Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Рекомендуемое распределение
относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации
1. Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (в процентах) представлено в таблицах 1.1 - 1.10 настоящего приложения.
2. Проектные организации в соответствии со своей структурой могут разрабатывать собственные документы по определению относительной стоимости отдельных разделов проектной и рабочей документации.
3. В таблицах настоящего приложения приняты следующие основные условные обозначения (сокращения) разделов и подразделов проектной и рабочей документации:
N |
Наименование раздела (подраздела) |
Сокращение |
1. |
Схема планировочной организации земельного участка: |
ПЗУ |
1.1. |
Генеральный план |
ГП |
1.2. |
Организация рельефа вертикальной планировкой |
ОР |
1.3. |
Благоустройство |
БЛГ |
2. |
Объемно-планировочные и архитектурные решения |
АР |
3. |
Конструктивные решения |
КР |
3.1. |
Технологические и конструктивные решения линейного объекта |
ТКР |
4. |
Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения: |
ИОС |
4.1. |
Система электроснабжения |
ЭО |
4.2. |
Система водоснабжения |
ВК |
4.3. |
Система водоотведения |
|
4.4. |
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети: |
- |
4.4.1. |
Отопление и вентиляция |
ОВ |
4.4.2. |
Кондиционирование |
КОН |
4.5. |
Сети связи * |
СС |
4.6. |
Автоматизация |
АВТ |
4.7 |
Сжатый воздух |
СЖВ |
5. |
Технологические решения |
ТХ |
6. |
Проект организации строительства |
ПОС |
7. |
Смета на строительство |
СМ |
______________________
* В составе подраздела "Сети связи" (СС) учтено проектирование городских сетей телефонизации и радиофикации.
4. Стоимость составления ССРСС учтена в общей стоимости составления смет в размере: "П" - 2%; "П+Р" -1%.
Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (%)
Таблица 1.1
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
КР |
ТХ |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Верхнее строение железнодорожного пути |
п |
36 |
33 |
19 |
12 |
Р |
50 |
40 |
10 |
- |
||
П+Р |
44 |
37 |
14 |
5 |
Таблица 1.2
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
БЛГ |
КР |
ВК |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Земляное полотно и водоотвод железнодорожного пути |
П |
2 |
34 |
24 |
28 |
12 |
Р |
1 |
51 |
35 |
13 |
- |
||
П+Р |
1 |
44 |
31 |
19 |
5 |
Таблица 1.3
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
БЛГ |
КР |
ТХ |
ВК |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Внешние (подъездные) и внутренние соединительные железнодорожные пути |
П |
2 |
34 |
26 |
12 |
14 |
12 |
Р |
1 |
44 |
35 |
14 |
6 |
- |
||
П+Р |
1 |
40 |
31 |
13 |
10 |
5 |
Таблица 1.4
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
КР |
ТХ |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Железнодорожный переезд |
П |
36 |
33 |
12 |
19 |
Р |
52 |
42 |
6 |
- |
||
П+Р |
46 |
38 |
8 |
8 |
Таблица 1.5
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
ПЗУ |
АР |
КР |
ТХ |
ИОС |
ПОС |
СМ |
|||||||
ГП |
БЛГ |
ОР |
ОВ |
ВК |
ЭО |
СС |
АВТ |
КОН |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Ремонтно-механические мастерские |
П |
3 |
2 |
2 |
21 |
23 |
9 |
8 |
7 |
8 |
2 |
2 |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
24 |
32 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
23 |
28 |
8 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
2 |
4 |
||
2. |
Административнобытовой корпус Пункт обогрева работников службы пути |
П |
3 |
2 |
2 |
21 |
23 |
5 |
10 |
8 |
9 |
2 |
2 |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
24 |
32 |
4 |
11 |
9 |
10 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
23 |
28 |
4 |
11 |
9 |
10 |
3 |
2 |
- |
2 |
4 |
||
3. |
Постовая будка с боевым казематом |
П |
3 |
2 |
2 |
20 |
26 |
7 |
8 |
7 |
8 |
2 |
2 |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
24 |
34 |
6 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
22 |
31 |
6 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
2 |
4 |
||
4. |
Гараж-стоянка |
П |
3 |
2 |
2 |
21 |
27 |
8 |
4 |
7 |
10 |
1 |
