Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главного управления
ветеринарии Рязанской области
от 22 декабря 2023 г. N 37
"Приложение
к Постановлению
главного управления ветеринарии
Рязанской области
от 24 декабря 2020 г. N 20
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным главному управлению ветеринарии Рязанской области, субсидий на иные цели
1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема, условия и механизм предоставления государственным учреждениям Рязанской области, в отношении которых главное управление ветеринарии Рязанской области (далее - Главное управление) осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Главное управление, осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Рязанской области - получателей субсидии (далее - Учреждение), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. приобретение средств измерений, испытательных, вспомогательных приборов и оборудования, расходных материалов к ним, указанных в Табеле оснащения средствами измерения, испытательными, вспомогательными приборами и оборудованием межобластных ветеринарных лабораторий, ветеринарных лабораторий субъектов Российской Федерации, зональных, межрайонных, районных ветеринарных лабораторий, диагностических кабинетов, лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы;
3.2. приобретение специального дезинфекционного автотранспорта и дезинфекционного оборудования для переоснащения специального дезинфекционного автотранспорта;
3.3. приобретение специального автотранспорта (передвижной ветеринарный пост, передвижная ветеринарная лаборатория, передвижной крематорий, легковой автомобиль ветеринарной службы);
3.4. проведение текущего и капитального ремонта имущества Учреждений;
3.5. приобретение и монтирование быстровозводимых модульных конструкций для обеспечения деятельности в сфере ветеринарии;
3.6. приобретение дезинфекционных средств;
3.7. приобретение наборов для постановки диагноза и расходных материалов к ним в целях диагностики африканской чумы свиней;
3.8. приобретение наборов для диагностики и расходных материалов для взятия крови в целях постановки диагноза на лейкоз крупного рогатого скота;
3.9. приобретение препаратов для умерщвления животных;
3.10. изготовление информационных материалов, предназначенных для населения, в том числе владельцев животных, об инфекционных болезнях животных;
3.11. повышение квалификации сотрудников Учреждений;
3.12. обеспечение аккредитации и (или) расширение области аккредитации в национальной системе аккредитации ветеринарных лабораторий, подведомственных Главному управлению.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие решения Главного управления о распределении средств Учреждению на соответствующие цели;
соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требованию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Рязанской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
5. Результатом предоставления Субсидии являются:
5.1. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.1. пункта 3 - количество приобретенных средств измерений, испытательных, вспомогательных приборов и оборудования, расходных материалов к ним, указанных в Табеле оснащения средствами измерения, испытательными, вспомогательными приборами и оборудованием межобластных ветеринарных лабораторий, ветеринарных лабораторий субъектов Российской Федерации, зональных, межрайонных, районных ветеринарных лабораторий, диагностических кабинетов, лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы;
5.2. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.2. пункта 3 - количество приобретенного специального дезинфекционного автотранспорта и дезинфекционного оборудования для переоснащения специального дезинфекционного автотранспорта;
5.3. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.3. пункта 3 - количество приобретенного специального автотранспорта (передвижной ветеринарный пост, передвижная ветеринарная лаборатория, передвижной крематорий, легковой автомобиль ветеринарной службы);
5.4. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.4. пункта 3 - количество объектов имущества Учреждений в которых проведен текущий и капитальный ремонт;
5.5. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.5. пункта 3 - количество приобретенных и смонтированных быстровозводимых модульных конструкций для обеспечения деятельности в сфере ветеринарии;
5.6. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.6. пункта 3 - процент обеспечения дезинфекционными средствами;
5.7. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.7. пункта 3 - количество приобретенных наборов для постановки диагноза и расходных материалов к ним в целях диагностики африканской чумы свиней;
5.8. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.8. пункта 3 - количество приобретенных наборов для диагностики и расходных материалов для взятия крови в целях постановки диагноза на лейкоз крупного рогатого скота;
5.9. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.9. пункта 3 - количество приобретенных препаратов для умерщвления животных;
5.10. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.10. пункта 3 - количество изготовленных информационных материалов, предназначенных для населения, в том числе владельцев животных, об инфекционных болезнях животных;
5.11. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.11. пункта 3 - количество сотрудников Учреждений повысивших квалификацию;
5.12. для субсидии, предоставляемой на цель, указанную в подпункте 3.12. пункта 3 - количество ветеринарных лабораторий, подведомственных Главному управлению, получивших аккредитацию и (или) расширение области аккредитации в национальной системе аккредитации.
Значения результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
6. Для получения субсидий (за исключением субсидии на обеспечение аккредитация и (или) расширение области аккредитации в национальной системе аккредитации ветеринарных лабораторий, подведомственных Главному управлению) Учреждение представляет в Главное управление заявку по средством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (далее - МСЭДД) в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, с приложением финансово-экономического обоснования, сформированного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (далее - заявка).
