Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 г. N 1008-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановлениями Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 31.08.2023 N 622-ПП "Об утверждении Порядка разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области" и от 26.10.2023 N 772-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области", в целях внедрения механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что действие Порядка, за исключением пунктов 23-28 Порядка, применяется к отношениям, связанным с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования, возникшим на основании постановления Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2027 года".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
5. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Действие настоящего Порядка, за исключением пунктов 23 - 28, применяется к отношениям, связанным с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования, возникшим на основании постановления Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1209-ПП
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.12.2023 N 1008-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области, на внедрение механизмов
инициативного бюджетирования на
территории Свердловской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, при реализации проектов инициативного бюджетирования, признанных победителями регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - региональный конкурсный отбор) в соответствии с настоящим порядком.
Под проектом инициативного бюджетирования в настоящем порядке понимается документально оформленный инициативный проект, внесенный в администрацию муниципального образования в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов в сферах, определенных настоящим порядком, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, и реализуемый при непосредственном участии жителей муниципального образования, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
Глава 2. Проекты инициативного бюджетирования
3. Реализация на территории муниципального образования проектов инициативного бюджетирования (далее - проект) может быть инициирована следующими субъектами (далее - инициаторы):
1) инициативными группами граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования (далее - инициативная группа граждан);
2) некоммерческими организациями (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципального образования);
3) органами территориального общественного самоуправления;
4) старостой сельского населенного пункта.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей соответствующего муниципального образования в количестве не менее десяти человек для участия в выдвижении проекта на конкурсный отбор, проводимый органом местного самоуправления муниципального образования, и его реализации. Минимальная численность инициативной группы граждан может быть уменьшена в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие проекта, соответствующего следующим условиям:
1) проект прошел обсуждение жителями соответствующего муниципального образования и получил их поддержку;
2) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
3) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и средств местного бюджета.
5. Софинансирование проекта за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта в муниципальную собственность, (и) или в оперативное управление, и (или) в постоянное (бессрочное) пользование;
2) финансирование проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проекта осуществляется в денежной форме.
6. Софинансирование проектов за счет средств областного бюджета осуществляется в следующих сферах:
1) благоустройство территории муниципального образования (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства): обустройство детских площадок, мест для занятий физической культурой и спортом, общественных пространств (за исключением обустройства парковок и кладбищ, установки памятников, мемориалов, памятных досок), освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (приобретение оборудования, программных средств и иных товаров для муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дополнительного образования детей);
3) развитие и внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
7. Софинансирование проектов за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий.
Глава 3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
8. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство).
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
9. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию на софинансирование проектов, направленных на решение вопросов местного значения.
10. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в размере, не превышающем 50% объема средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, но не более 2 млн. рублей.
11. Софинансирование проекта за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
12. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсных отборов проектов (далее - конкурсные отборы) в соответствии с методикой, указанной в пункте 42 настоящего порядка.
13. Результатом использования субсидии является реализация проекта, признанного победителем регионального конкурсного отбора. Значение результата использования субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования (далее - Соглашение).
Глава 4. Конкурсные отборы
14. Конкурсные отборы осуществляются в два этапа:
1) на первом этапе (на муниципальном уровне) проводится конкурсный отбор проектов, заявленных инициаторами (далее - муниципальный конкурсный отбор);
2) на втором этапе проводится региональный конкурсный отбор проектов, прошедших муниципальный конкурсный отбор, в соответствии с настоящим порядком.
15. Министерство не позднее 20 августа года, предшествующего финансовому году, в котором предусмотрены средства для распределения субсидий, издает приказ Министерства о проведении регионального конкурсного отбора, содержащий:
1) сведения о плановых объемах бюджетных ассигнований для распределения субсидий на соответствующий финансовый год, предусмотренных Министерству законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) дату начала регионального конкурсного отбора;
3) дату окончания приема конкурсных заявок на участие в региональном конкурсном отборе (далее - конкурсная заявка);
4) место представления органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных заявок.
16. Дата окончания приема конкурсных заявок должна быть не ранее 60 календарных дней с даты принятия приказа Министерства о проведении регионального конкурсного отбора, но не позднее 20 октября года, предшествующего финансовому году, в котором предусмотрены средства областного бюджета для распределения субсидий.
17. Продолжительность периода приема конкурсных заявок на региональный конкурсный отбор должна составлять не менее 20 рабочих дней.
18. Приказ Министерства о проведении регионального конкурсного отбора направляется Министерством в органы местного самоуправления муниципальных образований с использованием системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - СЭД) или электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
Глава 5. Муниципальный конкурсный отбор
19. Муниципальный конкурсный отбор организуется и проводится органами местного самоуправления муниципальных образований с учетом сроков, указанных в приказе Министерства о проведении регионального конкурсного отбора, в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в муниципальном образовании.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией.
