Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 25.12.2023 N 534
"Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30.10.2013 N 343
Государственная программа
Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения" (II этап: 2024 - 2030 годы)
1. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Рязанской области
1.1. Оценка текущего состояния социальной защиты и поддержки населения Рязанской области
Социальная политика Рязанской области направлена на поддержку семей с детьми, повышение рождаемости, помощь старшему поколению и инвалидам. Регион внедряет программы и проекты, помогающие повысить уровень доходов населения, выйти из трудной жизненной ситуации.
Одной из наиболее острых и заслуживающих особого внимания проблем является демографическая ситуация в регионе.
Число младенцев родившихся в Рязанской области с 2018 года по 2022 год снизилось на 32%, более чем на 3 тысячи (с 10273 рождений до 6967) рождений.
Суммарный коэффициент рождаемости, который характеризует средний уровень рождаемости для женщины репродуктивного возраста, в 2018 году в Рязанской области составил 1,45, а в 2022 году - 1,14.
В настоящее время проводится активная работа в сфере демографического развития, семейной политики, социальной поддержки женщин и семей, имеющих детей, проживающих на территории Рязанской области:
- организация доступности социальных услуг и информационной работы о мерах социальной поддержки;
- проведение информационных кампаний по пропаганде семейных ценностей, профилактике абортов;
- поддержка женщин и детей в кризисной ситуации.
Особое внимание уделяется социальным выплатам семьям с детьми, ежегодной индексации социальных выплат и пособий.
Важную роль в повышении рождаемости сыграла введенная с 2020 года ежемесячная выплата на детей от трех до семи лет включительно в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей (Рязанская область)".
В настоящее время в Российской Федерации складывается тенденция старения населения, что порождает необходимость привлечения внимания к пожилым людям, обеспечению достойного уровня и качества их жизни.
Рязанская область является стареющим регионом и занимает 3 место в Центральном федеральном округе и 5 место в Российской Федерации по доле граждан старше трудоспособного возраста.
Для создания на территории региона системы долговременного ухода реализуется региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Рязанская область)", который позволяет обеспечивать индивидуальный подход к каждому гражданину пожилого возраста и инвалиду.
С этой целью осуществляется развитие:
- инфраструктуры государственных учреждений социального обслуживания Рязанской области, обеспечивающая качество и доступность, предоставляемых ими государственных услуг для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- межведомственного взаимодействия, в том числе между организациями социального обслуживания и медицинскими организациями;
- доступности социальных услуг по уходу для граждан, нуждающихся в уходе.
На территории Рязанской области действует сеть государственных и негосударственных учреждений, предоставляющих социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам в различных формах социального обслуживания (на дому, полустационарной и стационарной формах).
Проводятся мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, путем обеспечения посторонним уходом граждан, нуждающихся в нем, поддержки их автономности, самореализации, здоровья, качества жизни.
В регионе проживает 13 тыс. инвалидов 1 группы (11% от общей численности инвалидов). Эти категории граждан являются основными потребителями услуг системы долговременного ухода.
По состоянию на 1 января 2023 г. на территории Рязанской области проживало 1 088,9 тыс. человек, в том числе 117,4 тыс. инвалидов и 4,2 тыс. детей-инвалидов.
В 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (далее - Конвенция), что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов.
Согласно Конвенции государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения, и рабочие места, на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.
Еще одним важнейшим направлением Конвенции является достижение максимальной независимости инвалидов посредством укрепления и расширения комплексных реабилитационных и абилитационных услуг. Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов, в том числе детей-инвалидов, должна охватывать медицинский, социальный аспекты и вопросы образования и трудоустройства и учитывать, что инвалиды представляют собой неоднородную группу лиц и потребности их различны.
Эффективность реабилитационного процесса в значительной степени зависит от взаимодействия учреждений различных ведомств. При этом актуальной проблемой является отсутствие комплексности, преемственности и непрерывности предоставления услуг.
Решение проблем реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Рязанской области требует комплексного подхода, что связано с необходимостью межведомственного взаимодействия и координации работ различных исполнительных органов Рязанской области, с привлечением различных источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета.
В Рязанской области сформирован реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области. Помимо 43 учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, в него включены 9 негосударственных организаций.
Ежегодно в учреждениях наблюдается не только увеличение численности обратившихся за услугами, но и усложнение нозологических групп в составе получателей услуг. Это свидетельствует об актуальности и востребованности предоставляемых услуг.
В целях оптимизации формата предоставления государственных услуг в социальной сфере создаются многофункциональные семейные центры с оказанием государственных услуг в режиме "одного окна", в том числе для участников специальной военной операции и членов их семей.
