Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 25 декабря 2023 года N 1218-П
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 6 июня 2022 года N 575-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия Саратовской области "Областная инженерная защита"
1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия Саратовской области "Областная инженерная защита" (далее - субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Главными распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - уполномоченный орган), получателем субсидии является государственное унитарное предприятие Саратовской области "Областная инженерная защита" (далее - Предприятие).
3. Целью предоставления субсидии Предприятию является увеличение уставного фонда Предприятия для финансового обеспечения (возмещения) затрат Предприятия при осуществлении функций государственного заказчика по объекту капитального строительства государственной собственности Саратовской области "Берегоукрепление Волгоградского водохранилища на участке от первого причала до солярия "Затон" (1 этап) (далее - объект капитального строительства Саратовской области).
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
5. Субсидия предоставляется при условии заключения между уполномоченным органом и Предприятием соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.
6. Предприятие должно соответствовать следующим требованиям:
Предприятие на дату подачи заявления на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами а Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которой обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Предприятие на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения.
Проверка Предприятия на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
7. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения, в размере понесенных затрат (в части субсидии на возмещение затрат) и (или) в размере планируемых затрат в соответствии с расчетом, представляемым Предприятием согласно подпункту "е" пункта 8 настоящего Положения (в части субсидии на обеспечение затрат), но не более размера субсидии, установленного законом области об областном бюджете.
8. Для заключения Соглашения Предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями;
б) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Предприятия без доверенности (копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Предприятия без доверенности) (в случае отсутствия указанных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц). В случае, если от имени Предприятия действует иное лицо, прилагается также доверенность на осуществление действий от имени Предприятия, подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом либо заверенная копия такой доверенности;
в) расчет стоимости чистых активов за истекший финансовый год в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2014 года N 84н "Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов";
г) акт о фактически понесенных затратах в произвольной форме (в части субсидии на возмещение затрат);
д) копии документов, подтверждающих произведенные затраты в соответствии с направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, указанных в приложении к настоящему Положению (копии табелей учета рабочего времени, ведомостей начисления расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды, в том числе налогов и сборов с фонда оплаты труда;
договоров, счетов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов, актов оказанных услуг, актов приема-передачи работ;
ведомостей расчетов расходов на амортизацию автотранспорта, основных средств и нематериальных активов;
расчетов налогов и сборов;
платежных документов;
путевых листов (в части субсидии на возмещение затрат);
е) расчет планируемых затрат Предприятия в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении к настоящему Положению (в части субсидии на обеспечение затрат).
Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя Предприятия и скреплены печатью.
9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, соответствие Предприятия требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с Предприятием Соглашения либо об отказе Предприятию в предоставлении субсидии.
10. Основания для отказа Предприятию в предоставлении субсидии:
несоответствие Предприятия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Предприятием информации.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Положения, уведомляет Предприятие об указанном решении в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в письменной форме по почтовому адресу.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Предприятием Соглашение.
Между уполномоченным органом и Предприятием может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также в случае увеличения суммы субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на указанные цели.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в Соглашение, связанных с увеличением размера субсидии, Предприятие вправе направить в уполномоченный орган предложения с обоснованием характера, причин, необходимости вносимых изменений для их согласования уполномоченным органом. Уполномоченный орган рассматривает предложения и принимает решение об увеличении размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, или об отказе в увеличении размера субсидии. Решение оформляется приказом уполномоченного органа и в случае принятия решения об увеличении размера субсидии соответствующие изменения вносятся в соглашение путем заключения дополнительного Соглашения.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны Соглашения, содержащего предложения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения.
В случае внесения изменений в Соглашение в связи с уменьшением уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между уполномоченным органом и Предприятием в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие Предприятия, а в части субсидии на финансовое обеспечение затрат и согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Предприятием (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ у их уставных (складочных) капиталах) на проведение проверок, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения;
запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением (в части субсидии на финансовое обеспечение затрат).
13. Субсидия предоставляется уполномоченным органом путем перечисления средств на расчетные счета Предприятия, предусмотренные Соглашением, открытые Предприятием в кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии и о заключении с Предприятием Соглашения.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Положением.
Перечень направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (направлений затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия) приведен в приложении к настоящему Положению.
15. Предприятие представляет ежеквартально в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в части расходов на обеспечение затрат), по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов области, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год в течение 3 рабочих дней года, следующего за отчетным, с приложением копий подтверждающих документов.
16. Предприятие представляет в уполномоченный орган отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления предприятием дополнительной отчетности.
17. Планируемым (достигнутым) результатом предоставления субсидии является размер уставного фонда предприятия (рублей). Значение результата предоставления субсидии и дата его достижения устанавливается в Соглашении.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является уровень технической готовности объекта капитального строительства Саратовской области "Берегоукрепление Волгоградского водохранилища на участке от первого причала до солярия "Затон" (1 этап) (процентов), значение показателя и дата его достижения устанавливается в Соглашении.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является уровень технической готовности объекта капитального строительства Саратовской области (процентов), значение показателя и дата его достижения устанавливается в Соглашении.
18. Предприятие несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления субсидии, достоверность документов, сведений и отчетов, представляемых в уполномоченный орган.