20. Порядок проведения конкурсного отбора в муниципальном образовании, состав и порядок работы конкурсной комиссии, осуществляющей конкурсный отбор, а также результаты муниципального конкурсного отбора утверждаются муниципальными правовыми актами.
21. По каждому проекту, прошедшему муниципальный конкурсный отбор, органом местного самоуправления муниципального образования выполняется оценка его общей стоимости и производится расчет финансового обеспечения реализации проекта, которые должны быть в пределах коэффициентов максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, определенных в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Номер строки |
Наименование коэффициента |
Единица измерения |
Обозначение |
Значение коэффициента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Минимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
процентов |
Y МБ мин |
где: X СН - уровень софинансирования со стороны населения; X СО - уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
2. |
Максимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
процентов |
Y МБ макс |
85,0 |
3. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
процентов |
Y СН мин |
5,0; 1,0* |
4. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
процентов |
Y СН макс |
60,0; 56,0* |
5. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
процентов |
Y СО мин |
10,0 |
6. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
процентов |
Y СО макс |
65,0 |
-----------------------------
* Для проекта, реализуемого на территории сельского населенного пункта.
22. Проекты, прошедшие муниципальный конкурсный отбор, оформляются в соответствии с требованиями настоящего порядка и представляются на региональный конкурсный отбор, проводимый Министерством в сроки, определенные приказом Министерства о проведении регионального конкурсного отбора.
Глава 6. Региональный конкурсный отбор
23. Для участия в региональном конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее даты окончания приема конкурсных заявок представляют в Министерство конкурсные заявки, содержащие проекты.
Конкурсная заявка представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением документов, указанных в части первой пункта 24 настоящего порядка, которые являются неотъемлемой частью конкурсной заявки.
Конкурсная заявка подписывается главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.
24. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о проекте по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования, содержащее информацию об обязательствах муниципального образования предусмотреть в местном бюджете расходные обязательства в размере, необходимом для софинансирования проекта из бюджета муниципального образования (в случае признания проекта победителем регионального конкурсного отбора), а также информацию о финансовом обеспечении проекта населением, юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями с указанием объема софинансирования по каждому источнику и сведения, подтверждающие, что финансирование проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) выписка из муниципального правового акта, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования, которым утверждены результаты муниципального конкурсного отбора;
4) решение о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования, его социальной значимости, сформированное по результатам обсуждения проекта советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (в случае если такое решение имеется);
5) копия сметного расчета стоимости проекта (в случае если предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ), а также копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ или гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по получению положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ (при направлении сметных расчетов на выполнение работ стоимостью более 1 млн. рублей);
6) копии коммерческих предложений (иных документов, содержащих информацию о рыночных ценах) в количестве не менее трех (в случае если предусмотрено приобретение товаров) с учетом поставки, монтажа и наладки оборудования (при необходимости);
7) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, об отсутствии в проекте работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в случае если предусмотрено благоустройство территории муниципального образования);
8) копия документа на осуществление образовательной деятельности в форме дополнительного образования муниципальной организацией, для которой планируется приобретение оборудования, программных средств и иных товаров (в случае если предусмотрено приобретение товаров в сфере дополнительного образования детей);
9) выписка из реестра муниципального имущества (копии иных документов, подтверждающих право муниципальной собственности) на имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, либо документы (копии документов), подтверждающие право оперативного управления и (или) постоянного (бессрочного) пользования муниципальной организации имуществом (в том числе земельными участками), предназначенным для реализации проекта, и (или) гарантийное письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по оформлению в муниципальную собственность, и (или) в оперативное управление, и (или) в постоянное (бессрочное) пользование такого имущества (земельного участка) в процессе реализации проекта;
10) гарантийное письмо, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее обязательства органа местного самоуправления муниципального образования по оформлению в муниципальную собственность результатов реализации проекта в течение 6 месяцев со дня окончания реализации проекта;
11) фотоматериалы о текущем состоянии места, где планируется реализация проекта, а также ориентировочная схема места реализации проекта, выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к местности (в случае если предусмотрено благоустройство территории муниципального образования);
12) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования копия доверенности или иного документа, подтверждающих полномочия лица на подписание конкурсной заявки и (или) прилагаемых к ней документов (в случае если конкурсная заявка и (или) прилагаемые к ней документы подписаны не главой (главой администрации) муниципального образования).
Копии документов, прилагаемых к конкурсной заявке, заверяются в установленном порядке.
