.1. |
Хлеб ржаной простой необогащенный |
тонн |
|
|
1.1.2. |
Хлеб ржано-пшеничный простой необогащенный, из обойной муки |
тонн |
|
|
1.1.3. |
Хлеб пшенично-ржаной простой необогащенный, из обойной муки |
тонн |
|
|
1.1.4. |
Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки простой необогащенный |
тонн |
|
|
1.1.5. |
Хлеб пшеничный простой необогащенный |
тонн |
|
|
1.1.5.1. |
Из муки высшего сорта |
|
|
|
1.1.5.2. |
Из муки первого сорта |
|
|
|
1.1.5.3. |
Из муки второго сорта |
|
|
|
1.1.5.4. |
Из муки обойной |
|
|
|
2. |
Себестоимость производства хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
2.1. |
Заработная плата |
тыс. руб. |
|
|
2.2. |
Отчисления в фонды |
тыс. руб. |
|
|
2.3. |
Стоимость использованной муки с учетом доставки до производителя хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
2.3.1. |
Транспортные расходы на доставку муки |
тыс. руб. |
|
|
2.4. |
Затраты на коммунальные платежи и иное энергообеспечение |
тыс. руб. |
|
|
2.5. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
2.6. |
Общехозяйственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
|
2.7. |
Общепроизводственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
|
2.8. |
Прочие расходы <**> |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Себестоимость производства 1 кг хлеба (стр. 2/ стр. 1) |
руб. |
|
|
4. |
Объем муки, использованной на производство хлеба, - всего |
тонн |
|
|
4.1. |
В том числе по видам муки |
тонн |
|
|
5. |
Отпущено хлеба - всего, в том числе |
тонн |
|
|
5.1. |
Оптом |
тонн |
|
|
5.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
тонн |
|
|
5.3. |
В розницу |
тонн |
|
|
6. |
Цена реализации 1 кг хлеба (без НДС) |
руб. |
|
|
6.1. |
Оптом |
руб. |
|
|
6.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
руб. |
|
|
6.3. |
В рознице |
руб. |
|
|
7. |
Выручка от реализации хлеба (без НДС) |
тыс. руб. |
|
|
8. |
Финансовый результат от реализации хлеба (стр. 7 - стр. 2) |
тыс. руб. |
|
|
_____________________________
<*> В соответствии с перечнем видов хлеба, на производство которых
предоставляется государственная поддержка.
<**> Подлежат расшифровке на отдельном листе по статьям затрат, с
указанием численности сотрудников при включении затрат по статье ФОТ.
Руководитель ______________ ____________________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Исполнитель ___________/_________________________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
Контактный телефон ____________
Приложение N 3
к Порядку предоставления государственной
поддержки производителям хлеба в
форме субсидирования части затрат,
связанных с производством хлеба
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на финансирование государственной поддержки производителя хлеба
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(месяц)
Основание для предоставления субсидии:___________________________________
(N, дата соглашения)
Наименование затрат, подлежащих возмещению |
Сумма затрат на производство хлеба, подлежащая возмещению по данным получателя субсидии, рублей |
Сумма затрат на производство хлеба, подлежащая возмещению по данным уполномоченного органа, рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель ________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
МП (при наличии печати)
Утверждено в сумме: _____________________________________________ рублей.
Представитель уполномоченного органа _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 4
к Порядку предоставления государственной
поддержки производителям хлеба в
форме субсидирования части затрат,
связанных с производством хлеба
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
доходов и расходов по производству хлеба
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в автономном округе)
за ______________________________________________________________________
(отчетный период)
Наименование производителя хлеба ________________________________________
(с указанием сельского населенного
пункта/фактории,
_________________________________________________________________________
на территории которого осуществляется производство хлеба)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем производства хлеба - всего |
тонн |
|
1.1. |
В том числе субсидируемый объем хлеба - всего |
тонн |
|
1.1.1. |
По видам <*> |
тонн |
|
2. |
Себестоимость производства хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
2.1. |
Заработная плата |
тыс. руб. |
|
2.2. |
Отчисления в фонды |
тыс. руб. |
|
2.3. |
Стоимость использованной муки с учетом доставки до производителя хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
2.3.1. |
Транспортные расходы на доставку муки |
тыс. руб. |
|
2.4. |
Затраты на коммунальные платежи и иное энергообеспечение |
тыс. руб. |
|
2.5. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
2.6. |
Общехозяйственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
2.7. |
Общепроизводственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
2.8. |
Прочие расходы <**> |
тыс. руб. |
|
3. |
Себестоимость производства 1 кг хлеба (стр. 2 / стр. 1) |
руб. |
|
4. |
Объем муки, использованной на производство хлеба - всего |
тонн |
|
4.1. |
В том числе по видам муки |
тонн |
|
5. |
Отпущено хлеба - всего, в том числе |
тонн |
|
5.1. |
Оптом |
тонн |
|
5.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
тонн |
|
5.3. |
В розницу |
тонн |
|
6. |
Цена реализации 1 кг хлеба (без НДС) |
руб. |
|
6.1. |
Оптом |
руб. |
|
6.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
руб. |
|
6.3. |
В рознице |
руб. |
|
7. |
Выручка от реализации хлеба (без НДС) |
тыс. руб. |
|
8. |
Финансовый результат от реализации хлеба (стр. 7 - стр. 2) |
тыс. руб. |
|
9. |
Получено субсидии на производство хлеба за отчетный период |
тыс. руб. |
|
_____________________________
<*> В соответствии с перечнем видов хлеба, на производство которых
предоставляется государственная поддержка.