Организовано предоставление молодоженам сертификата "Семья 62" для бесплатного прохождения обследования репродуктивной системы и курса по психологии поведения в семье.
Малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам), которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Рязанской области, обеспечивается возможность предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Предоставление помощи по социальному контракту подразумевает активные действия граждан по выходу из трудной жизненной ситуации в долгосрочной перспективе за счет повышения доходов.
С 2021 года предоставление государственной социальной помощи по социальному контракту осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета, что позволило увеличить размеры выплат, расширить возможности социального контракта и в разы увеличить охват численности граждан, нуждающихся в господдержке.
Возможность получения бесплатных консультаций и услуг является безусловной мерой поддержки граждан и гарантией их правовой защищенности. Бесплатная юридическая помощь предоставляется малоимущим и социально незащищенным категориям граждан.
Гарантия получения квалифицированной правовой помощи независимо от финансового положения, места жительства существенно поддерживает граждан в сложных ситуациях, обеспечивает их социальную поддержку со стороны государства.
1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы Рязанской области
Государственная программа Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения" (далее - Программа) направлена на достижение приоритета "Человеческий капитал" Стратегии социально-экономического развития Рязанской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 25 декабря 2018 г. N 418. Реализация Программы будет способствовать повышению эффективности мер социальной поддержки и социальных гарантий, развитию инфраструктуры учреждений социального обслуживания, обеспечению повышения доступности для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, социальных услуг, совершенствованию демографической политики.
Реализация Программы направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, установленной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года": "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей".
В целях достижения стратегических целей и задач социально-экономического Рязанской области определены цели, разработаны структура и система показателей Программы.
Система целеполагания Программы включает в себя:
цель 1: формирование безбарьерной среды на территории Рязанской области посредством доведения доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов до 100 процентов к 2030 году;
цель 2: создание условий, направленных на сохранение доступности и качества социального обслуживания населения на уровне 100 процентов ежегодно до 2030 года;
цель 3: формирование организационных, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни не менее 25,7 процентов пожилых людей к 2024 году;
цель 4: обеспечение исполнения обязательств по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в соответствии с федеральным и региональным законодательством на уровне 100 процентов ежегодно до 2030 года;
цель 5: обеспечение реабилитационными и абилитационными услугами к 2030 году взрослых инвалидов не менее 95 процентов, детей-инвалидов не менее 97 процентов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов и содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
цель 6: снижение темпов естественной убыли населения, создание условий для увеличения рождаемости детей и последующего демографического развития, позволяющие достичь показатель численности населения Рязанской области до 1042,6 тыс. человек к 2030 году.
1.3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации государственной программы Рязанской области
Для достижения цели 1 в структуру Программы включено направление (подпрограмма) 1 "Доступная среда", в рамках которого будет реализовываться ведомственный проект "Обеспечение социальной интеграции инвалидов в Рязанской области".
Содействию социальной интеграции инвалидов будет способствовать решение задач по:
- повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Рязанской области;
- вовлечению инвалидов в общественную жизнь и обеспечение им равных возможностей для участия в социокультурных мероприятиях.
Для достижения цели 2 в структуру Программы включено направление (подпрограмма) 2 "Развитие системы социального обслуживания населения", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы:
- ведомственный проект "Укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания";
- комплекс процессных мероприятий "Совершенствование социального обслуживания населения".
В рамках реализации структурных элементов направления (подпрограммы) 2 планируется решение задач, направленных на:
- повышение качества жизни социально уязвимых слоев населения;
- улучшение качества предоставления государственных услуг населению.
Для достижения цели 3 в структуру Программы включено направление (подпрограмма) 3 "Старшее поколение", в рамках которого будет реализовываться региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Рязанская область)", задачей которого является обеспечение лиц старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, системой долговременного ухода.
Для достижения цели 4 в структуру Программы включено направление (подпрограмма) 4 "Развитие мер социальной поддержки", в рамках которого будет реализовываться комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", главной задачей которого является оказание социальной поддержки гражданам.
Для достижения цели 5 в структуру Программы включено направление (подпрограмма) 5 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов", в рамках которого будет реализовываться ведомственный проект "Создание условий для комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов". Главной задачей ведомственного проекта является формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Рязанской области.
Для достижения цели 6 в структуру Программы включено направление (подпрограмма) 6 "Демографическое развитие Рязанской области", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы, способствующие повышению рождаемости, возрождению и сохранению семейных ценностей и семейного образа жизни:
- региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей (Рязанская область)"
- ведомственный проект "Содействие повышению уровня рождаемости, поддержка семьи, материнства и детства".