25. Конкурсная заявка и приложения к ней нумеруются и прошиваются одним документом (с указанием количества страниц), который представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре, а также дополнительно в электронном виде посредством СЭД.
26. Датой получения конкурсной заявки Министерством считается дата ее поступления в Министерство на бумажном носителе, о чем делается отметка на конкурсной заявке. Конкурсные заявки регистрируются в специальном журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления документов.
27. Орган местного самоуправления муниципального образования, представивший конкурсную заявку на региональный конкурсный отбор, имеет право отозвать ее и отказаться от участия в региональном конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде в Министерство.
28. К рассмотрению не принимаются:
1) конкурсные заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований позже срока, установленного приказом Министерства о проведении регионального конкурсного отбора;
2) конкурсные заявки муниципальных образований, которые стали победителями предыдущего регионального конкурсного отбора, в ходе реализации которых муниципальные образования допустили ненадлежащее исполнение порядка расходования субсидий и (или) ненадлежащее представление отчетов и прилагаемых к ним документов, установленных Соглашением, либо не реализовали проекты в сроки, установленные Соглашением, за исключением случая, когда причиной нереализации проекта стало признание несостоявшимся любого из открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по муниципальному (муниципальным) контракту (контрактам).
Глава 7. Проверка конкурсных заявок
29. Министерство после окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок на предмет наличия полного комплекта поступивших документов, указанных в части первой пункта 24 настоящего порядка, и соответствия условиям, указанным в пунктах 4-6 настоящего порядка.
В целях уточнения и конкретизации представленных в конкурсной заявке сведений, а также для устранения допущенных органом местного самоуправления муниципального образования технических ошибок Министерство вправе запросить дополнительную информацию и документы.
Информация и документы, представленные органом местного самоуправления муниципального образования по запросу Министерства, считаются неотъемлемой частью конкурсной заявки.
30. После окончания проверки конкурсных заявок Министерство:
1) принимает решение о допуске либо недопуске конкурсной заявки к участию в региональном конкурсном отборе, которое доводит до сведения органа местного самоуправления муниципального образования не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
2) размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет за 3 рабочих дня до даты проведения регионального конкурсного отбора перечень проектов, сформированный на основании конкурсных заявок, допущенных к участию в региональном конкурсном отборе.
31. Основаниями недопуска конкурсной заявки к участию в региональном конкурсном отборе являются:
1) непредставление органом местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 24 настоящего порядка;
2) несоблюдение условий, указанных в пунктах 4-6 настоящего порядка;
3) непредставление органом местного самоуправления муниципального образования информации согласно части второй пункта 29 настоящего порядка;
4) предоставление недостоверных и (или) недействительных сведений.
Глава 8. Оценка проектов
32. На основании сведений, содержащихся в конкурсных заявках, допущенных к участию в региональном конкурсном отборе, Министерство осуществляет оценку проектов и определение запрашиваемых объемов субсидий на софинансирование каждого из них.
33. Оценка проектов осуществляется Министерством по критериям, указанным в таблице 2, с применением коэффициентов, используемых для расчета, в соответствии с таблицей 1.
34. Общая оценка проекта представляет собой количество баллов, которое рассчитывается по следующей формуле
, где:
O - общая оценка проекта;
Ki - балл i-го критерия;
di - весовой коэффициент i-го критерия.
