Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2019, N 15, ст. 1738).
2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официального опубликования настоящего постановления.
3. Мероприятия по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и в рамках федерального проекта "Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (реструктуризация угольной промышленности)" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", являются мероприятиями, имеющими общегосударственное значение.
4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2023 г. N 2252
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие энергетики"
1. Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков приведены в приложении N 36.".
2. Дополнить приложением N 36 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 36
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие энергетики"
Правила
предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее - субсидии из федерального бюджета).
Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков и в рамках федерального проекта "Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (реструктуризация угольной промышленности)" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее соответственно - субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации, мероприятия по переселению, муниципальное образование, орган местного самоуправления).
2. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства энергетики Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии из федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Размер субсидии из федерального бюджета, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, которому по результатам отбора могут быть предоставлены субсидии из федерального бюджета в размере потребности i-го субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении расходного обязательства субъекта Российской Федерации (V i ), определяется по формуле:
,
где:
V общ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий из федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
P i - потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
Y i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (установленный в размере 99 процентов) в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий);
n - количество субъектов Российской Федерации, которым по результатам отбора могут быть предоставлены субсидии из федерального бюджета.
3. Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из федерального бюджета;
в) заключение соглашения между Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления субсидий.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета являются:
наличие на территории субъекта Российской Федерации граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных (в том числе с 1 января 2012 г. в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске) в рамках реструктуризации угольной промышленности в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами ликвидации угольных (сланцевых) шахт (далее - ветхое жилье);
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего правила предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления мероприятий по переселению, разработанных с учетом общих требований согласно приложению N 1 (далее - общие требования), а также требований, предусмотренных пунктами 5 и 17 настоящих Правил.
5. Высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации ежегодно, до 1 марта текущего года, формируют и направляют в Министерство энергетики Российской Федерации заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 с приложением копий следующих документов (далее - документы):
согласованный с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации и утвержденный органом местного самоуправления список граждан, подлежащих переселению, составленный на основании утвержденного проекта ликвидации угольной (сланцевой) шахты и разреза, устанавливающий размер социальной выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилья взамен ветхого жилья в соответствии с пунктами 4 - 6 общих требований;
план-прогноз ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидий из федерального бюджета, утвержденный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению N 3.
Министерство энергетики Российской Федерации с привлечением в установленном порядке подведомственной ему организации обеспечивает организацию приема и рассмотрения заявки и документов.
6. Потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства субъекта Российской Федерации (Pj) определяется по формуле:
,
где:
P j - потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования i-го субъекта Российской Федерации;
m - количество муниципальных образований в i-м субъекте Российской Федерации, которым по результатам отбора могут быть предоставлены субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.
7. Потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования i-го субъекта Российской Федерации (P j ) определяется по формуле:
P j=S общЦ,
где:
S общ - расчетная общая площадь жилья каждого муниципального образования, необходимая для переселения семей из ветхого жилья;
Ц - стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, ежеквартально утверждаемая Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
8. Расчетная общая площадь жилья каждого муниципального образования, необходимая для переселения семей из ветхого жилья (S общ ), определяется по формуле:
S общ=AB,
где:
А - количество переселяемых из ветхого жилья семей по каждому муниципальному образованию;
В - средняя площадь жилого помещения на семью.
9. Оценка эффективности использования субсидии из федерального бюджета осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением значений результата использования субсидии из федерального бюджета и фактически достигнутых значений.
10. Результатом использования субсидии из федерального бюджета является количество переселенных из ветхого жилья семей.
11. Предоставление субсидии из федерального бюджета на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящих Правил, осуществляется после представления высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в Министерство энергетики Российской Федерации актуализированных данных из документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и заключения соглашения.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субъекту Российской Федерации субсидии из федерального бюджета являются:
а) несоответствие представленных заявки и документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий из федерального бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству энергетики Российской Федерации как получателю бюджетных средств на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящих Правил.
13. Порядок и условия возврата субъектами Российской Федерации средств из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части, касающейся достижения значений результата использования субсидии из федерального бюджета, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, сроки возврата и основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности за нарушение указанных обязательств, установлены пунктами 16 - 20 Правил предоставления субсидий.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство энергетики Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
15. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии из федерального бюджета, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, при наличии заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий, соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющей целевое назначение, местному бюджету, содержащего в том числе следующие условия:
перечисление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии из федерального бюджета;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации;
установление результата использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего результату предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренному пунктом 10 настоящих Правил, а также обязательства муниципального образования по его достижению;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также за нарушение плана-прогноза ежемесячного переселения граждан в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19 1 Правил предоставления субсидий, и освобождение муниципального образования от ответственности по основаниям, аналогичным основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 20 Правил предоставления субсидий, в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
17. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство энергетики Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, а также о достижении значений результата использования субсидии из федерального бюджета по форме и в сроки, установленные в соглашении.
