Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Требования, которым должен соответствовать Получатель Субсидии на дату, не позднее даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии:
1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидии, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидии физическим лицам);
3) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.;
5) Получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) организации не должны получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) организации не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
8. Требования, которым должен соответствовать Получатель Субсидии:
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
9. Для предоставления субсидии Организация предоставляет в Департамент следующие документы:
- устав Организации; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах Организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления заявки;
- документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения Объектами, расположенными в границах города Кургана, в отношении которых подлежат выполнению мероприятия, предусмотренные п. 2 настоящего Порядка;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана, подтверждающая неполучение Организацией средств из бюджета города Кургана на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка;
- справка из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, подтверждающие отсутствие у юридического лица просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана. по неналоговым платежам;
- документ, подтверждающий установление на год предоставления Субсидии тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на территории города Кургана для Организации в установленном законом порядке;
- акты технического обследования Объектов. В акте обследования должны быть указаны: местоположение; дата составления акта; наименование объекта; год постройки; дата ввода в эксплуатацию; сведения об объекте (материал, диаметр, протяженность, износ); сведения о количестве ремонтных работ, проводимых на объектах; итог (вывод) технического обследования. Акт обследования должен быть подписан руководителем Организации;
- проектная документация, положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- сведения о том, что Объекты не включены в план проведения капитального ремонта за счет средств, предусмотренных на его проведение тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, установленным для организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения. (в случае наличия данных мероприятий по Объектам в планах проведения капитального ремонта, сведения о том, что эти мероприятия не были реализованы на момент заключения Соглашения);
- документ, подтверждающий наличие у Получателя субсидии денежных средств на софинансирование мероприятий.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Организации.
10. Департамент осуществляет проверку предоставленных Получателем Субсидии документов, указанных в п. 9 настоящего Порядка, и документов, подтверждающих соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным п.п. 7, 8, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня их получения и направляет в Комиссию по предоставлению из бюджета города Кургана субсидий на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры города Кургана (далее - Комиссия) для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии по представленным документам в течение 3 (трех) рабочих дней.
11. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 7-9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
12. Обязательными условиями предоставления Субсидии, являются:
- расходы, на обеспечение которых предоставляется Субсидия, должны быть направлены получателем Субсидии на достижение целей, указанных в п. 2 настоящего Порядка.
- запрет на приобретение получателем Субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии юридическим лицам;
- субсидия перечисляется Департаментом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации
- согласие получателей Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
13. Остаток Субсидии, не использованной в 2023-2024 г.г., возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
14. Размер Субсидии определен в соответствии с региональной программой модернизации систем коммунальной инфраструктуры Курганской области на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 11 мая 2023 года N 113.
15. В случае нарушения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных пунктами, 7-9, 12 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и/или органом государственного (муниципального) финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме в месячный срок со дня получения требования Департамента о возврате Субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, определенных настоящим Порядком, условиями Соглашения.
Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии в течение 3-х рабочих дней с даты выявления нарушения условий предоставления Субсидии.
При невозврате Субсидии в месячный срок со дня получения требования Департамента о возврате Субсидии, Департамент в течение 10-ти дней принимает меры для взыскания подлежащей возврату Субсидии в бюджет города Кургана в судебном порядке.
16. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в течение трех рабочих дней, со дня принятия постановления Администрацией города Кургана о предоставлении Субсидии.
В случае установления необходимости изменения условий Соглашения, данные изменения вносятся путем заключения Дополнительного соглашения между Департаментом, Уполномоченной организацией и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
В случае установления необходимости расторжения Соглашения, оно может быть расторгнуто путем заключения Дополнительного соглашения о расторжении между Департаментом, Уполномоченной организацией и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
17. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном Соглашением, в Соглашении определяются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
18. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
19. Планируемые результаты предоставления субсидии должны соответствовать региональной, муниципальной программам, указанным в п. 2 настоящего Порядка.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в Соглашении о предоставлении субсидии точной даты завершения и конечного значения результатов.
20. Срок перечисления Субсидии в целях финансового обеспечения затрат осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, определенным в Соглашении о предоставлении субсидии.
21. Счета, на которые перечисляется субсидия, должны соответствовать положениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, дата завершения и конечное значение результатов устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
23. Решение о предоставлении Субсидии утверждается постановлением Администрации города Кургана по результатам рассмотрения предоставленных Получателем Субсидии документов.
Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата принятия постановления Администрации города Кургана.
24. Состав комиссии по предоставлению из бюджета города Кургана субсидии на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры города Кургана утверждается постановлением Администрации города Кургана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.