Таблица 2
Номер строки |
Наименование критерия |
Методика расчета количества баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Вклад участников реализации проекта в его финансирование |
0,4 |
|
2. |
Уровень софинансирования со стороны местного бюджета |
K 1 - количество баллов, начисляемых за уровень софинансирования из местного бюджета; X МБ - уровень софинансирования из местного бюджета; Y МБ мин - минимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета (5%); Y МБ макс - максимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
0,1 |
3. |
Уровень софинансирования со стороны населения |
K 2 - количество баллов, начисляемых за уровень софинансирования со стороны населения; X СН - уровень софинансирования со стороны населения; Y СН мин - минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения; Y СН макс - максимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
0,1 |
4. |
Уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
K 3 - количество баллов, начисляемых за уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; X СО - уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; Y СО мин - минимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; Y СО макс - максимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
0,2 |
5. |
Степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте |
0,4 |
|
6. |
Доля жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта |
K 4 - количество баллов, начисляемых за долю жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта; P - количество жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта. Оценка осуществляется на основании протоколов собраний, сходов, а также результатов соответствующего анкетирования; S - численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года. При расчете используются данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области |
0,2 |
7. |
Доля числа жителей муниципального образования, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
K 5 - количество баллов, начисляемых за долю жителей муниципального образования, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта; D - количество жителей муниципального образования, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта. Оценка осуществляется на основании информации конкурсной заявки; P - количество жителей муниципального образования, принявших участие в обсуждении проекта. Оценка осуществляется на основании протоколов собраний, сходов, а также результатов соответствующего анкетирования |
0,1 |
8. |
Доля благополучателей результатов реализации проекта |
K 6 - количество баллов, начисляемых за долю благополучателей результатов реализации проекта; B - количество благополучателей результатов реализации проекта; S НП - численность постоянного населения населенного пункта (внутригородского района - для города Нижний Тагил, муниципального образования "город Екатеринбург" и города Каменска-Уральского) |
0,1 |
9. |
Конкурсная процедура и соответствие стратегическим приоритетам развития муниципального образования |
0,2 |
|
10. |
Соответствие проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования |
количество баллов, начисляемых за соответствие проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования (K 7), определяется в соответствии со следующими условиями: K 7 = 50 баллам для сельских поселений; K 7 = 50 баллам для городских округов и муниципальных районов в случае представления в составе конкурсной заявки решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования, его социальной значимости, сформированного по результатам обсуждения проекта советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования; K 7 = 0 в иных случаях |
0,2 |
11. |
Значимость и эксклюзивность проекта, степень эффективности решения проблемы при его реализации (по оценке членов региональной конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования, реализуемых на территории Свердловской области (далее - региональная конкурсная комиссия) |
К 8 - количество баллов, выставленных проекту членами региональной конкурсной комиссии; Сi - балл по результатам оценки члена региональной конкурсной комиссии (каждый член региональной конкурсной комиссии имеет право оценить в 1 балл 1 проект, который, по его мнению, является наиболее интересным и социально значимым) |
|
12. |
Итого |
1,0 |
35. Объем запрашиваемых субсидий на софинансирование проекта определяется по следующей формуле
, где:
S - объем запрашиваемых субсидий на софинансирование проекта (рублей);
A - общая стоимость проекта (рублей);
X МБ - уровень софинансирования проекта со стороны местного бюджета (процентов от общей стоимости проекта);
X СН - уровень софинансирования проекта со стороны населения (процентов от общей стоимости проекта);
X СО - уровень софинансирования проекта со стороны организаций и иных внебюджетных источников (процентов от общей стоимости проекта).
36. Конкурсные заявки и информация о произведенной Министерством оценке проектов представляются на рассмотрение региональной конкурсной комиссии.
Глава 9. Региональная конкурсная комиссия
37. Региональная конкурсная комиссия создается из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, в том числе управленческих округов Свердловской области, общественных организаций, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области и экспертов.
Состав и положение о региональной конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.
38. На рассмотрение региональной конкурсной комиссии выносятся конкурсные заявки, которые соответствуют условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 4-6 настоящего порядка.
39. Конкурсные заявки рассматриваются региональной конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об их допуске к участию в региональном конкурсном отборе.
40. При рассмотрении конкурсных заявок региональная конкурсная комиссия руководствуется положением о региональной конкурсной комиссии и настоящим порядком.
41. На основании подготовленной Министерством информации об оценке проектов региональная конкурсная комиссия присваивает каждому проекту порядковый номер в порядке уменьшения количества набранных проектом баллов. Проекту, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
В случае если несколько проектов набрали одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается проекту, конкурсная заявка которого поступила ранее других конкурсных заявок.
42. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется по следующей методике:
1) субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, чьи проекты стали победителями регионального конкурсного отбора. Размер субсидии муниципальному образованию определяется как сумма субсидий, распределенных между проектами муниципального образования, ставшими победителями регионального конкурсного отбора;
2) субсидии распределяются между проектами - победителями регионального конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемыми объемами, указанными в конкурсных заявках;
3) победителями регионального конкурсного отбора признаются проекты с последовательными номерами в порядке возрастания, начиная с номера один, по которым общий объем запрашиваемых субсидий на софинансирование из областного бюджета максимально достигает лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.
43. В случае если в результате определения победителей регионального конкурсного отбора образовался остаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, региональная конкурсная комиссия вправе предложить органу местного самоуправления муниципального образования, представившему проект с номером, следующим за последним номером победившего проекта, субсидию на софинансирование из областного бюджета в размере сформировавшегося остатка.
В случае согласия органа местного самоуправления муниципального образования с предложением региональной конкурсной комиссии представленный муниципальным образованием проект также признается победителем.
В случае отказа органа местного самоуправления муниципального образования от субсидии в предложенном размере сформировавшийся остаток распределяется по этим же правилам применительно к каждому последующему проекту в порядке возрастания их номеров до исчерпания остатка или списка проектов.
