В целях оптимизации и сокращения сроков предоставления государственной услуги приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях", утвержденный приказом министерства экологии Сахалинской области от 11.03.2021 N 15-п, с учетом изменений, внесенных приказом министерства экологии Сахалинской области от 02.03.2022 N 6-п, приказом министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области от 18.11.2022 N 25-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителем является физическое или юридическое лицо (далее - владелец ГТС) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих предоставление соответствующих полномочий.".
1.2. В подразделе 1.3 раздела 1:
1.2.1. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны Министерства и отдела водных ресурсов (далее - Отдел): 8(4242) 672-520, 672-484, 672-527, 672-526, 672-994.";
1.2.2. Пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.gosuslugi65.ru.".
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.2.3. Подпункт 1.3.7.2 пункта 1.3.7 изложить в новой редакции: "Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. В разделе 2:
1.3.1. В подразделе 2.1 слова "(далее - расчет вероятного вреда)" заменить словами "(далее - согласование расчета вероятного вреда)".
1.3.2. В подразделе 2.2 пункты 2.2.3, 2.2.4 признать утратившими силу.
1.3.3. В подразделе 2.3:
1.3.3.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- решение о согласовании расчета вероятного вреда с приложением 1 экземпляра согласованного расчета вероятного вреда.";
1.3.3.2. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- мотивированное решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением 1 экземпляра, представленного владельцем ГТС расчета вероятного вреда, без его согласования, при наличии следующих оснований:";
1.3.4. В подразделе 2.4:
1.3.4.1. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления в Министерстве, за исключением обращения в Министерство субъектов предпринимательства, инвестиционные проекты которых признаны приоритетными инвестиционными проектами Сахалинской области.
Срок предоставление государственной услуги при обращении в Министерство субъектов предпринимательства, инвестиционные проекты которых признаны приоритетными инвестиционными проектами Сахалинской области составляет 5 дней со дня регистрации заявления в Министерстве.".
1.3.4.2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Министерство в течение 2 дней со дня принятия решения направляет заявителю решение о согласовании расчета вероятного вреда с приложением 1 экземпляра согласованного расчета вероятного вреда."
1.3.4.3. Пункты 2.4.2, 2.4.4, 2.4.5, 2.4.6 признать утратившими силу.
1.3.5. В подразделе 2.6:
1.3.5.1. В пункте 2.6.1 абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени владельца ГТС, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае обращения уполномоченного представителя владельца ГТС);";
1.3.5.2 В пункте 2.6.2:
1.3.5.2.1. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
1.3.6. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.".
1.3.7. Абзац 4 подпункта 2.13.1.2 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"- возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах;".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах".
1.4.2. Пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги согласование расчета вероятного вреда включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании;
- направление (вручение) заявителю принятого решения.".
1.4.3. После абзаца 5 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 дополнить наименованием подраздела 3.2 следующего содержания:
"3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур".
1.4.4. В подразделе 3.2:
1.4.4.1. Пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является представление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично, через уполномоченного представителя, направлены в виде почтового отправления, через многофункциональный центр.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера, и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в срок не более 1 рабочего дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов способом, предусмотренным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.";
1.4.4.2. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Административная процедура - проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - проверка документов).
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых и зарегистрированных заявочных материалов.
Должностным лицом, ответственным за проведение проверки документов, является специалист Отдела Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства).
Специалист Министерства, ответственный за проверку, в срок не более 5 рабочих дней со дня начала данной административной процедуры проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решений - комплектность поступивших документов.
Результатом административной процедуры является решение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям, установленным пункту 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента'
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный и зарегистрированный в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства мотивированный отказ в рассмотрении документов либо фиксация в электронном реестре (журнале), который ведет структурное подразделение Министерства, факта передачи материалов для рассмотрения и подготовки проекта решения в рамках настоящего Административного регламента.";
1.4.4.3. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административная процедура - принятие решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и необходимых документов ответственным специалистом Министерства.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, является министр либо должностное лицо, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего решения, является специалист структурного подразделения Министерства.
Решение о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда оформляется в срок не более 1 рабочего дня со дня завершения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
Проект решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой ответственного специалиста Министерства, представляется на рассмотрение и подписание министру либо должностному лицу, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра.
Подписанное решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве не более 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Одновременно с решением о согласовании расчета вероятного вреда министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 2 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.";
1.4.4.4. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Административная процедура - направление (вручение) заявителю принятого решения.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, решения о согласовании расчета вероятного вреда с приложением 1 экземпляра согласованного расчета вероятного вреда либо мотивированного решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Министерства, ответственный за проверку документов.
Решение направляется на указанный в заявлении адрес сопроводительным письмом министерства или вручается лично заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности, либо направляется в многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
При личном получении заявитель (его уполномоченный представитель) осуществляет запись на экземпляре уведомления Министерства о получении решения с указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись, и заверяет собственноручной подписью.
Критерием принятия решения о направлении (вручении) заявителю принятого решения является утверждение решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Результатом административной процедуры является направление в течение 3 (трех) дней со дня поступления подписанного в Отдел Министерства решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда. Выдача документа осуществляется заявителю либо его уполномоченному представителю в день обращения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в соответствии с инструкцией по делопроизводству в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
При предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр срок направления ответа в многофункциональный центр для выдачи заявителю составляет 1 (один) день.".
1.4.5. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5:
1.4.5.1. Абзац десятый подпункта 3.5.2.2 изложить в следующей редакции:
"7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).".
1.4.5.2. Абзац пятый подпункта 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;".
1.5. Пункт 4.3.1 подраздела 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника Отдела Министерства, ответственных исполнителей, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.";
1.6. В разделе 5:
1.6.1. В подпунктах "б", "д", "ж", "и", "к" пункта 5.1.1 подраздела 5.1 слова "соответствующих государственных услуг" заменить словами "государственной услуги";
1.6.2. Абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).".
1.7. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области (www.ecology.sakhalin.gov.ru).
Министр экологии и |
А.Д. Саматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области от 26 декабря 2023 г. N 1-3.06-923/23 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях", утвержденный приказом министерства экологии Сахалинской области от 11.03.2021 N 15-п"
Вступает в силу с 7 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 27 декабря 2023 г. N 6501202312270004