В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Тыва от 29 сентября 2021 г. N 520 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва";
абзац третий пункта 1 постановления Правительства Республики Тыва от 29 марта 2022 г. N 145 "Об утверждении перечней индикаторов риска нарушений обязательных требований по видам регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва".
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
О. Лукин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 26 декабря 2023 г. N 940
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси являются:
1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ), нормативными правовыми актами Республики Тыва, принятыми в соответствии с Федеральным законом N 580-ФЗ, а также обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;
2) соблюдение службами заказа легкового такси обязательных требований, установленных статьями 14 и 19 Федерального закона N 580-ФЗ.
1.3. Региональный государственный контроль (надзор), осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство, контрольный (надзорный) орган).
Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Министерства), являются:
министр;
заместитель министра;
начальник отдела по техническому контролю (надзору) Министерства;
консультант отдела по техническому контролю (надзору) Министерства;
главный специалист отдела по техническому контролю (надзору) Министерства.
1.4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений Министерства о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
министр;
заместитель министра.
1.5. Министерство обеспечивает учет объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) посредством ведения реестра объектов контроля.
Министерство осуществляет учет следующих объектов контроля:
деятельность контролируемых лиц по перевозке пассажиров и багажа легковым такси при условии получения контролируемым лицом разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
транспортные средства, используемые контролируемыми лицами в качестве легкового такси, на которые выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Получение сведений об объектах контроля осуществляется Министерством из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва.
Ведение реестра объектов контроля (далее - реестр) осуществляется должностными лицами Министерства.
Реестр размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Обновление реестра осуществляется в течение 5 дней со дня внесения соответствующих изменений в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва.
Сведения об объектах контроля вносятся должностными лицами Министерства в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности".
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при выборе профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
2.3. Отнесение объекта контроля к одной из предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения категорий риска осуществляется Министерством ежегодно при формировании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (далее - План) и при формировании программы профилактики рисков на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), приведенными в приложении к настоящему Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 1"
2.4. В случае если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, определенных пунктом 4.1 настоящего Положения, для каждой категории риска:
для категории высокого риска:
инспекционный визит - 1 раз в 2 года;
документарная проверка - 1 раз в 2 года;
выездная проверка - 1 раз в 2 года;
для категории среднего риска:
инспекционный визит - 1 раз в 3 года;
документарная проверка - 1 раз в 3 года;
выездная проверка - 1 раз в 3 года.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Профилактические мероприятия проводятся Министерством в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.4. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерством обеспечивается подготовка проекта ежегодного доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - проект доклада), который в срок до 15 февраля текущего года размещается на официальном сайте Министерства для публичного обсуждения с указанием срока публичного обсуждения и адресов электронной почты для направления предложений и замечаний.
3.5. По истечении срока публичного обсуждения проекта доклада Министерство составляет перечень поступивших предложений и замечаний с указанием мнения Министерства по каждому предложению и замечанию и размещает перечень на официальном сайте Министерства.
3.6. Министерство осуществляет доработку проекта доклада с учетом поступивших предложений и замечаний.
3.7. Доклад о правоприменительной практике за предшествующий календарный год утверждается министром до 1 марта каждого года и размещается на официальном сайте Министерства в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения.
3.8. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад Министерства о состоянии регионального государственного контроля (надзора).
3.9. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.10. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Министерство возражение в отношении предостережения.
3.11. Возражение направляется в Министерство на бумажном носителе или электронном виде и содержит следующую информацию:
сведения о контролируемом лице;
дату и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
дату направления возражения.
3.12. Контролируемое лицо вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.
Возражение рассматривается Министерством в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
По результатам рассмотрения возражения Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение;
отказывает в удовлетворении возражения, в случае необоснованности представленных возражений.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения направляется контролируемому лицу в течение 3 рабочих дней после принятия решения способом, указанным в возражении, либо почтовым отправлением или в электронном виде в зависимости от формы поданного контролируемым лицом возражения.
Результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения учитываются вместе с предостережениями в журнале предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Соответствующие данные используются Министерством для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.13. Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом Министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.
3.14. Консультирование осуществляется должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
3.15. Время консультирования при личном обращении устанавливается министром и должно составлять не менее 4 часов в рабочую неделю. Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в здании Министерства в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте Министерства.