44. Решение региональной конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания региональной конкурсной комиссии (далее - протокол), содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями регионального конкурсного отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета, предоставляемых каждому победителю.
Протокол посредством СЭД направляется муниципальным образованиям, конкурсные заявки которых были допущены к участию в региональном конкурсном отборе.
45. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области, предусматривающий перечень муниципальных образований, которым планируется предоставление субсидий, с указанием объемов финансирования из областного бюджета.
46. Министерство организует дополнительное заседание региональной конкурсной комиссии в случае, если в текущем финансовом году в областном бюджете будут увеличены бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области для их распределения среди участников первого регионального конкурсного отбора, не ставших победителями в текущем финансовом году.
Определение победителя или победителей регионального конкурсного отбора осуществляется по условиям, указанным в пункте 43 настоящего порядка.
47. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального образования от заключения Соглашения субсидия, распределенная на этот проект, может быть перераспределена на дополнительном заседании региональной конкурсной комиссии среди участников регионального конкурсного отбора, не ставших победителями в текущем финансовом году.
Определение победителя или победителей регионального конкурсного отбора осуществляется по условиям, указанным в пункте 43 настоящего порядка.
48. После принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении дополнительных средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований или перераспределении субсидий в соответствии с пунктом 47 настоящего порядка Министерство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
Глава 10. Предоставление субсидий из областного бюджета
49. Условием предоставления субсидии по результатам регионального конкурсного отбора является заключение Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (далее - дополнительные соглашения), заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Свердловской области. Соглашение и дополнительные соглашения заключаются на бумажном носителе или в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на подписание Соглашения и дополнительных соглашений.
В Соглашении указывается уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования.
50. Соглашение заключается при подтверждении органом местного самоуправления муниципального образования исполнения обязательств по софинансированию проекта. Для этого орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования:
1) отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку (далее - отчет);
2) копию муниципального правового акта о закреплении источника доходов местного бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, для перечисления субсидии, а также информацию о характере расходования средств субсидии (расходы текущего характера или на цели капитальных вложений) в соответствии с порядком применения классификации операций сектора государственного управления;
3) письмо за подписью главы (главы администрации) муниципального образования, которым подтверждается, что финансирование проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
4) проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным на подписание должностным лицом;
5) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ (в случае если проектом предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ стоимостью более 1 млн. рублей);
6) заверенную органом местного самоуправления муниципального образования копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание проекта Соглашения и (или) иных представленных документов (в случае если проект Соглашения и (или) иные представленные документы подписаны не главой (главой администрации) муниципального образования).
51. В случае увеличения стоимости проекта (без изменения содержания проекта) после вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования и до заключения Соглашения:
1) финансирование увеличения стоимости проекта осуществляется за счет соответствующего увеличения софинансирования из одного или нескольких источников, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего порядка;
2) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство пояснительную записку, содержащую информацию о причине увеличения стоимости проекта, вместе с документами, указанными в пункте 50 настоящего порядка, сформированными с учетом такого увеличения;
3) внесение изменений в постановление Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования не требуется.
52. Орган местного самоуправления муниципального образования в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования, вправе направить в Министерство письмо за подписью главы (главы администрации) муниципального образования об отказе от заключения Соглашения с указанием причин отказа.
53. Министерство в течение 15 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 50 или подпункте 2 пункта 51 настоящего порядка, проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения субсидии согласно требованиям настоящего порядка, согласует или направляет на доработку отчет.
54. Отсутствие подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта по каждому из источников финансирования является основанием для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение отчета после его доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
55. Соглашение может быть заключено в электронной форме.
56. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты подписания Соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный (лицевой) счет муниципального образования.
Глава 11. Реализация проекта
57. Реализация проекта осуществляется в течение текущего финансового года.
Региональная конкурсная комиссия вправе рекомендовать Министерству принять решение о продлении срока реализации проекта и подтверждении потребности в неиспользованном остатке субсидии.
58. При расходовании средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, в соответствии с утвержденным Правительством Свердловской области Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2022 N 202-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг", в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн. рублей и более.
59. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии), распределяются по источникам финансирования пропорционально доле их софинансирования.
Средства, образовавшиеся в результате экономии, поступившие в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования и настоящим порядком бюджету муниципального образования в форме субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.
Применение средств муниципального образования, населения и иных источников (за исключением средств областного бюджета), образовавшихся в результате экономии, осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом муниципального образования.