Заявка регистрируется в день поступления в установленном порядке, как входящий документ с указанием даты поступления.
7. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету или проектно-сметную документацию, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
информацию о планируемом к приобретению имуществе (товарах), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (товаров);
информацию о сотрудниках, планируемых к повышению квалификации, сроки предыдущего обучения (при наличии), с обоснованием необходимости повышения квалификации;
коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
расчет начальной максимальной цены контракта в случае закупки конкурентным способом;
иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
7.1. Для получения субсидии на обеспечение аккредитации и (или) расширение области аккредитации в национальной системе аккредитации ветеринарных лабораторий, подведомственных Главному управлению, предоставляются следующие документы:
- реестр затрат, подтверждающих понесенные затраты, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью;
- документы, подтверждающие понесенные затраты:
а) на реконструкцию, капитальный или текущий ремонт здания (помещения):
копия акта технического осмотра (обследования) объекта недвижимого имущества, подлежащего реконструкции, капитальному или текущему ремонту, составленного специализированной организацией;
копия дефектной ведомости, составленной специализированной организацией, заверенной учреждением;
копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы;
копия проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, составленной специализированной организацией, утвержденной руководителем;
копии договоров на проведение работ по капитальному ремонту;
копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения;
копии актов приема выполненных работ (КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
б) на модернизацию и (или) приобретение оборудования, обучение сотрудников, проведение межлабораторных сличительных испытаний:
копии договоров;
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, счетов-фактур (при наличии), актов приема оказанных услуг, выполненных работ;
копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения;
- копия аттестата аккредитации и (или) копия приказа Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) о подтверждении компетенции и расширении области аккредитации;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.
Представляемые копии документов заверяются Учреждением.
8. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, соответствие категории получателя субсидии, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
О принятом решении Главное управление посредством МСЭДД уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявки с приложенными документами, предоставленных Учреждением.
В случае отказа в предоставлении субсидии повторная заявка, предоставленная Учреждением, рассматривается Главным управлением в порядке, установленном пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении в субсидии.
9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 6 - 7.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, в бюджете Рязанской области;
несоответствие целей и условий предоставления субсидии, указанных в финансово-экономическом обосновании, целям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.
10. Предоставление субсидий осуществляется Главным управлением в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному управлению на указанные цели в областном бюджете Рязанской области на текущий финансовый год.
11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Главным управлением и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области, при условии принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Главное управление вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области. Условия и порядок заключения таких дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.
12. Перечисление субсидии осуществляется Главным управлением на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с субсидией, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении.
13. Учреждение в сроки, установленные Соглашением, представляет в Главное управление:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
Указанные в настоящем пункте Отчеты представляются руководителем Учреждения либо иным уполномоченным представителем Учреждения посредством МСЭДД по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области.
Отчет регистрируется в день его поступления в Главном управлении в установленном порядке, как входящий документ с указанием даты поступления.
14. В соответствии с решением Главного управления о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, остатки субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году.
Учреждение в срок до 15 января очередного финансового года представляет в Главное управление заявление о направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в свободной форме (далее - заявление).
Одновременно с заявлением Учреждение предоставляет пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цель предоставления субсидии и обоснование потребности Учреждения в остатке субсидии в очередном финансовом году на цель ее предоставления, информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
По расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о потребности может быть принято в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждения по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 1 января очередного финансового года.
Заявление регистрируется в день поступления в установленном порядке, как входящий документ с указанием даты поступления.
Главное управление рассматривает поступившие заявление и пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Главным управлением при предоставлении Учреждением всех необходимых в соответствии с настоящим пунктом документов и при соблюдении требований абзаца второго настоящего пункта.
Главное управление письменно в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, указанные в настоящем пункте, по которым отсутствует решение Главного управления о потребности, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Рязанской области в срок, установленный Соглашением.
15. Контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главное управление осуществляет проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным управлением и (или) органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Главного управления - в течение 30 календарных дней со дня получения требования на указанный в нем расчетный счет;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
18. В случае установления Главным управлением фактов недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного в пункте 5 настоящего Порядка и Соглашении, Соглашение по решению Главного управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Главное управление в течение 5 рабочих дней с даты установления фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, установления фактов недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 5 настоящего Порядка и в Соглашении, направляет Учреждению письменное требование о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования на указанный в нем расчетный счет.
В случае невыполнения Учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии Главное управление в течение 3 месяцев со дня истечения установленного в требовании о возврате субсидии срока для добровольного возврата субсидии принимает меры для взыскания невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
20. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 22 декабря 2023 г. N 37 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.