Постановление Администрации муниципального округа г. Оленегорска Мурманской области от 22 декабря 2023 г. N 805
"О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального округа город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 05.10.2021 N 01-22рс, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Оленегорска:
- от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 04.10.2016 N 404 "О внесении изменений в постановление Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 25.11.2016 N 496 "О внесении изменений в постановление Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 10.10.2017 N 441 "О внесении изменений в постановление Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 23.11.2017 N 492 "О внесении изменений в пункт 3 постановления Администрации города Оленегорска от 10.10.2017 N 441 "О внесении изменений в постановление Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 12.10.2018 N 697 "О внесении изменений в постановление Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- 25.11.2019 N 896 "О внесении изменений в постановление Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404 "О порядке формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- 27.04.2021 N 314 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404";
- 28.12.2021 N 848 "О внесении изменения в пункт 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Оленегорска от 24.09.2015 N 404".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда" и сетевом издании GAZETAZAPRUDA в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": GAZETAZAPRUDA.RU.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Оленегорска |
И.Н. Лебедев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Оленегорска
от 22.12.2023 N 805
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
6. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом уполномоченного структурного подразделения Администрации города Оленегорска, осуществляющего функции и полномочия учредителя, который подлежит согласованию с Управлением экономики и финансов Администрации муниципального округа город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области (далее - УЭФ Администрации города Оленегорска).
7. Значение объемов муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере устанавливается в объеме предъявляемых (предъявленных) социальных сертификатов.
8. Муниципальное задание формируется в процессе и в сроки формирования бюджета муниципального округа город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 7 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - уполномоченными структурными подразделениями администрации города Оленегорска, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
9. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления Администрации города Оленегорска о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных учреждений, за исключением учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных учреждений до начала их реорганизации.
10. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
11. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, обособленным подразделениям муниципального учреждения или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание по форме, установленной для муниципального задания, согласно Приложению N 2 к настоящему Положению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений или главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении указанных учреждений.
По решению указанных в абзаце первом настоящего пункта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета соответственно распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Положению.
12. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень).
13. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
14. По решению органов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года в муниципальное задание могут быть внесены изменения в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;
- изменения требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнение работ);
- изменения показателей и факторов, с учетом которых сформирован объем муниципальных услуг (работ);
- в иных случаях, повлекших необходимость изменения показателей муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
15. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг, определяются в порядке, утверждаемом уполномоченным на утверждение муниципального социального заказа органом по соответствующему направлению деятельности.
16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
18. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
19. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
20. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 26 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
21. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
22. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и указанных в подпункте "в" пункта 21 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и указанных в подпункте "в" пункта 21 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и указанных в подпункте "в" пункта 21 настоящего Положения;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
23. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 21 и подпунктах "б" и "в" пункта 22 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
24. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат, указанных в пункте 21 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод). Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
Затраты, указанные в пункте 24 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
25. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, общей суммой, в том числе с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании сводных обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - календарный план), для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета в УЭФ Администрации города Оленегорска обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется при формировании сводных обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год при подготовке проекта о внесении изменений в местный бюджет.
26. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из: территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов), а также коэффициентов приведения.
27. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
28. Отраслевой корректирующий коэффициент отражает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании сводных обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), в сроки, установленные календарным планом, для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета в УЭФ Администрации города Оленегорска обоснований бюджетных ассигнований.
29. В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.
30. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
31. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
32. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 31 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
33. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
34. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Положения.
35. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
36. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Мурманской области, муниципальные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
37. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
38. Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые муниципальными бюджетными и (или) муниципальным автономными учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
39. В случае если при формировании главным распорядителем средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению для выполнения муниципального задания.
40. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения осуществляется в соответствии с правовыми актами, разработанными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
41. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае невыполнения показателей, характеризующих объем услуг (работ), установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания подлежат уменьшению в текущем финансовом году с соответствующей корректировкой в муниципальном задании показателей, характеризующих объем.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, Администрации города Оленегорска, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальным автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
42. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 5 настоящего Положения):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами третьим - шестым пункта 5" имеется в виду "абзацами третьим - шестым пункта 9"
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению до начала реорганизации.
43. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению.
44. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной УЭФ Администрации города Оленегорска (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
45. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
46. Перечисление последней суммы субсидии в декабре текущего финансового года должно осуществляться не позднее сроков, установленных графиком завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, по результатам предоставления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
Если показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с показателями объема, указанными в предварительном отчете, а средства субсидии подлежат уменьшению пропорционально невыполненным объемам. При этом перечисленные ранее средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
47. Требования, установленные пунктами 45 и 46 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, а также в установленных абзацем третьим пункта 41 настоящего Положения случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания.
48. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении муниципального задания по итогам отчетного периода (полугодие, 9 месяцев, год) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению;
- не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
49. Остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшиеся на конец отчетного финансового года в связи с недостижением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальными заданиями, подлежат возврату муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в местный бюджет в текущем финансовом году в порядке и сроки, установленные Администрацией города Оленегорска.
50. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также орган внутреннего муниципального финансового контроля (УЭФ Администрации города Оленегорска).
Приложение N 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ______________________________
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств местного
бюджета, муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______"__________________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N 1 |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 2 |
|
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
_____________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
_____________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_____________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_____________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
Раздел _____
1. Наименование ________________________ Код по +-------+
муниципальной услуги ________________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
или региональному +-------+
перечню
2. Категории потребителей ___________________________________________
муниципальной услуги ____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 5 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 |
||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел _____
1. Наименование работы ____________________ Код по +--------+
____________________ региональному | |
перечню | |
+--------+
2. Категории потребителей работы ___________________________________
___________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7 |
|||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления 7
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания _______________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания ________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания ________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного
задания(10) _____________________________________________________________
----------------------------
1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет" (после полного ввода ее в эксплуатацию на территории муниципального округа).
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
----------------------------
Приложение N 2
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ______________________________
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"______"__________________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ N 1 |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
|
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 2 |
|
Номер муниципального задания 2 |
_____________________________________________ |
|
|
Наименование муниципального учреждения |
_____________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Дата окончания действия 2" имеется в виду "Дата окончания действия 3"
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 4
Раздел ______
1. Наименование ________________________ Код по +-------+
муниципальной услуги ________________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
или региональному +-------+
перечню
2. Категории потребителей ___________________________________________
муниципальной услуги ____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем государственной услуги 5
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел ______
1. Наименование работы ____________________ Код по +--------+
____________________ региональному | |
перечню | |
+--------+
2. Категории потребителей работы ___________________________________
___________________________________
3. Показатели, характеризующие объем работы 5
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------
1 Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, присвоенный в системе "Электронный бюджет" (после полного ввода ее в эксплуатацию на территории муниципального округа).
2 Номер муниципального задания, присвоенный в системе "Электронный бюджет" (после полного ввода ее в эксплуатацию на территории муниципального округа).
3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном обособленному подразделению.
4 Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
----------------------------
Приложение N 3
к Положению
|
|
|
Коды |
ОТЧЕТ на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
на "__" ______ 20__ г. 2 |
Дата |
|
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
__________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
___________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
___________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
|
Периодичность |
___________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
Раздел _______
1. Наименование Код по +-------+
муниципальной услуги ________________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
или региональному +-------+
перечню
2. Категории потребителей
муниципальной услуги ____________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел ______
1. Наименование работы ____________________ Код по +--------+
____________________ региональному | |
перечню | |
+--------+
2. Категории потребителей работы ___________________________________
___________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" ________ 20__ г.
----------------------------
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2 Указывается дата, на которую составляется отчет.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
5 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
6 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
7 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
8 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального округа г. Оленегорска Мурманской области от 22 декабря 2023 г. N 805 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание GAZETAZAPRUDA (https://gazetazapruda.ru/) 29 декабря 2023 г.
газета "Заполярная руда" от 30 декабря 2023 г. N 51 (5036)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 4 июля 2024 г. N 405
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.