В рамках реализации структурных элементов направления (подпрограммы) 6 планируется решение задач по:
- обеспечению финансовой поддержки семей при рождении детей;
- повышению уровня рождаемости, поддержке семьи, материнства и детства;
- укреплению и развитию института семьи, возрождению и сохранению семейных ценностей и семейного образа жизни.
2. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на проведение мероприятий по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения приведены в приложении N 1 к Программе.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования приведены в приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Рязанской области
"Социальная защита и поддержка населения"
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на проведение мероприятий по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на проведение мероприятий по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области как главного распорядителя бюджетных средств.
3. Целевым назначением субсидии является проведение мероприятий по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - МГН).
4. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
- условия, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 "Об утверждении правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила N 377);
- наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели Программы по направлению (подпрограмме) 1 и предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления настоящих субсидий;
- наличие заявки на участие в конкурсном отборе, содержащей информацию о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области в размере общей стоимости проведения мероприятий по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим МГН (далее - расходное обязательство), в том числе за счет средств местного бюджета;
- наличие сметного расчета на выполнение работ по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим МГН;
- централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
5. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидии является наличие постоянно проживающих в муниципальном образовании Рязанской области инвалидов и других МГН численностью 50000 человек и более по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидии.
6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год составляет 95%.
7. При распределении местным бюджетам субсидий применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области, равен сумме субсидий, предоставляемых бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году (S оф), рублей, рассчитывается по следующей формуле:
S оф = S о - S м,
где:
S о - прогнозный объем расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области, рублей;
S м - объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году, рублей.
Если значение показателя S оф больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (S p), то S оф = S p.
Предельный размер субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (Sp) рассчитывается по следующей формуле:
S p = S о x (К/100%),
где:
К - предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, процентов;
8. Субсидии распределяются местным бюджетам следующим образом:
- муниципальные образования Рязанской области ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате конкурсного отбора. Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию Рязанской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию Рязанской области распределяется в размере остатка объема субсидий.
9. Распределение субсидий местным бюджетам утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области и объемов финансирования по результатам конкурсного отбора, проведенного министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий устанавливается министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил N 377 по типовой форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области.
11. Результатом использования субсидий является количество проведенных мероприятий по адаптации остановочных пунктов общественного транспорта и подходов к остановочным пунктам для обеспечения доступности инвалидам и другим МГН.
Приложение N 2
к государственной программе
Рязанской области
"Социальная защита и поддержка населения"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Рязанской области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (далее - субсидии).
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства образования Рязанской области как главного распорядителя бюджетных средств.
3. Целевым назначением субсидий является создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) (далее - образовательные организации) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- условия, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 "Об утверждении правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила N 377);
- наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели Программы по направлению (подпрограмме) 1 и предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления настоящих субсидий;
- наличие заявки на участие в конкурсном отборе по форме, установленной министерством образования Рязанской области, содержащей информацию о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в размере общей стоимости на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств местного бюджета;
- централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий являются:
- наличие расчета стоимости реализации мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования на соответствующий финансовый год с указанием перечня расходов на приобретение товаров, работ, услуг, объемов финансирования (с разбивкой по источникам финансирования);
- наличие в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования или дополнительные общеобразовательные программы, детей-инвалидов;
- наличие в муниципальных образовательных организациях образовательных программ дошкольного образования или дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих инклюзивное образование детей-инвалидов.
6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год составляет 95%.
7. При распределении местным бюджетам субсидий применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области, равен сумме субсидий, предоставляемых бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году (S оф), рублей, рассчитывается по следующей формуле:
S оф = S о - S м,
где:
S о - прогнозный объем расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области, рублей;
S м - объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году, рублей.
Если значение показателя S оф больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (S p), то S оф = S p.
Предельный размер субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (Sp) рассчитывается по следующей формуле:
S p = S о x (К/100%),
где:
К - предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, процентов;
8. Субсидии распределяются местным бюджетам следующим образом:
- муниципальные образования Рязанской области ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате конкурсного отбора. Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию Рязанской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию Рязанской области распределяется в размере остатка объема субсидий.
9. Распределение субсидий местным бюджетам утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области и объемов финансирования по результатам конкурсного отбора, проведенного министерством образования Рязанской области.
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий устанавливается министерством образования Рязанской области.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил N 377 по типовой форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области.
11. Результатом использования субсидий является количество проведенных мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 25 декабря 2023 г. N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.