Принято Думой Великого Новгорода 26 декабря 2023 года
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Дума Великого Новгорода решила:
1. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 29.12.2016 N 1064 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 01.02.2019 N 103, от 29.08.2019 N 264, от 30.04.2020 N 418, от 31.08.2020 N 458, от 27.05.2021 N 568, от 25.02.2022 N 669), следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Ведет реестр рекламных конструкций и вносит изменения в данный реестр;";
1.2. В подпункте 3.2.12 слова "на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет по адресу: www.adm.nov.ru" заменить словами "на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет";
1.3. Дополнить подпунктом 3.2.13 следующего содержания:
"3.2.13. Определяет порядок подачи уведомлений об изменении технологии демонстрации рекламы на рекламной конструкции.";
1.4. Дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Демонстрация рекламы на рекламных конструкциях может производиться с применением следующих технологий:
статической, с помощью статической демонстрации постеров (бумага, винил и др.);
динамической, с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей);
электронной, с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях, без звука.";
1.5. Подпункты 4.2.1 - 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним, двумя или тремя информационными полями длиной 1,2 м или 1,8 м, высотой 1,8 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы;
4.2.2. Сити-формат - рекламная конструкция малого формата с информационным полем длиной 1,2 м, высотой 1,8 м, оборудованная динамической технологией демонстрации рекламы (роллерной системой смены изображений). Может быть односторонним или двухсторонним. Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на статическую или электронную;
4.2.3. Стела - объемная рекламная конструкция малого формата с информационным полем высотой до 2,5 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы;
4.2.4. Остановочный навес с сити-форматом - остановочный навес, совмещенный с двухсторонним сити-форматом, оборудованный динамической технологией демонстрации рекламы (роллерной системой смены изображений). Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на электронную. Сити-формат должен размещаться перпендикулярно направлению движения транспорта.";
1.6. Подпункты 4.3.1 - 4.3.9 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Билборд - рекламная конструкция среднего формата с информационным полем длиной 6,0 м, высотой 3,0 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы. Может быть односторонним, двухсторонним (плоским или V-образным), трехсторонним (иметь три информационных поля, объединенных в единую конструкцию на одной опоре), четырехсторонним (двойным, имеющим четыре информационных поля, объединенных в единую конструкцию на одной опоре). Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на динамическую или электронную;
4.3.2. Ситиборд - рекламная конструкция среднего формата с информационным полем длиной 3,7 м, высотой 2,7 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы. Может быть односторонним, двухсторонним (плоским или V-образным). Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на динамическую или электронную;
4.3.3. Призмадинамическая# конструкция (призмавижн) - рекламная конструкция среднего формата с информационным полем длиной 6,0 м, высотой 3,0 м, оборудованная динамической технологией демонстрации рекламы (системой поворотных панелей). Может быть односторонней, двухсторонней (плоской или V-образной);
4.3.4. Суперсайт - рекламная конструкция большого формата с информационным полем длиной 12,0 м или 9,0 м, высотой 5,0 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы. Может быть односторонним, двухсторонним (плоским). Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на динамическую или электронную;
4.3.5. Афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним, двумя или тремя информационными полями длиной 1,2 м или 1,8 м, высотой 1,8 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы;
4.3.6. Сити-формат - рекламная конструкция малого формата с информационным полем длиной 1,2 м, высотой 1,8 м, оборудованная динамической технологией демонстрации рекламы (роллерной системой смены изображений). Может быть односторонним или двухсторонним. Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на статическую или электронную;
4.3.7. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция малого, среднего или большого формата с одним или двумя информационными полями, оборудованная электронной технологией демонстрации рекламы;
4.3.8. Стела - объемная рекламная конструкция с информационным полем малого формата высотой до 2,5 м, среднего или большого формата с информационным полем высотой до 20,0 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы;