60. В случае увеличения стоимости проекта (без изменения содержания проекта) после заключения Соглашения:
1) финансирование увеличения стоимости проекта осуществляется за счет соответствующего увеличения софинансирования из одного или нескольких источников, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего порядка;
2) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство пояснительную записку, содержащую информацию о причине увеличения стоимости проекта, вместе с отчетом, сформированным с учетом такого увеличения;
3) внесение изменений в Соглашение и постановление Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования не требуется.
61. В случае необходимости реализации проекта с изменением его содержания (если такое изменение не ухудшает характеристики товаров (работ, услуг), приобретаемых в рамках проекта, и значения критериев, на основе которых осуществлялась оценка данного проекта в соответствии с настоящим порядком) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
1) копию уточненного сметного расчета стоимости проекта, если предусмотрены строительно-монтажные работы, копии коммерческих предложений в количестве не менее трех, если предусмотрено приобретение программных средств, оборудования и иных товаров (с учетом поставки, монтажа и наладки, если они необходимы), свидетельствующих об увеличении общей стоимости товаров (работ, услуг), подлежащих приобретению в рамках проекта;
2) копию протокола собрания инициативной группы, содержащего согласие на реализацию проекта в измененном виде (с указанием конкретных изменений объема, свойств, количества и иных характеристик товаров (работ, услуг));
3) предложение о реализации проекта в измененном виде (с указанием конкретных изменений объема, свойств, количества и иных характеристик товаров (работ, услуг));
4) проект дополнительного соглашения, подписанный главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным на подписание должностным лицом, в двух экземплярах.
Министерство в течение 5 рабочих дней после представления документов, указанных в части первой настоящего пункта, проверяет представленные документы на предмет обоснованности реализации проекта в измененном виде, согласовывает или направляет документы на доработку.
Согласованием реализации проекта в измененном виде является подписание дополнительного соглашения со стороны Министерства.
Глава 12. Отчетность
62. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) отчет о ходе реализации проекта, финансируемого с участием средств областного бюджета (субсидии), по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку с пояснительной запиской, содержащей информацию о ходе реализации проекта, возможных рисках и прогнозе достижения значений результатов использования субсидии при их наступлении, - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о выполнении проекта, финансируемого с участием средств областного бюджета (субсидии), по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку - до 15 января года, следующего за годом реализации проекта;
3) отчеты по формам отчетов в составе Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной Министерством финансов Свердловской области:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом реализации проекта;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, - до 15 января года, следующего за годом реализации проекта.
63. К отчетности о выполнении проекта прилагаются:
1) копии платежных документов о поступлении средств в доход местного бюджета с отметкой Управления Федерального казначейства по Свердловской области;
2) пояснительная записка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования и согласованная с уполномоченным представителем инициативной группы, с информацией о выполнении проекта, в том числе содержащая данные о перечне всех закупленных товаров и (или) выполненных работах (услугах) в рамках реализации проекта, количестве благополучателей реализованного проекта (граждан, которые пользуются результатами реализованного проекта) с указанием использованного способа расчета;
3) документы, подтверждающие достижение значений результатов использования субсидии;
4) фотографии поставленных товаров, места реализации проекта.
64. Орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 6 месяцев со дня окончания реализации проекта представляет в Министерство выписку из реестра муниципального имущества и (или) копии иных документов, подтверждающих оформление в муниципальную собственность результатов реализации проекта, в том числе документы о постановке на балансовый учет.
65. В случае несоответствия отчетов и пояснительной записки, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 62 настоящего порядка, установленным формам Министерство возвращает отчеты и пояснительную записку на доработку в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Министерство.
Глава 13. Приемка результатов реализации проекта
66. Приемка результатов реализации проектов осуществляется региональной конкурсной комиссией, заседание которой проводится не позднее 25 февраля года, следующего за годом реализации проекта.
67. На рассмотрение членов региональной конкурсной комиссии представляются отчеты о реализации проектов, ставших победителями регионального конкурсного отбора.
68. Итоги приемки региональной конкурсной комиссией результатов реализации проектов и оценки достижения поставленных целей оформляются протоколом заседания региональной конкурсной комиссии.
69. Региональная конкурсная комиссия вправе принять решение об организации выездных заседаний в целях объективной оценки полученных результатов реализации проектов, а также пригласить для участия в указанной работе представителей муниципальных образований и инициаторов.
70. В случае принятия региональной конкурсной комиссией решения об отказе в приемке результатов реализации проекта данный факт фиксируется в протоколе заседания региональной конкурсной комиссии вместе с указанием причин такого отказа и сроков, в течение которых орган местного самоуправления муниципального образования обязан их устранить.
