Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Проводит правовую экспертизу проектов законов области, постановлений областного Совета, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, а также договоров, соглашений, заключаемых Правительством области.
2.2. Проводит обязательную антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов области и их проектов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами области.
2.3. Осуществляет лингво-юридическое редактирование проектов правовых актов.
2.4. Осуществляет регистрацию и обеспечивает ведение реестра договоров, соглашений, заключаемых Правительством области.
2.5. Представляет в установленном порядке интересы Губернатора области, Правительства области в судах, а также в других органах, если там требуется решение правовых вопросов.
2.6. Подготавливает для Губернатора области и заместителей Губернатора области справочные материалы по правовым вопросам.
2.7. Согласовывает проекты отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации от имени Правительства области для рассмотрения их в первом чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
2.8. Согласовывает проекты предложений к проектам федеральных законов для рассмотрения во втором чтении, подготовленные структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами области, обобщает их.
2.9. Участвует в разработке, проводит правовую экспертизу проектов федеральных законов, направляемых в порядке законодательной инициативы областным Советом для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2.10. Участвует в работе комитетов, сессий областного Совета с целью правового обеспечения интересов Губернатора области и Правительства области по рассматриваемым вопросам.
2.11. Подготавливает справки о соответствии поступивших Губернатору области для подписания и обнародования областных законов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и принятым на сессии решениям.
2.12. Подготавливает мотивированные заключения об отклонении закона области (вето), содержащие обоснование его отклонения, либо предложения о внесении в него изменений и дополнений.
2.13. Обобщает предложения, поступившие от структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов области, для включения в план законотворческой деятельности областного Совета в порядке законодательной инициативы Губернатора области, Правительства области.
2.14. Подготавливает проекты правовых актов Губернатора области, Правительства области об утверждении планов нормотворческой деятельности Губернатора области, Правительства области.
2.15. Анализирует результативность прохождения проектов федеральных законов в качестве законодательных инициатив от области и предложений Правительства области в части совершенствования федерального законодательства.
2.16. Подготавливает предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты области либо о признании их утратившими силу в результате проведенного мониторинга нормативных правовых актов области.
2.17. Осуществляет функции по координации мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и области, проводимого структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами области.
2.18. Осуществляет сбор, анализ и обобщение предложений структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов области, органов местного самоуправления: к проекту плана проведения мониторинга правоприменения в Российской Федерации на очередной год, к докладу о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, а также к плану мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов не действующими на территории Российской Федерации.
2.19. Подготавливает с учетом предложений структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов области проект правового акта Правительства области об утверждении плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области на очередной год.
2.20. Подготавливает и представляет в Министерство юстиции Российской Федерации доклады о результатах мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации, об исполнении плана мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов не действующими на территории Российской Федерации.
2.21. Осуществляет организационное обеспечение деятельности координационного Совета по мониторингу правоприменения в области.
2.22. Осуществляет правовое сопровождение деятельности исполнительных органов области.
2.23. Осуществляет организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов области.
2.24. Проводит правовую и обязательную антикоррупционную экспертизы муниципальных нормативных правовых актов области. Подготавливает экспертные заключения на нормативные правовые акты органов местного самоуправления, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам области, Уставу муниципального образования.
2.25. Оформляет в установленных законом случаях материалы для обращения в суд в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
2.26. Обеспечивает актуализацию Регистра муниципальных нормативных правовых актов области, представляемого в Министерство юстиции Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
2.27. Осуществляет предоставление сведений, содержащихся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов области, по письменным запросам заявителей.
2.28. Осуществляет функции уполномоченного структурного подразделения Правительства области в соответствии с Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года N 349-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области".
2.29. Оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по вопросам организации деятельности по предоставлению муниципальных нормативных правовых актов и иной информации, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов области, а также по вопросам осуществления переданных государственных полномочий области по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов области.
2.30. Анализирует положительный опыт, в том числе зарубежный, для выработки наиболее оптимальных решений в правотворческом процессе.
2.31. Участвует в подготовке информации по обращениям органов исполнительной власти Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам реализации федерального законодательства, в том числе в связи с разграничением полномочий.
2.32. Участвует в работе заседаний совещательных органов Правительства области с целью обеспечения правовой позиции по обсуждаемым вопросам.
2.33. Согласовывает проекты заключений о прекращении с гражданином переписки.
2.34. Консультирует сотрудников Правительства области и исполнительных органов области по правовым вопросам, относящимся к их компетенции.
2.35. Осуществляет иные функции правового характера по поручению Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.