19. Остаток субсидии, не использованный на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит использованию на те же цели в текущем финансовом году при принятии уполномоченным органом по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отсутствии потребности неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату Предприятием в следующем порядке:
уполномоченный орган до 15 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного Предприятием остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 10 календарных дней со дня издания приказа о возврате в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии уполномоченный орган направляет Предприятию письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
Предприятие обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае невозврата остатка субсидии в указанный в требовании срок уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
20. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении Предприятия, а в части субсидии на финансовое обеспечение затрат также в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, уполномоченным органом осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Уполномоченный орган осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением Предприятием, а в части субсидии на финансовое обеспечение затрат также в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок уполномоченного органа создается комиссия, председателем которой является должностное лицо уполномоченного органа. В состав комиссии также включаются и другие сотрудники уполномоченного органа. В комиссию могут быть включены представители других исполнительных органов области (по согласованию).
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается уполномоченным органом и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование Предприятия, предмет проверки, руководитель и состав комиссии, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом уполномоченного органа (для плановых проверок);
поступление в уполномоченный орган информации о нарушениях Предприятием условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа на основании документов, находящихся в распоряжении уполномоченного органа, а также документов, представленных Предприятием по запросу уполномоченного органа дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Предприятием условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, уполномоченный орган направляет в адрес Предприятия мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Предприятие обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения Предприятия путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных Предприятием.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить Предприятие с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществлявшего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого Предприятия, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя Предприятия;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Предприятия, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Предприятия под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Предприятия акт направляется почтовым отправлением.
Предприятие в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Предприятие прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются уполномоченным органом к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Предприятия.
22. В отношении Предприятия проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае нарушения предприятием условий предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также в случае нарушений условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с предприятием, (далее - средства) (в части субсидии на финансовое обеспечение затрат) субсидия (средства) подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
а) уполномоченный орган в течение 10 календарных дней издает приказ о возврате субсидии (средств) в областной бюджет;
б) уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии (средств);
в) Предприятие (лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Предприятием) обязано в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить субсидию (средства) в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, субсидия (средства) не будет возвращена в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 дней со дня истечения указанного срока направляет материалы для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.
24. В случае недостижения Предприятием значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в Соглашении, к Предприятию применяются штрафные санкции.
Размер штрафных санкций рассчитывается по форме в соответствии с приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидии на
увеличение уставного фонда
государственного унитарного предприятия
Саратовской области
"Областная инженерная защита"
Перечень
направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия Саратовской области "Областная инженерная защита" (направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия Саратовской области "Областная инженерная защита")
1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников структурного подразделения государственного унитарного предприятия Саратовской области "Областная инженерная защита" (далее - Предприятие), непосредственно осуществляющих деятельность государственного заказчика по объекту капитального строительства государственной собственности Саратовской области "Берегоукрепление Волгоградского водохранилища на участке от первого причала до солярия "Затон" (1 этап) (далее - объект):
заработная плата (выплаты по заработной плате, надбавки, оплата отпусков, выплата пособий и компенсаций;
выплаты вознаграждения по итогам работы в размере, не превышающем:
работникам, занимающим должности рабочих, - 100 процентов тарифной ставки, работникам инженерно-технического состава и линейному персоналу - 70 процентов оклада;
материальная помощь;
выплаты за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам - донорам крови;
расходы по выплате удержаний, произведенных с заработной платы);
прочие выплаты (пособия, компенсации, выплаты, прямо обусловленные законодательством);
начисления на выплаты по оплате труда (расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами;
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам;
оплата пособия по временной нетрудоспособности, за исключением пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя (в том числе перечисление налога на доходы физических лиц, в случае его удержания с доходов физического лица в виде пособий по временной нетрудоспособности, за исключением части пособий за первые три дня временной нетрудоспособности, выплачиваемой за счет средств работодателя);
оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
расходы на обеспечение мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
2. Оплата работ, услуг, непосредственно связанных с деятельностью Предприятия как государственного заказчика по объекту:
услуги связи (услуги почтовой связи, услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, радиосвязи, интернет-провайдеров);
транспортные услуги;
следующие расходы в случае, если они непосредственно связаны с осуществлением деятельности государственного заказчика:
коммунальные услуги (оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;
расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации);
арендная плата за пользование имуществом, в том числе земельными участками;
работы, услуги по содержанию имущества (содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества;
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
пусконаладочные работы;
расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния);
прочие работы, услуги (научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы, оказание услуг по экспертизе проектной документации;
монтажные работы по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае, если указанные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;
услуги по страхованию (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварий на опасных объектах - гидротехнических, берегоукрепительных сооружениях, сетях газопотребления, насосных станциях;
страхование финансовых рисков расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях инженерной защиты;
услуги в области информационных технологий;
типографские услуги;
медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате;
проведение государственной экспертизы проектной документации;
оплата демонтажных работ;
услуги по представлению выписок из государственных реестров;
услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
услуги по курьерской доставке;
услуги по демеркуризации;
проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;
кадастровые работы;
услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;
работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;
услуги по организации проведения торгов;
нотариальные услуги;
услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
плата за использование радиочастотного спектра).
3. Расходы по операциям с активами:
расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов в части имущества, непосредственно связанного с деятельностью Предприятия как государственного заказчика по объекту.
4. Прочие расходы, непосредственно связанные с деятельностью Предприятия как государственного заказчика по объекту:
уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
возмещение убытков и вреда, в том числе по судебным актам, за исключением случаев, возникших в результате неправомерных действий работников.
5. Увеличение стоимости материальных запасов Предприятия как государственного заказчика по объекту:
приобретение материальных запасов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2023 г. N 1218-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.