Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
природных ресурсов, экологии
и имущественных отношений
Оренбургской области
от 19 декабря 2023 г. N 599
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) на 2024 год
1. Общие положения
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) на 2024 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990.
Программа разработана в целях реализации положений:
- Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ);
- постановления Правительства Оренбургской области от 16 сентября 2021 года N 805-пп "Об утверждении положения о региональном государственном геологическом контроле (надзоре)", которым утверждены:
- положение о региональном государственном геологическом контроле (надзоре) (далее - Положение);
- критерии отнесения объектов регионального государственного геологического контроля (надзора) к категориям риска (далее - критерии);
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного геологического контроля (надзора) и порядок их выявления (далее - перечень индикаторов риска);
- ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного геологического контроля (надзора) (далее - ключевые показатели РГГН).
2. Аналитическая часть программы
2.1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля
Вид осуществляемого государственного контроля (надзора):
Региональный государственный геологический контроль (надзор) (далее - государственный геологический надзор).
Предметом государственного геологического надзора является соблюдение организациями и гражданами обязательных требований в области использования и охраны недр, установленных Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон РФ "О недрах"), Водным кодексом Российской Федерации (в части требований к охране подземных водных объектов), Налоговым кодексом Российской Федерации (в части нормативов потерь при добыче полезных ископаемых и подземных водных объектов) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также требований, содержащихся в лицензиях на пользование недрами и иных разрешительных документах, предусмотренных указанными нормативными правовыми актами.
Государственный геологический надзор направлен на предотвращение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований и осуществляется в отношении следующих объектов:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области использования и охраны недр, предъявляемые к гражданам и индивидуальным предпринимателям, и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования;
3) участки недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые, подземные воды.
В целях ведения учета контролируемых лиц и объектов контроля (надзора) при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерству) предоставлен доступ к государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
Информатизация учета контролируемых лиц и объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному геологическому контролю (надзору) ориентирована в первую очередь на применение системы оценки и управления рисками; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия.
Государственный геологический надзор осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
Под риском причинения вреда (ущерба) понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.
Министерство при осуществлении государственного геологического надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется решением (приказом) министерства на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения одного из плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:
- для объектов категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- для объектов категории среднего риска - 1 раз в 4 года;
- для объектов категории умеренного риска - 1 раз в 5 лет;
- для категории низкого риска - не проводятся.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся в отношении контролируемых лиц, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах контроля, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам IV категории риска.
При этом предусмотрены основания как для повышения категории риска объекта контроля, так и снижения категории риска объекта контроля для тех природопользователей, кто добросовестно соблюдает требования действующего законодательства.
Ключевым риском является вероятность причинения вреда окружающей среде контролируемыми лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность.
С целью учета риска для окружающей среды подконтрольные объекты распределены на 3 категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду:
- объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории;
- объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории;
- объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории.
Разделение объектов на категории осуществляется в зависимости от видов экономической деятельности и уровней негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2398.
В 2023 году в связи с вступлением в силу с Постановления Правительства РФ N 336 от 10.03.2022 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" контрольные (надзорные) мероприятия не проводились.
Всего с начала 2023 года по состоянию на 30.09.2023 проведено:
- 7 выездных обследований без взаимодействия с контролируемым лицом;
- 3 проверки совместно с органами прокуратуры.
В рамках мероприятий, направленных на профилактику нарушений, за указанный период:
- объявлено 18 предостережений, направлено 2 уведомления о недопустимости нарушений обязательных требований в области использования и охраны недр;
- проведено 6 консультирований;
- 15 профилактических визитов, 13 выездных осмотров;
- в сети Интернет на официальном информационном портале министерства размещен Доклад о правоприменительной практике осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Оренбургской области в 2022 году;
- 10 апреля 2023 года в межведомственном формате проведены публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении государственного геологического надзора.
Осуществлялось производство по 16 делам об административных правонарушениях, из них:
по 2 вынесены постановления о назначении наказания за совершение административного правонарушения;
по 12 вынесены определения о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение иным уполномоченным органам по подведомственности;
по 2 вынесены определения о возвращении материалов дела об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения административных дел назначены административные наказания в виде административных штрафов на общую сумму 650 тыс. рублей.