71. Орган местного самоуправления муниципального образования устраняет замечания, послужившие причиной для отказа в приемке результатов реализации проекта, за счет средств местного бюджета в сроки, указанные в протоколе заседания региональной конкурсной комиссии, и повторно представляет в Министерство отчет о выполнении проекта.
72. В случае повторного отказа региональной конкурсной комиссией в приемке результатов реализации проекта предоставленная муниципальному образованию субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подписания повторного протокола заседания региональной конкурсной комиссии, содержащего отказ в приемке результатов реализации соответствующего проекта.
Глава 14. Возврат субсидии
73. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
74. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, определяемом Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
75. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по решению Министерства остаток субсидии, потребность в котором подтверждена муниципальным образованием, может быть возвращен в местный бюджет на те же цели в текущем финансовом году.
76. В случае невыполнения условий Соглашения по достижению значений результатов использования субсидии на реализацию проекта, приведенных в приложении к Соглашению, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, который определяется как процент от объема субсидии, равный среднеарифметическому значению процентов недостижения плановых значений результатов использования субсидии, по формуле
, где:
V - размер субсидии, подлежащий возврату в доход областного бюджета;
S - субсидия, полученная на реализацию проекта;
П - процент недостижения планового значения результата использования субсидии;
n - количество значений результатов использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на внедрение
механизмов инициативного бюджетирования
на территории Свердловской области
Форма
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
на участие в региональном конкурсном отборе
проектов инициативного бюджетирования
Настоящей конкурсной заявкой________________________________________
(наименование муниципального образования,
_________________________________________________________________________
расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное
образование))
в лице__________________________________________________________________,
(Ф.И.О. и полное наименование должности главы (главы администрации)
муниципального образования или иного уполномоченного на
представление конкурсной заявки лица)
действующего на основании________________________________________________
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
________________________________________________________________________,
лица, подписавшего конкурсную заявку)
извещает о намерении участвовать в региональном конкурсном отборе
проектов инициативного бюджетирования муниципальных образований на
получение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на
территории Свердловской области и представляет на региональный
конкурсный отбор следующий проект инициативного бюджетирования,
прошедший муниципальный конкурсный отбор: _______________________________
________________________________________________________________________.
(наименование проекта инициативного бюджетирования)
Сведения о контактном лице, уполномоченном давать пояснения, комментарии, а также осуществлять координацию действий с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в отношении проекта инициативного бюджетирования | |
Ф.И.О. |
|
Должность |
|
Телефон |
+7 (код города) телефонный номер |
Факс (при наличии) |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о стоимости проекта инициативного бюджетирования и объемах субсидии | |
Стоимость проекта инициативного бюджетирования (тыс. рублей) |
|
Объем запрашиваемой субсидии (тыс. рублей) |
|
Примечание. В единицах измерения "тыс. рублей" указывается не более
одного десятичного знака после запятой.
Приложения: 1.__________________________________________________________.
2.__________________________________________________________.
...
Достоверность предоставленной информации подтверждаю.
____________________________________ _______________ ____________________
(полное наименование должности главы (подпись) (И.О. Фамилия)
(главы администрации) муниципального
образования или иного уполномоченного
на представление конкурсной заявки лица)
"__" _________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на внедрение
механизмов инициативного бюджетирования
на территории Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о проекте инициативного бюджетирования
1. Общие сведения о проекте инициативного бюджетирования (далее -
проект).
1. |
Инициаторы проекта |
указывается название инициативной группы, наименование некоммерческой организации, общественной организации |
2. |
Полное наименование проекта |
|
3. |
Место реализации проекта |
указывается конкретное место (адрес, объект), где планируется реализация проекта |
4. |
Сведения о представителе инициатора |
|
Ф.И.О. |
|
|
Телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
5. |
Тип проекта (сфера реализации проекта) |
одна из сфер, указанных в пункте 6 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, утвержденного Правительством Свердловской области: 1) благоустройство территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование); 2) дополнительное образование детей; 3) развитие и внедрение информационных технологий |
6. |
Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта |
указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников |
7. |
Количество жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
указываются результаты проведенных опросов |
2. Ориентировочный бюджет проекта.
Номер строки |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Источники финансирования |
||||||
средства населения |
средства бюджета муниципального образования |
средства организаций и иные источники |
|||||||
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
||
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В единицах измерения "тыс. рублей" указывается не более
одного десятичного знака после запятой.
3. Описание проекта (включает полный перечень приобретаемых товаров
(работ, услуг) с приложением технического задания (ведомости объемов
работ) или спецификации).
3.1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен
проект___________________________________________________________________
3.2. Социальная эффективность от реализации проекта
_________________________________________________________________________
3.3. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
1) создание новых объектов;
2) восстановление существующих объектов.
