Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.2
к административному регламенту
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
проживающего (зарегистрированного)
по адресу: ___________________________
_____________________________________
Паспорт _____________________________
_____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
На исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в приказы о предоставлении (отказе) служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда
__________________________________________________________________________
реквизиты (дата и номер) приказа
Обоснование для внесения исправлений в приказы о предоставлении (отказе) служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда
Данные (сведения), указанные в приказы о предоставлении (отказе) служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда
__________________________________________________________________________
Данные (сведения), которые необходимо указать в приказах о предоставлении (отказе) служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда
__________________________________________________________________________
Обоснование с указанием реквизита (- ов) документа (-ов), документации, на основании которых принимались приказы о предоставлении (отказе) служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда
__________________________________________________________________________
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление заведомо ложной информации и недостоверных данных.
Опись прилагаемых документов:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________
Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде: (отметьте только один вариант)
1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);
2. документа на бумажном носителе в министерстве (МФЦ при наличии соглашения).
В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу: (отметьте только один вариант)
1. произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
2. восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
3. подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате:
e-mail ___________________________________________________ (если имеется)
Документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:
серия, номер -
кем выдан - ___________________________________________________
дата выдачи -
код подразделения -
дата рождения -
место рождения - ______________________________________________
Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
________________________ (личная подпись) |
"____ " ___________ 20___ г.
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.