Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Ессентуки
Ставропольского края
от 25.12.2023 N 1858
Прогноз
основных характеристик бюджета города Ессентуки на долгосрочный период
1. Базовый вариант
(тыс. рублей) | ||||||||
Показатель |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доходы, всего |
3 045 535,75 |
3 778 018,87 |
3 672 854,74 |
3 099 495,83 |
2 935 636,30 |
2 776 689,59 |
2 778 420,53 |
2 778 420,53 |
Налоговые доходы, всего из них: |
741 073,02 |
722 839,47 |
869 998,94 |
937 203,00 |
1 010 688,56 |
1 036 197,60 |
783 151,87 |
783 151,87 |
налог на доходы физических лиц |
364 510,98 |
359 405,00 |
437 145,00 |
477 943,00 |
524 948,56 |
529 428,60 |
396 999,00 |
396 999,00 |
налог на имущество физических лиц |
106 656,45 |
92 500,00 |
125 514,00 |
140 317,00 |
144 890,00 |
149 591,00 |
98 133,00 |
98 133,00 |
земельный налог |
130 908,97 |
146 114,68 |
166 956,12 |
169 068,00 |
176 612,00 |
184 629,00 |
145 409,31 |
145 409,31 |
акцизы |
12 390,35 |
12 848,79 |
12 952,82 |
13 526,00 |
14 056,00 |
18 956,00 |
12 544,56 |
12 544,56 |
прочие налоговые доходы |
126 606,27 |
111 971,00 |
127 431,00 |
136 349,00 |
150 182,00 |
153 593,00 |
130 066,00 |
130 066,00 |
Неналоговые доходы, всего |
132 881,05 |
155 400,25 |
104 561,61 |
119 215,50 |
119 215,50 |
119 215,50 |
107 559,64 |
107 559,64 |
Безвозмездные поступления, всего из них: |
2 171 581,68 |
2 899 779,15 |
2 698 294,19 |
2 043 077,33 |
1 805 732,24 |
1 621 276,49 |
1 887 709,02 |
1 887 709,02 |
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
248 418,00 |
237 503,00 |
186 918,00 |
392 870,00 |
369 960,00 |
336 644,00 |
165 469,00 |
165 469,00 |
Расходы, всего из них: |
2 918 297,70 |
4 021 414,14 |
3 724 614,24 |
3 099 495,83 |
2 935 636,30 |
2 776 689,59 |
2 778 420,53 |
2 778 420,53 |
общегосударственные вопросы |
202 979,66 |
242 730,51 |
260 149,66 |
345 806,51 |
355 925,23 |
334 272,00 |
209 421,49 |
209 421,49 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
21 800,20 |
27 660,43 |
41 621,88 |
37 636,30 |
34 644,85 |
34 644,85 |
26 611,08 |
26 611,08 |
национальная экономика |
49 334,92 |
423 154,97 |
36 335,53 |
37 443,58 |
37 443,58 |
37 443,58 |
16 562,29 |
16 562,29 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
437 461,08 |
675 068,35 |
226 746,62 |
431 351,00 |
228 566,85 |
228 566,85 |
165 711,98 |
165 711,98 |
образование |
1 030 792,70 |
1 523 388,46 |
2 235 113,85 |
1 471 124,31 |
1 481 588,15 |
1 346 279,03 |
1 121 703,20 |
1 121 703,20 |
культура, кинематография |
83 738,74 |
56 143,27 |
54 855,71 |
59 478,85 |
59 478,85 |
59 478,85 |
50 092,37 |
50 092,37 |
социальная политика |
999 906,38 |
957 578,40 |
754 391,58 |
593 917,22 |
555 316,96 |
538 132,60 |
1 035 581,58 |
1 035 581,58 |
физическая культура и спорт |
81 674,41 |
101 327,98 |
98 033,86 |
112 073,18 |
112 073,17 |
112 073,17 |
84 521,24 |
84 521,24 |
средства массовой информации |
5 630,59 |
4 594,50 |
6 527,37 |
6 734,16 |
6 734,16 |
6 734,16 |
5 598,74 |
5 598,74 |
обслуживание муниципального долга |
608,21 |
5 066,25 |
5 472,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 066,25 |
5 066,25 |
Дефицит/профицит |
127 238,05 |
-243 395,27 |
-51 759,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальный долг |
3 727,44 |
76 760,53 |