2.2. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности при осуществлении государственного геологического надзора
Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также настоящая Программа размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mpr.orb.ru/).
Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в министерстве:
- первый заместитель министра, осуществляющий координацию и контроль за деятельностью управления государственного экологического надзора и экологической экспертизы, - руководитель (координатор) программы;
- начальник управления государственного экологического надзора и экологической экспертизы;
- начальник отдела государственного надзора за использованием и охраной недр.
Руководитель программы осуществляет координирование деятельности министерства по реализации Программы.
Начальник управления государственного экологического надзора и экологической экспертизы организует реализацию Программы.
Начальник отдела государственного надзора за использованием и охраной недр:
- осуществляет подготовку доклада о ходе реализации Программы;
- подготавливает предложения по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, разработке перечня показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, проведению мониторинга реализации Программы.
Ответственность за организацию и проведение профилактических мероприятий при осуществлении государственного геологического надзора возлагается на отдел государственного надзора за использованием и охраной недр управления государственного экологического надзора и экологической экспертизы.
Информация о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях размещается на официальном сайте министерства.
2.3. Характеристики проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда
Осуществление хозяйственной и иной деятельности контролируемыми лицами на территории Оренбургской области несет определенные риски причинения вреда окружающей среде и недрам.
Основным риском является антропогенное воздействие на окружающую среду и причинение вреда недрам (вред, повлекший утрату запасов полезных ископаемых, вызванный в том числе их загрязнением, затоплением, обводнением, пожарами, самовольным пользованием недрами и др.).
Исходя из предполагаемых рисков проблемой, на решение которой направлены мероприятия Программы, является причинение вреда окружающей среде и недрам вследствие нарушения природоохранного законодательства и законодательства о недрах контролируемым лицом, в том числе вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, и (или) иными лицами, действующими на основании договорных отношений с контролируемым лицом.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на информирование и доведение до контролируемых лиц обязательных требований природоохранного законодательства и законодательства о недрах, на побуждение контролируемых лиц к добросовестности, будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых правонарушений.
3. Цели и задачи реализации программы профилактики
3.1. Целями настоящей Программы и профилактической работы в рамках осуществляемого государственного геологического надзора являются:
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
3.2. Проведение профилактических мероприятий в рамках государственного геологического надзора позволит решить следующие задачи:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда окружающей среде, недрам и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях в области использования и охраны недр, охраны окружающей среды;
- повышение квалификации кадрового состава министерства;
- формирование единого понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольной (надзорной) деятельности;
- создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда контролируемыми лицами;
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;
- повышение прозрачности системы контрольной (надзорной) деятельности.
4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Министерство в соответствии с пунктом 16 Положения может проводить следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) профилактический визит;
5) консультирование.
Ответственным за реализацию указанных профилактических мероприятий является отдел государственного надзора за использованием и охраной недр управления государственного экологического надзора и экологической экспертизы.
4.1. Информирование
Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного геологического надзора, осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
4.2. Обобщение правоприменительной практики
Отдел государственного надзора за использованием и охраной недр управления государственного экологического надзора и экологической экспертизы обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления государственного геологического надзора и подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится с периодичностью не реже одного раза в год и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
4.3. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
При наличии у должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного геологического надзора, сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Учет предостережений осуществляется путем ведения журнала учета профилактических мероприятий.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения направить в министерство возражение в отношении указанного предостережения не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня его получения, контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования. В случае согласия с возражением должностным лицом министерства отменяется направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета профилактических мероприятий.
4.4. Профилактический визит
Профилактический визит проводится должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление государственного геологического надзора в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о его правах и обязанностях, а также об особенностях организации и осуществления геологического надзора, проводимого в отношении объекта геологического надзора.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области использования и охраны недр.
В ходе профилактического визита (обязательного профилактического визита) контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к используемым им объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из отнесения к категории риска.
В ходе профилактического визита (обязательного профилактического визита) должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ и пунктами 20, 21 Положения.
Срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) не может превышать 1 рабочий день. По ходатайству должностного лица министерства, проводящего профилактический визит, первый заместитель министра может продлить срок проведения профилактического визита не более чем на 3 рабочих дня.
Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство, направившее уведомление о проведении обязательного профилактического визита, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Учет профилактических визитов осуществляется путем ведения журнала учета профилактических мероприятий.
4.5. Консультирование
Консультирование осуществляется должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление государственного геологического надзора, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований в области охраны и использования недр и порядка обжалования решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление геологического надзора.
Информация о способах консультирования размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев направления письменного ответа на обращение, поданное в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Учет консультирований осуществляется путем ведения журнала учета профилактических мероприятий.
При осуществлении консультирования должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление государственного геологического надзора, обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные требования, предусмотренные Федеральным законом N 248-ФЗ.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного должностным лицом министерства.
Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N |
Формы и виды профилактических мероприятий |
Периодичность проведения, сроки выполнения |
Ожидаемые результаты проведения мероприятий |
Информирование | |||
1 |
Информирование осуществляется посредством размещения и поддержания в актуальном состоянии на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) сведений: |
|
Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного геологического контроля (надзора) |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного геологического контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного геологического контроля (надзора), а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- утвержденные проверочные листы |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
В течение 5 дней со дня утверждения |
||
- программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий министерства (при проведении таких мероприятий) |
В течение 5 дней со дня утверждения (утверждение не позднее 20 декабря предшествующего года) |
||
- исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться министерством у контролируемого лица |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Не реже 1 раза в год |
||
- сведения о порядке досудебного обжалования решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц |
По мере принятия или внесения изменений |
||
- доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики министерства |
До 5 рабочих дней со дня утверждения (утверждение доклада не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным) |
||
- доклад о региональном государственном геологическом контроле (надзоре) |
до 20 февраля, следующего за отчетным годом |
||
Обобщение правоприменительной практики | |||
2 |
Обобщение практики осуществления регионального государственного геологического надзора и размещение на официальном сайте https://mpr.orb.ru/ |
Подготовка доклада не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (размещение в срок до 5 рабочих дней со дня утверждения доклада) |
Предотвращение нарушения обязательных требований |
3 |
Проведение публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного геологического надзора, в том числе в межведомственном формате |
По мере необходимости |
Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований | |||
4 |
Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 |
По мере необходимости |
Стимулирование добросовестного исполнения обязательных требований |
Профилактический визит | |||
5 |
Проведение профилактического визита в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ |
По мере поступления сведений о наличии оснований для проведения профилактического визита |
Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
Консультирование | |||
6 |
Осуществление консультирования (дачи разъяснений) по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного геологического контроля (надзора) |
По мере поступления обращений контролируемых лиц и их представителей |
Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
5. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Показатели результативности и эффективности программы профилактики исходят из установленных целей и решаемых задач данной программы и отражаются в расчете ключевых показателей и их целевых значений для регионального государственного геологического контроля, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 16 сентября 2021 года N 805-пп, которые входят в систему показателей результативности и эффективности деятельности министерства и отражают уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых необходимо обеспечить.
Для государственного геологического надзора устанавливаются следующие ключевые показатели и их целевые значения:
Ключевые и индикативные показатели вида контроля и их целевые значения для государственного геологического надзора
Оценка результативности и эффективности деятельности министерства осуществляется посредством применения ключевых показателей государственного геологического надзора и их целевых значений, а также индикативных показателей.
Ключевые показатели государственного геологического надзора:
доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 60 процентов;
доля выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) министерства и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий - 0 процентов;
доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий - 0 процентов;
доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия, - 5 процентов;
доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам министерства - 95 процентов;
доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях в общем количестве вынесенных министерством постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 5 процентов.
Индикативные показатели государственного геологического надзора:
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемыми лицами, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемыми лицами по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемыми лицами с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
количество жалоб, по которым министерством был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения министерства либо о признании действий (бездействия) должностных лиц министерства недействительными, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению геологического надзора и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 19 декабря 2023 г. N 599... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.