3.4. Сведения о благополучателях:
количество благополучателей: _____ человек,
в том числе детей _____ человек.
Справочно: численность постоянного населения населенного пункта
(внутригородского района - для города Нижний Тагил, муниципального
образования "город Екатеринбург" и города Каменска-Уральского), на
территории которого реализуется проект, на последнюю отчетную дату: на
__/__/____ года _______человек.
3.5. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципального образования:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
... .
3.6. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
1) не применяются;
2) применяются (какие именно) _____________________________________.
4. Информация по объекту.
4.1. Общая характеристика объекта___________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для
существующих объектов): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Информация о собственнике объекта______________________________
(к конкурсной заявке следует
_________________________________________________________________________
приложить документы (выписку), подтверждающие право собственности)
5. Сведения о наличии технической документации _____________________
(указать существующую
_________________________________________________________________________
или подготовленную техническую документацию, приложить копию документации
к настоящей конкурсной заявке)
6. Ожидаемый срок реализации проекта _______________________________
(месяцев, дней)
7. Эксплуатация и содержание объекта _______________________________
_________________________________________________________________________
8. Характеристика проекта в соответствии с критериями ______________
_________________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии__________________________
_________________________________________________________________________
Уполномоченный
представитель инициативной группы: ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на внедрение
механизмов инициативного бюджетирования
на территории Свердловской области
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта
инициативного бюджетирования
"___________________________________________________"
(наименование проекта инициативного бюджетирования)
муниципального образования ______________________________________________
(наименование муниципального образования,
расположенного на территории Свердловской
области)
(тыс. рублей)
Предусмотрено заявкой (проектом) - победителем конкурсного отбора |
Средства, поступившие в местный бюджет на софинансирование проекта (подтверждено документально) |
Подлежит оплате из средств областного бюджета |
|||||||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
отклонение |
в том числе за счет средств |
|||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
населения |
юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
местного бюджета |
отклонение |
населения |
отклонение |
юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
отклонение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
( |
|
|
|
|
( |
( |
|
(гр.8 - гр.3) |
|
(гр.10 - гр.4) |
|
(гр.12 - гр.5) |
(гр.1 - гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество жителей, внесших средства на реализацию проекта,
составило ________ человек, что не менее числа жителей, принявших
обязательства по его финансовому обеспечению согласно конкурсной заявке,
в том числе средства на реализацию проекта внесены всеми членами
инициативной группы:
1. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
2. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
3. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
4. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
5. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
6. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
7. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
8. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
9. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
10. ____________ _________________ (Ф.И.О.) (сумма взноса) |
|
|
Руководитель финансового органа
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Глава (глава администрации)
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на внедрение
механизмов инициативного бюджетирования
на территории Свердловской области
Форма
ОТЧЕТ
о ходе реализации/выполнении проекта, финансируемого с участием средств
областного бюджета (субсидии) в ____ году, по состоянию
на __ ___________ 20__ года
Таблица 1
Номер строки |
Наименование проекта (номер и дата Соглашения*(1)) |
Наименование источника финансирования |
Предусмотрено Соглашением*(1) (тыс. рублей) |
Фактическое поступление средств на реализацию проекта на отчетную дату (тыс. рублей) |
Фактическое освоение средств по проекту на отчетную дату |
Экономия средств по итогам реализации проекта (тыс. рублей) |
Примечание (краткое описание реализации или невыполнения проекта, причин отклонения по освоению средств) |
Реквизиты документа, подтверждающего представленную информацию (вид документа, номер, дата, кем подписан)*(2) |
|
тыс. рублей |
процентов к объему, предусмотренному Соглашением*(1) (гр. 6/гр. 4)*100 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
Итого по проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
4. |
средства населения |
|
|
|
|
|
|||
5. |
другие источники (указать) |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Наименование проекта (номер и дата Соглашения*(1)) |
Код строки |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области _________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ телефон: __________________
(Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ года
-----------------------------
*(1) Указываются реквизиты Соглашения с Министерством экономики и
территориального развития Свердловской области о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного
на территории Свердловской области, на внедрение механизмов
инициативного бюджетирования.
*(2) Указываются реквизиты договоров, платежных поручений, актов
выполненных работ, товарных накладных и иной документации,
подтверждающей целевое использование средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 г. N 1008-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Действие Порядка, за исключением пунктов 23-28 Порядка, применяется к отношениям, связанным с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования, возникшим на основании постановления Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2027 года"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 26 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2023 г. N 6600202312270013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 684-ПП
Изменения вступают в силу с 5 октября 2024 г.
Подпункты 1, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 18, 19, 20 и 21 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 апреля 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