18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий из федерального бюджета осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления и
распределения в 2024 и 2025 годах
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию программ
местного развития и обеспечения
занятости для шахтерских
городов и поселков
Общие требования
к предоставлению субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков
1. Субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, имеющих общегосударственное значение и связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков мероприятий по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, могут быть предоставлены в целях выполнения указанных мероприятий по результатам отбора (далее соответственно - ветхое жилье, субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления).
2. Для участия в отборе орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заявку в свободной форме с приложением следующих документов:
список граждан, подлежащих переселению, утвержденный органом местного самоуправления (далее - список граждан, подлежащих переселению);
план-прогноз ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - план-прогноз ежемесячного переселения граждан).
3. Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств как получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих общих требований.
Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации распределяются между местными бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
Размер субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, которому по результатам отбора могут быть предоставлены субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в размере потребности j-го муниципального образования в финансовом обеспечении расходного обязательства j-го муниципального образования в полном объеме (Vj), определяется по формуле:
,
где:
V s - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
P j - потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства j-го муниципального образования;
m - количество муниципальных образований i-го субъекта Российской Федерации, которым по результатам отбора могут быть предоставлены субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
Y j - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации (установленный в размере 100 процентов).
Потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства j-го муниципального образования (P j ) определяется по формуле:
P j=S общЦ,
где:
Ц - стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, ежеквартально утверждаемая Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
S общ - расчетная общая площадь жилья каждого муниципального образования, необходимая для переселения семей из ветхого жилья, которая определяется по формуле:
S общ=AB,
где:
А - количество переселяемых семей из ветхого жилья по каждому муниципальному образованию;
В - средняя площадь жилого помещения на семью.
4. Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
5. Размер социальной выплаты рассчитывается органом местного самоуправления и является неизменным до дня приобретения жилья.
В случае приобретения жилья, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, доплата производится гражданином.
Формирование списков граждан, подлежащих переселению, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
6. Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет:
33 кв. метра - для одиноких граждан;
42 кв. метра - на семью из 2 человек;
18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.
7. Социальные выплаты предоставляются при условии, что:
гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) органу местного самоуправления в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты;
гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.
Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина.
8. Правила предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальным образованиям должны предусматривать положения, установленные пунктами 9-14 настоящих общих требований.
9. Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:
рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;
снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье;
проживание гражданина в не учтенных при разработке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;
фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.
10. Орган местного самоуправления заключает с гражданином договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (далее - договор), по форме, устанавливаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
11. Гражданин в пределах срока действия договора имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (в том числе квартиру, комнату, индивидуальный жилой дом или его часть), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в том числе в сельской местности), выбранного для постоянного проживания, либо использовать социальную выплату на участие в долевом строительстве многоквартирного дома.
12. Приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.
13. Для оплаты приобретенного жилья гражданин представляет в орган местного самоуправления договор купли-продажи, явившийся основанием для государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
14. Для уплаты средств в размере цены договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома участник долевого строительства представляет в орган местного самоуправления договор участия в долевом строительстве, имеющий государственную регистрацию (без государственной регистрации может быть представлен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, разрешение на строительство которого получено до вступления в силу Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления и распределения
в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию программ местного
развития и обеспечения занятости для
шахтерских городов и поселков
(форма)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с предоставлением субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления шахтерских городов и (или) поселков полномочий по предоставлению социальной выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилья взамен ветхого или сносимого жилья, в рамках реализации программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков
Наименование субъекта Российской Федерации, представившего заявку: _________________________________
N п/п |
Финансовый год (плановый период) |
Наименование субъекта/ наименование муниципального образования |
Количество переселяемых семей |
Количество переселяемых граждан |
Общая площадь жилья, кв. м |
Цена за 1 кв. м жилья, тыс. рублей |
Размер расходных обязательств, тыс. рублей |
Размер субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________________ ____________________ _____________________
наименование должности руководителя исполнительного (подпись) (расшифровка подписи)
органа субъекта Российской Федерации
Дата составления заявки "___"______________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления и распределения
в 2024 и 2025 годах субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию программ местного
развития и обеспечения занятости для
шахтерских городов и поселков
(форма)
ПЛАН-ПРОГНОЗ
ежемесячного переселения граждан в пределах размера субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации
N п/п |
Наименование субъекта Российской Федерации/ наименование муниципального образования |
Период осуществления мероприятий по переселению граждан |
Итого |
|||||||||||
1. |
|
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
2. |
Размер субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2024 и 2025 гг. регионам будут выделяться субсидии на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков. Ранее предусматривались субвенции на эти цели.
Местным бюджетам будут выделяться средства для содействия гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.
Урегулированы вопросы расчета размера соцвыплат гражданам. Установлены требования к получателям.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2023 г. N 2252 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Вступает в силу c 26 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 26 декабря 2023 г. N 0001202312260092
Собрание законодательства Российской Федерации, 1 января 2024 г. N 1 (часть I) ст. 150