2 |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
24 |
37 |
7 |
5 |
8 |
11 |
1 |
2 |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
23 |
33 |
7 |
5 |
8 |
11 |
1 |
2 |
- |
2 |
4 |
||
5. |
Собачник с изолятором и кухней |
П |
3 |
2 |
2 |
20 |
26 |
7 |
8 |
7 |
8 |
2 |
2 |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
24 |
34 |
6 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
22 |
31 |
6 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
2 |
4 |
||
6. |
Кладовые и подсобновспомогательные помещения |
П |
3 |
2 |
2 |
21 |
26 |
6 |
8 |
7 |
8 |
2 |
2 |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
24 |
35 |
5 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
23 |
31 |
5 |
9 |
8 |
9 |
3 |
2 |
- |
2 |
4 |
Таблица 1.6
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
ПЗУ |
АР |
КР |
ТХ |
ИОС |
ПОС |
СМ |
|||||||
ГП |
БЛГ |
ОР |
ОВ |
ВК |
ЭО |
СС |
АВТ |
СЖВ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Компрессорная станция |
П |
3 |
2 |
2 |
17 |
22 |
- |
8 |
5 |
8 |
2 |
2 |
16 |
3 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
19 |
30 |
- |
9 |
6 |
9 |
3 |
2 |
17 |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
18 |
26 |
- |
9 |
6 |
9 |
3 |
2 |
17 |
2 |
4 |
Таблица 1.7
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
КР |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Ограждение территории |
П |
84 |
6 |
10 |
Р |
99 |
1 |
- |
||
П+Р |
93 |
3 |
4 |
||
2. |
Фундамент под здание дежурного по переезду контейнерного типа |
П |
84 |
6 |
10 |
Р |
99 |
1 |
- |
||
П+Р |
93 |
3 |
4 |
Таблица 1.8
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
ПЗУ |
АР |
КР |
ТХ |
ИОС |
ПОС |
СМ |
|||||||
ГП |
БЛГ |
ОР |
ОВ |
ВК |
ЭО |
СС |
АВТ |
КОН |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Пост ЭЦ, дом связи |
П |
4 |
2 |
2 |
13 |
17 |
8 |
10 |
8 |
10 |
10 |
2 |
- |
4 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
18 |
24 |
8 |
11 |
9 |
11 |
11 |
2 |
- |
2 |
- |
||
П+Р |
3 |
1 |
1 |
15 |
21 |
8 |
11 |
9 |
11 |
11 |
2 |
- |
3 |
4 |
||
2. |
Технический ангар базы ЛПУ СЦБ |
П |
3 |
1 |
2 |
19 |
28 |
6 |
8 |
8 |
8 |
2 |
1 |
- |
4 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
16 |
42 |
6 |
9 |
9 |
9 |
2 |
1 |
- |
2 |
- |
||
П+Р |
2 |
1 |
1 |
17 |
36 |
6 |
9 |
9 |
9 |
2 |
1 |
- |
3 |
4 |
||
3. |
Производственно-бытовой корпус базы ЛПУ СЦБ, центр технического обслуживания РТУ СЦБ |
П |
4 |
2 |
2 |
16 |
21 |
8 |
10 |
9 |
9 |
3 |
2 |
- |
4 |
10 |
Р |
2 |
1 |
1 |
21 |
28 |
8 |
11 |
10 |
10 |
4 |
2 |
- |
2 |
- |
||
П+Р |
3 |
1 |
1 |
19 |
24 |
8 |
11 |
10 |
10 |
4 |
2 |
- |
3 |
4 |
||
4. |
Установка транспортабельных модулей ЭЦ- ТМ, связи и ДГА |
П |
3 |
- |
1 |
- |
57 |
8 |
- |
- |
9 |
9 |
- |
- |
3 |
10 |
Р |
2 |
- |
1 |
- |
68 |
8 |
- |
- |
10 |
10 |
- |
- |
1 |
- |
||
П+Р |
2 |
|
1 |
- |
64 |
8 |
- |
- |
10 |
10 |
- |
- |
2 |
4 |
Таблица 1.9
N |
Наименование объекта |
Вид док-ции |
ПЗУ |
АР |
КР |
ТХ |
ИОС |
ПОС |
СМ |
||||||
ОВ |
ВК |
ЭО |
СС, СЦБ |
АВТ |
ТМ |
КОН |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Дизельные электростанции |
П |
1 |
5 |
15 |
19 |
3 |
3 |
10 |
15 |
10 |
5 |
1 |
3 |
10 |
Р |
1 |
6 |
18 |
28 |
3 |
3 |
10 |
15 |
10 |
4 |
1 |
1 |
- |
||
П+Р |
1 |
6 |
17 |
24 |
3 |
3 |
10 |
15 |
10 |
4 |
1 |
2 |
4 |
Примечание. "ТМ" - тепломеханическая часть ДЭС.
Таблица 1.10
N |
Наименование объекта |
Вид документации |
ТКР |
ПОС |
СМ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Кабельная линия связи с ВОК подвешиваемым на действующих опорах автоблокировки (АБ) или контактной сети (КС) |
П |
85 |
5 |
10 |
Р |
99 |
1 |
- |
||
П+Р |
93 |
3 |
4 |
||
2. |
Кабельная линия связи с ВОК, прокладываемым в грунт (бронированным) или в пластмассовый трубопровод |
П |
80 |
8 |
12 |
Р |
98 |
2 |
- |
||
П+Р |
91 |
4 |
5 |
||
3. |
Подвеска однопроводного волноводного провода на опорах контактной сети или опорах продольного электроснабжения |
П |
84 |
6 |
10 |
Р |
99 |
1 |
- |
||
П+Р |
93 |
3 |
4 |
||
4. |
Прокладка кабелей связи СЦБ в канализации связи |
П |
86 |
4 |
10 |
Р |
100 |
- |
- |
||
П+Р |
94 |
2 |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.