<**> Подлежат расшифровке на отдельном листе по статьям затрат, с
указанием численности сотрудников при включении затрат по статьям ФОТ.
Руководитель _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
МП (при наличии печати)
Исполнитель _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Контактный телефон ______________
Приложение N 5
к Порядку предоставления государственной
поддержки производителям хлеба в
форме субсидирования части затрат,
связанных с производством хлеба
ФОРМА ПЛАНОВОГО РАСЧЕТА
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
доходов и расходов по производству хлеба
на ___________________________________________
(плановый период)
Наименование производителя хлеба ________________________________________
(с указанием сельского населенного
пункта, фактории, на территории которого
осуществляется производство хлеба)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт за отчетный период |
Прогноз на текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|
год |
год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем производства хлеба - всего |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1. |
В т.ч. субсидируемый объем хлеба <*> - всего |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Хлеб ржаной простой необогащенный |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Хлеб ржано-пшеничный простой необогащенный, из обойной муки |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Хлеб пшенично-ржаной простой необогащенный, из обойной муки |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки простой необогащенный |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Хлеб пшеничный простой необогащенный: |
тонн |
|
|
|
|
|
1.1.5.1. |
Из муки высшего сорта |
|
|
|
|
|
|
1.1.5.2. |
Из муки первого сорта |
|
|
|
|
|
|
1.1.5.3. |
Из муки второго сорта |
|
|
|
|
|
|
1.1.5.4. |
Из муки обойной |
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость производства хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Заработная плата |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Отчисления в фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Стоимость использованной муки с учетом доставки до производителя хлеба - всего, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Транспортные расходы на доставку муки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Затраты на коммунальные платежи и иное энергообеспечение |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.6. |
Общехозяйственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.7. |
Общепроизводственные расходы <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.8. |
Прочие расходы <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость производства 1 кг хлеба (стр. 2/ стр. 1) |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Объем муки, использованной на производство хлеба - всего |
тонн |
|
|
|
|
|
4.1. |
В том числе по видам муки |
тонн |
|
|
|
|
|
5. |
Отпущено хлеба - всего, в том числе |
тонн |
|
|
|
|
|
5.1. |
Оптом |
тонн |
|
|
|
|
|
5.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
тонн |
|
|
|
|
|
5.3. |
В розницу |
тонн |
|
|
|
|
|
6. |
Цена реализации 1 кг хлеба (без НДС) |
руб. |
|
|
|
|
|
6.1. |
Оптом |
руб. |
|
|
|
|
|
6.2. |
Оптом (в розничную сеть) |
руб. |
|
|
|
|
|
6.3. |
В рознице |
руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Выручка от реализации хлеба (без НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Финансовый результат от реализации хлеба (стр. 7 - стр. 2) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Получено субсидии на производство хлеба |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> В соответствии с перечнем видов хлеба, на производство которых
предоставляется государственная поддержка.
<**> Подлежат расшифровке на отдельном листе по статьям затрат, с
указанием численности сотрудников при включении затрат по статьям ФОТ.
Руководитель ________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
МП
(при наличии печати)
Исполнитель __________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Контактный телефон ______________";
1.2. в приложении N 2:
1.2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Норматив финансирования на производство 1 кг хлеба для сельского населенного пункта в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование в автономном округе, автономный округ), в котором осуществляется производство хлеба (Нфин), определяется по формуле:
Нфин=0,75Нмт+Нк,
где:
0,75 - предельный коэффициент расхода муки на производства 1 кг хлеба;
Нмт - нормативная стоимость муки для производства 1 кг хлеба с учетом транспортных расходов в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе, руб./кг;
Нк - норматив затрат на коммунальные платежи и иное энергообеспечение на производство 1 кг хлеба в сельском населенном пункте в муниципальном образовании в автономном округе, руб./кг.
Нормативная стоимость муки утверждается приказом департамента агропромышленного комплекса автономного округа (далее - департамент) для каждого муниципального образования в автономном округе и определяется на основании данных о ценах производителей муки с учетом доставки до производителей хлеба с применением коэффициента-индексации, учтенного при расчете лимитов бюджетных ассигнований уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на предоставление субвенции из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление отдельного государственного полномочия автономного округа по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба.
Органы местного самоуправления муниципального образования в автономном округе утверждают нормативы финансирования на очередной год с разбивкой по полугодиям (в соответствии с изменением тарифов на коммунальные услуги).";
1.2.2. в абзаце третьем пункта 3 слова "департамента каждого" заменить словами "департамента для каждого".
2. В Положении о государственной информационной системе в сфере агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2021 года N 281-П:
2.1. подпункт 5.3 пункта 5 после слов "подведомственных учреждений" дополнить словами ", органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе";
2.2. пункт 15 дополнить словами ", муниципальным правовым актом муниципального образования в автономном округе";
2.3. пункт 16 после слов "(подведомственных учреждений)" дополнить словами ", муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 986-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 26 декабря 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2023 г. N 8900202312270020
газета "Красный Север" от 27 декабря 2023 г. спецвыпуск N 113/1