Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на официальном сайте Министерства экономики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее соответственно - официальный сайт Министерства экономики, сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), непосредственно в Министерстве экономики, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.
6. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства экономики, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства экономики, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства экономики, размещается на единой цифровой платформе, официальном сайте Министерства экономики, Едином портале.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан работник Министерства экономики, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которые позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве работника Министерства экономики, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника Министерства экономики, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Министерства экономики, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете посредством ГИС "Капиталовложения".
9. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство экономики, или должностному лицу Министерства экономики в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.