Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку...
Критерии
оценки медиапроектов, на реализацию которых запрашиваются гранты в форме субсидий
Категория критерия |
Критерий |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Содержание медиапроекта |
Актуальность и социальная значимость темы медиапроекта |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости |
Достаточный уровень |
6 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Творческие характеристики медиапроекта |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оцениваются художественная выразительность, авторская индивидуальность; оригинальность (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации медиапроекта); креативность и привлекательность идеи медиапроекта, рассчитанной на привлечение внимания целевой аудитории |
|
Достаточный уровень |
6 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Бюджет медиапроекта |
Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств |
Уровень |
Высокий уровень |
110 |
Оценивается соответствие статей бюджета заявленным целям, задачам, мероприятиям медиапроекта; соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей бюджета, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадрового обеспечения и уровня оплаты труда параметрам медиапроекта |
Достаточный уровень |
6 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств участника конкурсного отбора от общей суммы затрат на финансирование медиапроекта |
Процент |
16 и более |
10 |
|
|
От 11 до 15 включительно |
6 |
||||
От 5 до 10 включительно |
2 |
||||
Менее 5 |
0 |
||||
Опыт участника конкурсного отбора |
Наличие у участника конкурсного отбора успешного опыта реализации медиапроектов |
Единиц |
11 и более медиапроектов |
10 |
Оценивается количество медиапроектов, реализованных по итогам федеральных и региональных конкурсов |
От 6 до 10 медиапроектов включительно |
6 |
||||
От 1 до 5 медиапроектов включительно |
2 |
||||
Характеристика медиапроекта |
Стадия реализации медиапроекта |
|
На дату подачи заявки осуществляется подготовка и размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов медиапроекта |
3 |
|
На дату подачи заявки размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов и медиапроектов не осуществляется |
0 |
|
|||
Участие в медиапроекте молодежи |
Вовлечение молодежи |
Да/нет |
Студенты профильных вузов привлекаются к реализации медиапроекта |
3 |
|
Студенты профильных вузов не привлекаются к реализации медиапроекта |
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.