51 759,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Консервативный вариант
Показатель |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доходы, всего |
3 045 535,75 |
3 778 018,87 |
3 676 386,33 |
3 223 475,66 |
3 053 061,75 |
2 887 757,17 |
2 778 420,53 |
2 778 420,53 |
Налоговые доходы, всего из них: |
741 073,02 |
722 839,47 |
870 835,48 |
974 691,12 |
1 051 116,10 |
1 077 645,50 |
783 151,87 |
783 151,87 |
налог на доходы физических лиц |
364 510,98 |
359 405,00 |
437 565,33 |
497 060,72 |
545 946,50 |
550 605,74 |
396 999,00 |
396 999,00 |
налог на имущество физических лиц |
106 656,45 |
92 500,00 |
125 634,69 |
145 929,68 |
150 685,60 |
155 574,64 |
98 133,00 |
98 133,00 |
земельный налог |
130 908,97 |
146 114,68 |
167 116,65 |
175 830,72 |
183 676,48 |
192 014,16 |
145 409,31 |
145 409,31 |
акцизы |
12 390,35 |
12 848,79 |
12 965,27 |
14 067,04 |
14 618,24 |
19 714,24 |
12 544,56 |
12 544,56 |
прочие налоговые доходы |
126 606,27 |
111 971,00 |
127 553,53 |
141 802,96 |
156 189,28 |
159 736,72 |
130 066,00 |
130 066,00 |
Неналоговые доходы, всего |
132 881,05 |
155 400,25 |
104 662,15 |
123 984,12 |
123 984,12 |
123 984,12 |
107 559,64 |
107 559,64 |
Безвозмездные поступления, всего из них: |
2 171 581,68 |
2 899 779,15 |
2 700 888,70 |
2 124 800,42 |
1 877 961,53 |
1 686 127,55 |
1 887 709,02 |
1 887 709,02 |
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
248 418,00 |
237 503,00 |
187 097,73 |
408 584,80 |
384 758,40 |
350 109,76 |
165 469,00 |
165 469,00 |
Расходы, всего из них: |
2 918 297,70 |
4 021 414,14 |
3 728 195,60 |
3 223 475,66 |
3 053 061,75 |
2 887 757,17 |
2 778 420,53 |
2 778 420,53 |
общегосударственные вопросы |
202 979,66 |
242 730,51 |
260 399,80 |
359 638,77 |
370 162,24 |
347 642,88 |
209 421,49 |
209 421,49 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
21 800,20 |
27 660,43 |
41 661,90 |
39 141,75 |
36 030,64 |
36 030,64 |
26 611,08 |
26 611,08 |
национальная экономика |
49 334,92 |
423 154,97 |
36 370,47 |
38 941,32 |
38 941,32 |
38 941,32 |
16 562,29 |
16 562,29 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
437 461,08 |
675 068,35 |
226 964,65 |
448 605,04 |
237 709,52 |
237 709,52 |
165 711,98 |
165 711,98 |
образование |
1 030 792,70 |
1 523 388,46 |
2 237 263,00 |
1 529 969,28 |
1 540 851,68 |
1 400 130,19 |
1 121 703,20 |
1 121 703,20 |
культура, кинематография |
83 738,74 |
56 143,27 |
54 908,46 |
61 858,00 |
61 858,00 |
61 858,00 |
50 092,37 |
50 092,37 |
социальная политика |
999 906,38 |
957 578,40 |
755 116,96 |
617 673,91 |
577 529,64 |
559 657,90 |
1 035 581,58 |
1 035 581,58 |
физическая культура и спорт |
81 674,41 |
101 327,98 |
98 128,12 |
116 556,11 |
116 556,10 |
116 556,10 |
84 521,24 |
84 521,24 |
средства массовой информации |
5 630,59 |
4 594,50 |
6 533,65 |
7 003,53 |
7 003,53 |
7 003,53 |
5 598,74 |
5 598,74 |
обслуживание муниципального долга |
608,21 |
5 066,25 |
5 477,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 066,25 |
5 066,25 |
Дефицит/профицит |
127 238,05 |
-243 395,27 |
-51 809,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальный долг |
3 727,44 |
76 760,53 |
51 809,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 25 декабря 2023 г. N 1858 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.