Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению местной администрации
Черекского муниципального района
от 03.08.2023 г. N 405-пг
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности в аренду"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется "Местная администрация Черекского муниципального района КБР" (далее - Администрация), МКУ "Управление сельского хозяйства и продовольствия Черекского муниципального района" (далее - Управление).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление.
1.3.1. Местонахождение Управления: Кабардино-Балкарская Республика, Черекский район, г.п. Кашхатау, ул. Мечиева, 108.
График работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
Справочные телефоны: 41-9-92, 41-1-77.
Адрес электронной почты: upravselkhoz@yandex.ru
1.3.2. Адрес официального сайта местной администрации Черекского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): cherek.kbr.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Управления, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района cherek.kbr.ru.
3) в Управлении:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Управления на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ);
Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон N 101-ФЗ);
Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Федеральный закон N 78-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики;
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2004 N 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
Уставом Черекского муниципального района КБР (далее - Устав);
Положением МКУ "Управление сельского хозяйства и продовольствия Черекского муниципального района" (далее - Положение об Управлении).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме (по рекомендованному образцу).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности в аренду |
ЗК РФ; Положение об Управлении |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Местная администрация Черекского муниципального района КБР, МКУ "Управление сельского хозяйства и продовольствия Черекского муниципального района КБР |
Устав, Положение об Управлении |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Постановление о предоставлении земельного участка. 2. Договор аренды земельного участка. 3. Письмо об отказе в предоставлении услуги |
ЗК РФ; Положение об Управлении |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 34 рабочих дней с момента регистрации заявления Срок ожидания публикации объявления не входит в срок предоставления услуги (30 дней) |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление; 2) документы, удостоверяющие личность; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) копии учредительных документов юридического лица; 5) копии правоустанавливающих документов, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение); 2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок); 3) кадастровый паспорт земельного участка; 4) сведения из ЕГРЮЛ либо сведения из ЕГРИП |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 4) представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем; 2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности; 4) законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте и т.д.); 5) заявитель не является победителем состоявшегося аукциона |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
За предоставление необходимых и обязательных услуг взимание платы не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в местную администрацию Черекского муниципального района КБР. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо обращается в Управление и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист Управления осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний, заявитель подает письменное заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел местной администрации муниципального района (далее - Общий отдел).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Администрацию по электронной почте. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает документы заявителю.
Специалист Общего отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявлений в специальном журнале;
информирование заявителя о входящем номере заявления;
направление заявления на рассмотрение главы местной администрации Черекского муниципального района (далее - Глава администрации).
Глава администрации рассматривает и визирует заявление и направляет в Общий отдел.
Специалист Общего отдела направляет начальнику Управления зарегистрированное заявление с визой Главы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 дней со дня обращения заявителя.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение начальнику Управления или возвращенное заявителю.
3.3.3. Начальник Управления рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления в Управлении.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Управления направляет посредством системы межведомственного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок);
2) кадастрового паспорта земельного участка;
3) сведений из ЕГРЮЛ либо сведений из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3.5. Подготовка документов по предоставлению земельного участка
3.5.1. Специалист Управления на основании поступивших сведений подготавливает и направляет в средства массовой информации для публикации извещение о выделении земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: извещение для публикации направленное в средства массовой информации.
3.5.2. Специалист Управления в случае непоступления заявлений от других претендентов на выделяемый земельный участок:
подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка или проект письма об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа;
оформляет постановление (в случае принятия решения о предоставлении земельного участка) или проект письма об отказе в предоставлении земельного участка (в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка);
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
Примечание: Процедура согласования проекта документа осуществляется в течение 7 рабочих дней (кроме срока всех остальных процедур, предусмотренных данным Регламентом).
направляет проект постановления Главе администрации на подпись или письмо об отказе на подпись начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, по истечении 30 дней с момента публикации извещения.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись Главе администрации, либо проект письма об отказе, отправленный на подпись начальнику Управления.
В случае поступления заявлений от других претендентов, направляет документы для проведения аукциона.
После проведения аукциона осуществляет процедуры, предусмотренные подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента, при этом протокол об итогах аукциона является основанием для заключения договора аренды с победителем аукциона.
3.5.3. Глава администрации подписывает постановление и направляет начальнику Управления либо начальник Управления подписывает письмо об отказе и направляет специалисту.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.
Результат процедуры: утвержденный проект постановления и подписанное постановление или утвержденное и подписанное письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.5.4. Специалист Администрации:
регистрирует проект постановления и направляет в Управление.
Специалист Управления:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов Главой администрации или начальником.
Результат процедур: извещение заявителя.
3.5.5. Специалист Управления выдает заявителю (его представителю) оформленное постановление под роспись или письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача постановления - в течение 30 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданное постановление или письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Управления:
готовит проект договора аренды земельного участка (далее - договор);
согласовывает и подписывает проект договора в установленном порядке;
выдает заявителю договор под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента выдачи заявителю постановления или подведения итогов аукциона.
Результат процедур: выданный заявителю договор.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет:
процедуры, связанные с принятием документов;
регистрацию поступившего заявления и документов;
направление пакета документов в Общий отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Общий отдел заявление и документы.
3.7.4. Специалист Общего отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги, результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений начальнику Управления представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, а также специалистами Управления.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей. Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в местной администрации Черекского муниципального района КБР.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Черекского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской республики, Черекского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Черекского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Черекского муниципального района;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены ФЗ и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "настоящего Федерального закона" следует читать как "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе по электронной почте:
начальнику управления по адресу: 361801, Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район, г.п. Кашхатау, ул. Мечиева, д. 108., адрес электронной почты: admcherek@mail.ru.
главе местной администрации Черекского муниципального района по адресу: 361801, Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район, г.п. Кашхатау, ул. Мечиева, д. 108, телефон/факс: 8 86636 41-4-31; адрес электронной почты: admcherek@mail.ru.
ГБУ "МФЦ" по адресу 361801, Кабардино-Балкарская Республика, Черекский район, г.п. Кашхатау, ул. Мечиева, 120. адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - f.chereksky@mail.mfckbr.ru., телефон для справок в ГБУ "МФЦ" (8-886636) 4-11-29.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Информация указанная в главе 5 настоящего регламента опубликована на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.