3.16. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
содержание обязательных требований;
периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
проведение мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий;
основания для включения объектов контроля в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок обжалования решений должностных лиц Министерства, их действий (бездействия).
3.17. В письменной форме консультирование осуществляется по всем вопросам, предусмотренным пунктом 3.16 настоящего Положения, в случае если контролируемым лицом представлен письменный запрос по вопросам консультирования.
3.18. В случае консультирования должностными лицами Министерства в письменной форме ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
3.19. В случае если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра).
3.20. Учет консультирований осуществляется в журнале консультирования.
3.21. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
3.22. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
3.23. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
3.24. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
3.25. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
3.26. Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня.
4. Виды контрольных (надзорных) мероприятий, осуществляемых в рамках регионального государственного контроля (надзора), и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия
4.1. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляются следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. В ходе инспекционного визита допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), либо объекта контроля.
4.3. В ходе документарной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.4. В ходе выездной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами не осуществляются.
4.5. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе.
4.6. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий с периодичностью, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Положения.
4.7. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по следующим основаниям:
наличие у Министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, установленным индикаторами риска нарушения обязательных требований, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, Министерством проводится внеплановая выездная проверка.
При наличии оснований, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьями 62, 63 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
4.8. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временной нетрудоспособности контролируемого лица;
нахождения контролируемого лица за пределами Республики Тыва (в служебной командировке, в связи с ежегодным отпуском);
применения административного или уголовного наказания, а также избрания меры пресечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое делает невозможным его явку.
Информация контролируемого лица должна содержать:
описание обстоятельств, влияющих на невозможность присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
При представлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих возможности присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.10. При проведении инспекционного визита, выездной проверки в рамках контрольных (надзорных) действий (осмотр, опрос) в случае выявления нарушений обязательных требований должностное лицо Министерства для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использует фотосъемку, аудио- и видеозапись.
4.11. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом Министерства самостоятельно.
4.12. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении Министерства технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи (фотоаппарат, сотовый телефон). Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
4.13. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется должностным лицом Министерства с обязательным уведомлением контролируемого лица о начале и конце записи.
4.14. Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется во время проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
4.15. Материалы проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
5.1. Правом на обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решения Министерства, действия (бездействия) должностных лиц Министерства рассматривается министром (или лицом, исполняющим его обязанности).
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.3. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Министерство, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
5.4. По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение Министерства полностью или частично;
отменяет решение Министерства и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.5. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора)
Категория риска |
Суммарное количество баллов |
|||
Высокий риск |
от 41 балла и более |
|||
Средний риск |
от 21 до 41 балла |
|||
Низкий риск |
20 баллов и менее |
|||
Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к контролируемым лицам | ||||
Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) | ||||
критерий |
показатель критерия |
количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
||
Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | ||||
Количество у контролируемых лиц действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва |
1-5 разрешений |
5 |
||
6-20 разрешений |
15 |
|||
21-50 разрешений |
25 |
|||
51 и более разрешений |
35 |
|||
Вероятность наступления негативных событий | ||||
Вынесение контролируемому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований |
наличие предписания об устранении нарушений обязательных требований за 3 года, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+5 |
||
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+5 (за каждое постановление) |
||
Решение суда об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва |
наличие вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения в течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+15 |
||
Добросовестность контролируемых лиц | ||||
Наличие у контролируемых лиц добровольной сертификации, подтверждающей уровень качества и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта, включая безопасность для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу граждан (ГОСТ 51825-2001) |
наличие у контролируемых лиц добровольной сертификации, подтверждающей уровень качества и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта, включая безопасность для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу граждан (ГОСТ 51825-2001) на дату принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
-20 |
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также из средств массовой информации о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва на конкретное юридическое лицо, индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Приложение N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и их целевые значения
Наименование показателя |
Целевые значения показателя, по годам |
||
2023 |
2024 |
2025 |
|
А.1.1. Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения требований, на 100 тыс. населения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
А.1.2. Количество людей, пострадавших, в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения требований, на 100 тыс. населения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 декабря 2023 г. N 940 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва"
Вступает в силу с 27 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 27 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2023 г. N 1700202312290016