4.3.9. Стела АЗС - объемная рекламная конструкция малого формата с информационным полем площадью до 4,0 кв. м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы, размещаемая на территории автозаправочной станции или за ее пределами, содержащая одновременно информацию обязательного и рекламного характера. Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на электронную;";
1.7. Подпункты 4.3.11 - 4.3.13 изложить в следующей редакции:
"4.3.11. Пиллар (тумба) - рекламная тумба с внутренней подсветкой среднего формата, имеющая информационное поле длиной 1,4 м, высотой 3,0 м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы. Может быть двухсторонняя (круглая) и трехсторонняя (вогнутая). Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на динамическую или электронную;
4.3.12. Объемно-пространственный объект - выполняемая по индивидуальным проектам рекламная конструкция малого или среднего формата с информационным полем, составляющим весь объем и (или) поверхность объекта, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы. Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на электронную;
4.3.13. Остановочный навес с сити-форматом - остановочный навес, совмещенный с двухсторонним сити-форматом, оборудованным динамической технологией демонстрации рекламы (роллерной системой смены изображений). Допускается изменение основной технологии демонстрации рекламы на статическую или электронную. Сити-формат должен размещаться перпендикулярно направлению движения транспорта;";
1.8. Подпункты 4.3.14, 4.4.4 исключить;
1.9. Подпункты 4.4.1 - 4.4.3 изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Настенное панно - рекламная конструкция малого или среднего формата с одним информационным полем, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы;
4.4.2. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция малого, среднего или большого формата с одним информационным полем, оборудованная электронной технологией демонстрации рекламы;
4.4.3. Брандмауэрное панно - рекламная конструкция большого формата с информационным полем площадью от 30,0 кв. м, оборудованная статической технологией демонстрации рекламы, размещаемая на боковых и не имеющих оконных проемов, витражей, витрин, и (или) декоративного оформления фасадах, на глухих стенах зданий, строений, сооружений.";
1.10. Подпункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Рекламные конструкции со статической или динамической технологиями демонстрации рекламы должны быть оборудованы внутренней или внешней подсветкой (за исключением афишных стендов, флагштоков на отдельно стоящей опоре);";
1.11. Абзац восьмой пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"К1 - коэффициент, учитывающий технологию демонстрации рекламы, указанную в разделе 4 настоящего Положения в качестве основной;";
1.12. В абзаце втором пункта 6.3 слова "со сменными рекламными изображениями" заменить словами ", оборудованных динамической или электронной технологиями демонстрации рекламы,";
1.13. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Значение коэффициента К1:
для рекламных конструкций, оборудованных статической технологией демонстрации рекламы, К1=1;
для рекламных конструкций, оборудованных динамической или электронной технологиями демонстрации рекламы, К1 = 1,2.";
1.14. Дополнить пунктом 6.10 следующего содержания:
"6.10. В случае изменения технологии демонстрации рекламы размер платы корректируется со дня получения Администрацией Великого Новгорода уведомления об изменении технологии демонстрации рекламы путем применения:
повышающего коэффициента 1,48 (при изменении статической технологии демонстрации рекламы на динамическую размер платы умножается на данный коэффициент);
понижающего коэффициента 1,48 (при изменении динамической технологии демонстрации рекламы на статическую размер платы делится на данный коэффициент);
повышающего коэффициента 1,95 (при изменении динамической технологии демонстрации рекламы на электронную размер платы умножается на данный коэффициент); понижающего коэффициента 1,95 (при изменении электронной технологии демонстрации рекламы на динамическую размер платы делится на данный коэффициент);
повышающего коэффициента 2,4 (при изменении статической технологии демонстрации рекламы на электронную размер платы умножается на данный коэффициент);
понижающего коэффициента 2,4 (при изменении электронной технологии демонстрации рекламы на статическую размер платы делится на данный коэффициент).";
1.15. В приложении к указанному Положению позицию 16 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода |
К.С. Сомов |
Мэр Великого Новгорода |
А.Р. Розбаум |
Великий Новгород
26.12.2023
N 90
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 26 декабря 2023 г. N 90 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 26 декабря 2023 г.
Опубликование:
газета "Новгород официальный", 26 декабря 2023 г. N 32